БЕЛОРУССКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ «Маркетинговые исследования в ВЭД ( на примере ООО «Белгруз Карго Мастер» Выполнил – Руководитель -
Advertisements

ООО « АЙК » 2007 г.. Механизм формирования прибыли ООО «Айк» за гг. Показатели АбсолютноеОтносительное Сумма, тыс. руб. Уд. вес,
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности в эксплуатационном локомотивном депо Карталы Южно- Уральской Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» Выполнил студент.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Анализ сбытовой деятельности торгового предприятия
Оптимальные маршруты Мониторинг транспорта Безопасность грузоперевозок Снижение затрат на доставку Эффективность грузоперевозок GPS/ГЛОНАСС системы Интеграция.
НА ТЕМУ : « П УТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМ И МЕТОДОВ НАБОРА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ ( НА МАТЕРИАЛАХ ООО «ФОКС») Студента 6 курса факультета.
Тема : Совершенствование процессов аттестации персонала ( на примере ООО « Лиман - групп »)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ АКАДЕМИЯ (МФПА) ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ На тему: «Разработка информационной.
Тема Оценка эффективности использования оборотных средств и пути ее повышения в организации Студент Шалуха Светлана Владимировна Руководитель Козловский.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Царь хлеб»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
«1С:Предприятие 8. Логистика: Управление перевозками » Управление перевозками »
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: « Учёт и анализ оплаты труда и расчётов с рабочими и служащими (на материалах УП «Завод Радиан», г. Минск)» Студентка Н.В.Балуч.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Транксрипт:

БЕЛОРУССКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему Пути повышения результативности сбытовой логистики (на материалах филиала ОАО «8 Марта») Студент ……………………… Научный руководитель ……………………….

ОБЪЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ является деятельность ОАО «8 Марта». ПРЕДМЕТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ выступает сбытовая логистика организации. ЦЕЛЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ заключается в разработке путей повышения эффективности сбытовой логистики в ОАО «8 Марта».

Рисунок 1 – Динамика основных экономических показателей ОАО «8 Марта» за гг.

Рисунок 2 – Динамика показателей рентабельности ОАО «8 Марта» за гг.

Заместителю директора по маркетингу и сбыту подчиняются: – отдел внешне-экономических связей; – отдел маркетинга; – отдел сбыта и входящие в его состав склад готовой продукции, товаропроводящая сеть; – художественно-экспериментальный отдел; – представитель торговый.

Рисунок 3 – Товаропроводящая сеть фирменной торговли ОАО «8 Марта» в Республике Беларусь

Рисунок 5 – Удельный вес предприятий-конкурентов по выпуску чулочно-носочных изделий в общем объеме трикотажной отрасли за 9 месяцев гг., %

Рисунок 6 – Организационная структура экспортного канала ОАО «8 Марта» в 2015 г.

Рисунок 7 – Каналы распределения ОАО «8 Марта» в 2015 г.

Наименование ассортимента Темп роста % К-во, тыс. шт./ тыс. пар/ тн Сумма, тыс. долл. США К-во, тыс. шт./ тыс. пар/ тн Сумма, тыс. долл. США К-во Сумма Трикотажн. изд ,170,2 Чул.-нос. изд ,067,9 Товарное полотно ,498,4 Итого:х 6035 х 8253 х 73,1 Таблица 2.8 – Отгрузка продукции за пределы Республики Беларусь по ассортименту

Экономия за счет аутсорсинга Сумма, тыс. р. Стоимость передачи процессов на аутсорсинг Сумма, тыс. р. Содержание персонала 7,938 Абонементное администрирование интернет- сайта (включая хостинг) 1,22 Содержание рабочих мест 4,5 Работы по seo-оптимизации 7,37,3 Расходы на электро и теплоэнергию 4,8 Работы по seo-продвижению (включая статьи, обзоры и прочие инструменты СМИ) 1,46 Повышение квалификации 5,8 Работы по контекстной рекламе 1,22 Услуги копирайтера 0,36 Итого 23,038 Итого 11,56 Экономический эффект 23,038 – 11,56 11,478 Таблица 3.1 – Расчет эффекта для ОАО «8 Марта» от передачи на аутсорсинг процесса управления продвижением интернет-сайта

* Экономический эффект от совершенствование системы дистрибуции товаров распределительного центра ОАО «8 Марта» составит: * Э = 71358,3 – 59880,6 = 11477,7 р. или 11,48 тыс. р. с учетом деноминации

Для руководителя Для логиста Для диспетчера повышение эффективности использования автопарка за счет контроля использования транспорта, недопущения нецелевых рейсов, оптимизации маршрутов разработка оптимальных маршрутов и путевых заданий с помощью специализированного ПО и электронных карт управление путевыми заданиями в режиме реального времени снижение расходов на топливо, за счет контроля за его использованием возможность анализа выполнения путевых заданий, сравнения заданных и фактических маршрутов возможность контролировать местоположение автомобилей и грузов в режиме реального времени повышение безопасности перевозок и сохранности грузов динамическая оптимизация путевых заданий и маршрутов за счет знания фактического местоположения транспортных единиц в режиме реального времени оформление путевых листов и другой документации с учетом фактического пробега и данных о фактическом потреблении топлива Таблица 3.6 – Польза от внедрения системы Maxtrack

Рассчитаем стоимость топлива до мероприятия: Ст 1 = 1,17 × 5602,2 = 6554,6 р. с учетом деноминации Годовая стоимость топлива в данном случае составит: Ст 1. год = 6554,6 × 12 = р. с учетом деноминации Стоимость топлива за месяц составит: Ст 2 = 4285,683 × 1,17 = 5014,25 р. / месяц. Стоимость топлива за год составит: Ст 2. год = 5014,25 ×12 = р. с учетом деноминации Произведем расчет годовой экономии (экономический эффект): Э = – = р. или 18,48 тыс. р. с учетом деноминации

Показатель 2017 г.2018 г.2019 г.2020 г.2021 г. Результаты Прирост прибыли за счет экономии затрат, р Коэффициент дисконтирования, 25% 1,00,8000,64000,51200,4096 То же с учетом фактора времени ,211829,89463,87571,0 С нарастающим итогом ,226617,036080,843651,8 Капитальные и единовременные затраты, р ,48 Текущие затраты, р.1788,48 Всего затрат, р.16825,0 Экономический эффект Превышение результата над затратами, р ,014787,226617,036080,843651,8 То же с нарастающим итогом, р ,0-2037,824579,260660, ,8 Индекс доходности, % ,8/16825,0×100 = 620,0% Динамический срок окупаемости, годы 1+(16825,0/14787,2) = 2,1 года Таблица 3.8 – Расчет экономического эффекта от предложенного мероприятия для ООО «8 Марта»

Доклад окончен. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.