0 Тульская агломерация – самая крупная среди всех прилегающих областных центров площадь города численность населения города плотность населения города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффекты от внедрения транспортной стратегии для региона Повышение бюджетной эффективности мероприятий в сфере ОДД Удовлетворение потребностей населения.
Advertisements

КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО Москва 2015.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Ленинградская область. Численность населения чел. (2018); Плотность населения 21,62 чел./км 2 (2018); Городское население 63,79% (2018).
Москва 2014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА – ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»
Москва 2008 Перспективы развития Воронежского региона в свете реализации инфраструктурного концессионного проекта М-4 «Дон»
Информационная безопасность интеллектуальной транспортной системы.
14 августа 2013 г. Исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики В.Н. Степанов Государственная программа Чувашской.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
0 Создание статической транспортной модели Московской агломерации Направление работВыполненные работы Проведение социологического опроса Обновление графа.
0 Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) Цели реализации КСОДД Постановлением Правительства г. Москвы 588 от была утверждена.
РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Выполнил: студент 4 курса 6 группы Барнюк А.В.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск до 2025 года 2014.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Инвестиционная привлекательность транспортной инфраструктуры Иркутской области Правительство Иркутской области Министерство жилищной политики, энергетики,
Обеспечение безопасности дорожного движения в Чувашской Республике Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министр Гончаров.
Безопасность дорожного движения «Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Стрежевой на годы» Цели: 1. Сокращение.
В соответствии с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» ожидается существенное повышение.
Транксрипт:

0 Тульская агломерация – самая крупная среди всех прилегающих областных центров площадь города численность населения города плотность населения города с аэропортами Развитие транспортной системы города Тула позволит создать единую транспортную агломерацию, включающую ближайшие города- спутники, общим населением более 1 млн. человек, при этом суммарное население Тульской области составляет 1,5 млн. чел. наиболее крупные населенные пункты Тульской области в радиусе 50 км от г. Тулы 50 км 180 км 112 км 300 км 187 км Орёл Калуга Липецк РязаньТула Москва 170,5 км тыс. чел. 430 тыс. чел ,35 чел/км 2 численность населения агломерации* 2 561,5 км тыс. чел тыс. чел ,44 чел/км 2 224,16 км тыс. чел. 624 тыс. чел ,59 чел/км км тыс. чел. 618 тыс. чел ,81 чел/км 2 127,8 км тыс. чел. 437 тыс. чел ,39 чел/км 2 145,8 км тыс. чел тыс. чел ,85 чел/км 2 * оценочные данные в радиусе 50 км от города

1 Сравнительная характеристика городов Тула и Москва город Тула Тула город Москва Москва 146 площадь территории, км 2 численность населения, тыс. чел. плотность населения, чел/км 2 протяженность автодорог общего пользования*, км число поездок на индивидуальном транспорте, тыс/день число поездок на общественном транспорте в сутки, тыс/день среднее время поездки на индивидуальном транспорте, мин. среднее время поездки на общественном транспорте, мин. среднесуточная загрузка улично- дорожной сети, % , ,7 отличие, раз 7 000

2 Первоочередным является обеспечение «инвестиционного каркаса» Тульской агломерации Алексин Новомосковск На карте обозначены наиболее приоритетные направления развития транспортной инфраструктуры, связывающие места основных инвестиционных проектов: Усиление транспортного сообщения по данным направлениям будет способствовать увеличению инвестиционной привлекательности Тульской агломерации ТУЛА Узловая Венёв Щёкино сеть в границах города Тулы маршрут Алексин – Тула – Узловая – Новомосковск маршрут Щёкино – Тула – Венёв

3 Основные целевые показатели и элементы развития транспортной системы Экономия времени в пути гражданами Снижение перепробегов автотранспорта Улучшение экологических условий Удобство использования парковочного пространства Сокращение количества нарушений ПДД Комфорт перемещения всех категорий граждан на НГПТ Создание благоприятной среды для пешеходов и велосипедистов Повышение безопасности для всех участников движения краткосрочная долгосрочная среднесрочная ПЕРСПЕКТИВА Светофорное регулирование Развитие и администрирование парковочного пространства Организация дорожного движения Оптимизация работы НГПТ и развитие тарифной политики Развитие пешеходной и велосипедной инфраструктур Установка комплексов фотовидеофиксации Скоростное ж/д сообщение Развитие перевозок такси Развитие улично-дорожной сети Администрирование грузовых перевозок Удобство и прозрачность пользования услугами такси Доступность города для близлежащих населенных пунктов вопрос проработан с вынесением первичных предложений вопрос находится в проработке