0 Создание статической транспортной модели Московской агломерации Направление работВыполненные работы Проведение социологического опроса Обновление графа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная информационная система «Транспортная модель Санкт-Петербурга» как инструмент транспортного планирования.
Advertisements

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» Кафедра «Автомобили.
TYPSA ENGINEERING CAPABILITIES: TRANSPORT PLANNING Транспортное моделирование с применением программного обеспечения ArcGIS.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО Москва 2015.
Хайдаров А.И ТТП-2. На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по.
0 Тульская агломерация – самая крупная среди всех прилегающих областных центров площадь города численность населения города плотность населения города.
Эффекты от внедрения транспортной стратегии для региона Повышение бюджетной эффективности мероприятий в сфере ОДД Удовлетворение потребностей населения.
Работа по повышению безопасности дорожного движения в Хельсинки Департамент городского планирования г.Хельсинки Отдел транспортного проектирования
Москва 2013 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Проект планировки линейного объекта УДС Реконструкция железнодорожного переезда на.
Снижение потерь электроэнергии в электрических сетях до рационального уровня – важнейшее направление энергосбережения
1 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ.
Правительство Москвы Московский комитет по архитектуре и градостроительству ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана МОСКВЫ»
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
В соответствии с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» ожидается существенное повышение.
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
Методы и алгоритмы решения задачи пространственно- временного распределения параметров транспортных потоков на дорожной сети аспирант Данилкин В.А. науч.
1 Задача проектирования маршрутных схем городского пассажирского транспорта общего пользования.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ М. Ш. Хуснуллин Москва, 2013 Международная конференция «Городское планирование:
Презентация работ ООО ПФП «Квантэкс» на примере НИР по ОТ г.Рязани Наименование проблемы исследований «Совершенствование маршрутной сети общественного.
Транксрипт:

0 Создание статической транспортной модели Московской агломерации Направление работ Выполненные работы Проведение социологического опроса Обновление графа УДС и проверка параметров магистральной сети Обновление маршрутной сети и остановок ОТ Актуализация ограничений для движения грузового транспорта (грузовой каркас) Внесение в модель данных о тарифных системах ОТ, расчет пассажиропотока общественного транспорта в зависимости от стоимости проезда Принятие решений в части изменения стоимости проезда в общественном транспорте Повышение точности модели* 100% 2015 год 85% 2012 год 80% Уточнение параметров и модели расчета пропускной способности и задержек элементов УДС Учет в модели уровня автомобилизации населения Внесение в модель данных о перехватывающих парковках и учет платных парковок в центре города; настройка модели Park&Ride Прогноз транспортной ситуации с учетом светофорного регулирования Разработка программы развития транспортного комплекса с учетом возможных изменений уровня автомобилизации Разработка схемы размещения перехватывающих парковок Актуализация данных транспортной модели Развитие функционала транспортной модели Решение задач транспортного комплекса * под точностью модели понимается максимально допустимая погрешность расчетного значения от фактического (в %) ** ежедневно несколько десятков перекрытий улично-дорожной сети С помощью Статической транспортной модели проводится оценка следующих показателей: анализ развития транспортной инфраструктуры расчёт пассажиропотоков при изменениях маршрутной сети влияние перекрытий улично-дорожной сети на транспортные показатели**