Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда Учитель-логопед Крючкова Светлана Сергеевна.
Advertisements

Речевое развитие ребенка - дошкольника Вопросы, проблемы, решения. Степанова Н.М. учитель – логопед МОУ «Начальная школа – детский сад» Г. Лысьва.
«Взаимодействие учителя- логопеда и музыкального руководителя"
Опыт работы учителя-логопеда Ведель Ольги Павловны в условиях логопункта МБДОУ «Плешановский детский сад 1»
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Использование элементов здоровьесберегающих технологий в превентивной коррекции речевых нарушений.
Создание единого речевого режима как условие повышения качества и эффективности коррекционной работы в логопедической группе Заведующая МАДОУ ЦРР д/с 128.
« УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » « УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » В. А. Сухомлинский « Пальцы помогают говорить » М. Монтессори.
Презентация программы дополнительного образования в детском саду «Речевичок» Шаяхметова Гузалия Фараизовна воспитатель I квалификационной категории МБДОУ.
Презентация Парамоновой Нелли Александровны, учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 56» АГО.
Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Тема «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя – логопеда»
Здоровьесберегающие технологии Автор – составитель педагог первой квалификационной категории Лысенко Н.Б.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Елочка» Автор-составитель: учитель-логопед Антропова Ирина Викторовна Развивающая среда.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ.
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы Шумахер О.В. учитель-логопед.
Презентация логопедического кабинета Условия, созданные для коррекционной работы на логопункте корпуса 2 Учитель –логопед первой квалификационной категории.
Информационные технологии (использование презентаций) в логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях логопедической службы. Кулевская.
Транксрипт:

Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также системы специальных коррекционных учреждений. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, неуклонно растет. В настоящее время в России насчитывается более 2 млн. детей с ограниченными возможностями (8% всех детей), из них около 700 тыс. составляют дети- инвалиды. Кроме роста числа почти всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, отмечается и тенденция качественного изменения структуры дефекта, комплексного характера нарушений у каждого отдельного ребенка.

Артикуляционной гимнастики с биоэнеогопластикой Игровая методика «Волшебные клавиши» Су-Джок терапии логоритмиказдоровьесберегающиеигровыекинезиологиикрупотерапии ИКТ-технологии Метод проектирования

Артикуляционная гимнастика Дыхательная гимнастика Пальчиковая гимнастика Релаксация Самомассаж Динамическая пауза Психогимнастика

Трейнеры это современные стандартные средства для мио функциональной коррекции в речевой терапии. Лечение при помощи вестибулярных пластинок рекомендовано детям от 3-х до 7-ми лет с проблемами речи, причины которых обусловлены дисфункцией мягких тканей, участвующих в процессе артикуляции. применение трейнера «INFANT»

Развитие памяти внимания, мышления, речи Гарфильд дошкольникам Баюн Маша и медведь Лунтик Супердетки Баба Яга учится читать

Игры для Тигры Учимся правильно говорить Домашний логопед Бос-здоровье - детям В помощь логопеду Логопедические программы

Дидактические пособия, игры, способствующие развитию мелкой моторики и графических навыков у детей

Авторские разработки

Обследование детей

1. Богомолова, А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми: логопедическое пособие /А.И. Богомолова - СПб.: ТОО «Издательство «Библиополис», с. 2. Жукова Н. С. Формирование устной речи. - М., Кирпичинкова Н. Развиваем сенсорику и мелкую моторику // Дошкольное воспитание, 2, 2005, с Ребенок учится говорить /Под ред. М.М. Кольцовой. М.: Россия, с. 5. Речь и речевое общение детей: книга для воспитателей детского сада /Под ред. А.Г. Арушановой. - М.: МОЗАИКА -- СИНТЕЗ, с.