Транспортные коридоры. Транспортный коридор – это часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает значительные международные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международные транспортные коридоры. Понятие "Транспортный коридор - это часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает.
Advertisements

Международный транспортный коридор 9. В условиях расширения международного сотрудничества и углубления интеграционных процессов формированию международных.
ТРАНСПОРТ, ЕГО РАЗВИТИЕ И СОСТАВ. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА БЕЛАРУСИ.
ТРАНСПОРТ БЕЛАРУСИ, ЕГО РАЗВИТИЕ И СОСТАВ. МИНИСТЕСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ 6,1% ЗАНЯТО НАСЕЛЕНИЯ 8,4% ВВП СТРАНЫ 6% ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИМОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА.
Ответить на вопросы: 1. Какие факторы влияют на развитие сельского хозяйства страны? 2.Какие с/х культуры можно выращивать на территории страны, области.
Уровень развития автотранспортной системы государства один из важнейших признаков ее технологического прогресса и цивилизованности и является одной из.
Презентация на тему: Транспортная система Польши.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. Автоперевозки являются одним из наиболее популярных видов доставки грузов. Как и любой другой вид грузовых перевозок, этот вид.
Лекция 1 ВВЕДЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНУ Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
Столицы Европы СтранаСтолица 1 Нидерланды 2 Андорра 3 Греция 4 Сербия 5 Германия Амстердам Андорра-ла-Велья Афины Белград Берлин.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Выполнил: студент 4 курса 6 группы Барнюк А.В.
Часть 3 Транспорт Европы На I месте – автомобильный транспорт На I месте – автомобильный транспорт На II - ж/д. Создано 9 транспортных коридоров На II.
II Чебоксарский экономический форум «Экономика: управление развитием в условиях мирового финансового кризиса» июня 2009 года, г. Чебоксары (Чувашская.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ « Инвестиционные проекты на Востоке России» Начальник отдела стратегического развития Департамента развития.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Общеевропейский транспортный коридор 2 Маршрут по территории РБ Осиновка – Минск – Брест и обратно Протяженность км. Общеевропейский.
… В государстве столь обширном, как наше, совершенно особую роль играет транспорт. Роль и экономическую, и политическую и, если хотите психологическую…
Проект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» V Международная конференция «Транспортно-транзитный потенциал» Санкт-Петербург.
Беларусь имеет выгодное экономико- географическое и геополитическое положение в центре Европы: Беларусь является транспортным и коммуникационным звеном.
Транксрипт:

Транспортные коридоры

Транспортный коридор – это часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает значительные международные грузовые и пассажирские перевозки между отдельными географическими районами, включает в себя подвижной состав и стационарные устройства всех видов транспорта, работающих на данном направлении, а также совокупность технологических, организационно- правовых условий осуществления этих перевозок.

Использование концепции транспортных коридоров при создании и развитии транспортных систем позволяет: - обеспечивать увязку приоритетов и проектов развития транспортной и экономической инфраструктуры, видов транспорта, территорий; - снижать издержки, связанные прямо или косвенно с транспортировкой, за счет концентрации транспортных и грузовых потоков, сокращения необходимого землеотвода и т.д.; - развивать интермодальные перевозки, обеспечивая взаимодействие видов транспорта в узловых пунктах транспортных коридоров; - локализовать экологические эффекты за счет размещения в одной общей полосе коммуникаций разных видов транспорта; обеспечить четкую систему приоритетов для отбора инфраструктурных проектов.

Международный транспортный коридор высокотехнологическая транспортная система, концентрирующая на генеральных направлениях транспорт общего пользования (железнодорожный, автомобильный, морской, трубопроводный) и телекоммуникации. Международный транспортный коридор наиболее эффективно действует в условиях единого таможенного или экономического пространства.

Панъевропейский транспортный коридор транспортные коридоры (система транспорта, то есть железных, автомобильных дорог и так далее) в Центральной и Восточной Европе. Обозначается как PE с добавлением цифры, например PE1. Была первоначально определена на II панъевропейской конференции по транспорту на Крите в марте 1994 года, дополнения внесены на III конференции в Хельсинки в 1997 году, поэтому, независимо от географического положения, эти транспортные коридоры также иногда называют критскими коридорами или хельсинкскими коридорами.

Карта сети транспортных коридоров в Восточной Европе

Панъевропейские транспортные коридоры: 1. Хельсинки – Таллин – Рига – Каунас и Клайпеда – Варшава и Гданьск. 2. Берлин – Познань – Варшава – Брест – Минск – Смоленск – Москва – Нижний Новгород. 3. Брюссель – Ахен – Кёльн – Дрезден – Вроцлав – Катовице – Краков – Львов – Киев. 4. Дрезден – Прага – Вена – Братислава – Дьёр – Будапешт – Арад – Бухарест – Крайова – София – Пловдив – Стамбул. 5. Венеция – Триест – Любляна – Марибор – Будапешт – Ужгород – Львов – Киев. 6. Гданьск – Катовице – Жилина. 7.Северо-запад – Юго-восток. 8. Дуррес – Тирана – Скопье – Битола – София – Димитровград – Бургас – Варна. 9. Хельсинки – Выборг – Санкт – Перетбург – Псков – Москва – Калининград Киев – Раздельная – Кишинёв – Бухарест – Димитровград – Александрополис. 10. Зальцбург – Любляна – Загреб – Белград – Ниш – Скопье – Велес – Фессалоники.

Через территорию Республики Беларусь проходят кратчайшие трансконтинентальные маршруты. Это II трансъевропейский транспортный коридор: Берлин - Варшава - Минск - Москва - Нижний Новгород и IX коридор: Александруполис - Раздельная - Нежин - Гомель - Витебск - Санкт-Петербург - Хельсинки, а также ответвление от IX коридора: Гомель - Жлобин - Минск - Гудогай - Вильнюс - Калининград.

В зависимости от целей создания ТК, уровня взаимодействия заинтересованных в его создании сторон и характера регулирования транспортной, торговой и экономической деятельности транспортный коридор может быть: транзитным (transit corridor); торговым (trade corridor); развивающим (development corridor).

Основная цель создания транзитного коридора обеспечение условий для беспрепятственного и экономически эффективного движения транспортных средств на определенном направлении. Существует классификация транзитных коридоров, согласно которой они подразделяются на три типа: лэндбридж (landbridge) сухопутное соединение порта, куда груз доставляется морем, с портом на противоположном побережье континента, откуда морская перевозка продолжается; мини бридж (minibridge) сухопутное соединение порта, куда груз доставляется морем, с пунктом назначения па противоположном побережье континента; микро бридж (microbridge) сухопутное соединение порта, куда груз доставляется морем, с пунктом назначения в глубине континента.