Cross-promotion Расширение инструментов промо для КАМ Федоров А.А.
Cross-promotion Что это такое Преимущества Инструменты Как применять Как продавать идею
перекрёстное продвижение, технология продвижения компании (товара), когда две или более компаний реализовывают совместные программы, направленные на стимулирование сбыта или повышение осведомлённости. Cross-promotion Это организованное совместное мероприятие двух или более компаний по продвижению своей продукции. Это совместное продвижение товаров двух и более компаний, которые не конкурируют между собой. Это обмен целевыми клиентскими группами разнопрофильных компаний. Это совместное продвижение товаров несколькими компаниями, продукция которых дополняет друг друга.
Партнёры не должны быть КОНКУРЕНТАМИ Партнёры должны иметь общую ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ Партнёры должны быть в одном ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ Требования к Ко-партнерам
Формы партнерства Компания «Паравоз» Компания «Вагон» КАМ Компания «Паравоз» КАМ
Использование cross-promotion позволяет получить следующие преимущества: Экономия промо бюджета Повышение осведомленности о вашей компании Увеличение объема продаж Расширение клиентской базы Снижение стоимости рекламного контакта Доступность дорогостоящих видов рекламы (особенно актуально для компаний малого бизнеса) Объединение «маркетинговых умов» партнёров
Оба партнера – представители малого бизнеса. И любая возможность слить рекламные бюджеты хотя бы на время является выгодной, а часто и спасительной. (Наш заказчик «Паравоз», мы ищем «Вагон») На рынке обоих потенциальных партнеров наблюдается сезонный спад. Обоим важно расширить клиентскую базу или по крайней мере закрепить ее. (Повысить трафик или средний чек) У каждого из них остро стоит проблема выхода на новый рынок. Оба нуждаются в укреплении репутации или повышении лояльности (Например конкурируют с NA) Когда cross-promotion это то что доктор прописал:
Совместная рекламная компания (Хочет от нас заказчик) Совместные дисконтные (бонусные) карты Совместная рекламная Акция (будем делать мы, как посредники) Совместные рассылки в директ-маркетинге Инструменты
Партнер со «спорным» имиджем Фарм препараты Нет достоверных данных при оценке партнера Разная целевая аудитория Разные ценовые сегменты Конкуренты (даже не прямые) Ограничения
Еще раз повторим
Примеры