Cross-promotion Расширение инструментов промо для КАМ Федоров А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Advertisements

Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Это один из важнейших инструментов системы маркетинговых коммуникаций. Но рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной.
Глубокое понимание покупателей Детальное знание конкурентной ситуации Продолжающиеся исследования рынка Выгоды для покупателей (по сегментам) - Функциональные.
Цели компании 1) Укрепление позиций на рынке; 2) Рост объема производства и продаж.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Стимулирование сбыта и товародвижение в маркетинге Тайтеленова Ажар группа 2 мен «Д»
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
SWOT анализ. Сильные стороны Специалиальная компетенция в маркетинге Исключительный доступ к природным ресурсам Патенты Новый, иновационный продукт или.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Наши центры расположены в 9 городах России: Москва Ростов-на-Дону Рязань Ижевск Воронеж Старый Оскол Иваново Астрахань Курск.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
15 октября 2010 года 49 ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА "AUTOBOSS" Высокая политика. Объединение баз данных отдела продаж и сервиса. Зачем и как? Правила пользования.
Е-Бизнес: За и Против. Частный пример - Кабардино-Балкарская Республика. Мурат Пиакартов Председатель Ассоциации IT-Специалистов Северного-Кавказа.
Транксрипт:

Cross-promotion Расширение инструментов промо для КАМ Федоров А.А.

Cross-promotion Что это такое Преимущества Инструменты Как применять Как продавать идею

перекрёстное продвижение, технология продвижения компании (товара), когда две или более компаний реализовывают совместные программы, направленные на стимулирование сбыта или повышение осведомлённости. Cross-promotion Это организованное совместное мероприятие двух или более компаний по продвижению своей продукции. Это совместное продвижение товаров двух и более компаний, которые не конкурируют между собой. Это обмен целевыми клиентскими группами разнопрофильных компаний. Это совместное продвижение товаров несколькими компаниями, продукция которых дополняет друг друга.

Партнёры не должны быть КОНКУРЕНТАМИ Партнёры должны иметь общую ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ Партнёры должны быть в одном ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ Требования к Ко-партнерам

Формы партнерства Компания «Паравоз» Компания «Вагон» КАМ Компания «Паравоз» КАМ

Использование cross-promotion позволяет получить следующие преимущества: Экономия промо бюджета Повышение осведомленности о вашей компании Увеличение объема продаж Расширение клиентской базы Снижение стоимости рекламного контакта Доступность дорогостоящих видов рекламы (особенно актуально для компаний малого бизнеса) Объединение «маркетинговых умов» партнёров

Оба партнера – представители малого бизнеса. И любая возможность слить рекламные бюджеты хотя бы на время является выгодной, а часто и спасительной. (Наш заказчик «Паравоз», мы ищем «Вагон») На рынке обоих потенциальных партнеров наблюдается сезонный спад. Обоим важно расширить клиентскую базу или по крайней мере закрепить ее. (Повысить трафик или средний чек) У каждого из них остро стоит проблема выхода на новый рынок. Оба нуждаются в укреплении репутации или повышении лояльности (Например конкурируют с NA) Когда cross-promotion это то что доктор прописал:

Совместная рекламная компания (Хочет от нас заказчик) Совместные дисконтные (бонусные) карты Совместная рекламная Акция (будем делать мы, как посредники) Совместные рассылки в директ-маркетинге Инструменты

Партнер со «спорным» имиджем Фарм препараты Нет достоверных данных при оценке партнера Разная целевая аудитория Разные ценовые сегменты Конкуренты (даже не прямые) Ограничения

Еще раз повторим

Примеры