Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Выполняла работу ученица 8 Б класса Романова Дарья.
Использовать внутреннюю энергию - значит совершить за счет нее полезную работу, например поднять груз, перевезти вагоны и т. п. А это, в свою очередь, означает, что внутреннюю энергию необходимо превратить в механическую. Опыт : В пробирку нальем немного воды, затем плотно закроем ее пробкой и нагреем воду до кипения. Внутренняя энергия пара превратилась в кинетическую энергию пробки.
Если теперь вместо пробирки взять металлический цилиндр, а вместо пробки – поршень, то получится простейший тепловой двигатель. Тепловой двигатель – это устройство, которое преобразует внутреннюю энергию топлива в механическую работу.
Задача любой машины – преобразовать энергию в эту работу. Первым таким человеком был Герон Александрийский, инженер - изобретатель, который жил в I нашей эры. Он первым создал свою знаменитую паровую машину, которая называется тепловой машиной Герона.
Первый тепловой двигатель, который использовался в работе был построен в 1768 году в Англии знаменитым инженером Джеймсом Уаттом. В 1768 году Уатт впервые сконструировал двигатель, который называется паровым.
Правда, существует версия, что на два года раньше Уатта в 1766 году на Барнаульском заводе была изготовлена первая паровая машина в России. Изобретателем этой машины был Иван Ползунов. Считается, что он сделал эту машину специально для завода, чтобы использовать ее при ковке больших деталей. Она проработала больше двух месяцев. Но затем из-за небольшой неполадки машина вышла из строя, и починить её не удалось.
Двигатель внутреннего сгорания – это двигатель, где сгорание происходит внутри самого двигателя. Такой двигатель был изобретен в конце XVII века во Франции, и первые результаты этого двигателя был достаточно успешными. Следом немецкому инженеру Готтлибу Даймлеру удалось создать бензиновый двигатель. С этого момента начинается история немецкого автопрома.
Конец