1. Совместная деятельность взрослых и детей. 2. Мини-игры на других занятиях. 3.Самостоятельная театрализованно- художественная деятельность. 4. Чтение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Advertisements

Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Развитие художественно- творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности Дроздова Е.И. Дроздова Л.В. МБДОУ «Ключевской детский сад»
Развитие речи в театрализованной деятельности
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ (нарушения общения) ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие) ОНР (общее недоразвитие речи) ЗРР (задержка речевого развития)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5» «Развитие речи детей дошкольного возраста в разных видах деятельности» Автор:
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
« Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Пустоозерова.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
МАДОУ 7 «Семицветик» г. Бердск Социализация детей с ОВЗ через театрализованную деятельность.
МК Д ОУ Архангельский детский сад ОРВ Воспитатель Кутараева С.В.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Воспитатель: Маркова Раиса Борисовна МДОУ д/с 38.
Образовательная область «Речевое развитие». Цели речевого развития в соответствии с ФГОС обогащение активного словаря развитие связной, грамматически.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Веряскина Наталья Васильевна
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Транксрипт:

1. Совместная деятельность взрослых и детей. 2. Мини-игры на других занятиях. 3. Самостоятельная театрализованной- художественная деятельность. 4. Чтение художественной литературы. 5. Театрализованные игры-спектакли.

1. Эмоциональная выразительность. 2. Расширение словарного запаса. 3. Средний и высокий уровень речевого развития. 4. Развитие монологической и диалогической речи. 5. Усвоение элементов речевого общения. 6. Совершенствование координации речи и движения.