Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом. (Карл Вейерштрасс)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Селецкая СОШ Москалева Лариса Ивановна Учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Advertisements

Учитель я! Моя задача - И эти три святые слова Решить вопрос и дать ответ Душе ребёнка отдаю И детям посулить удачу, Учитель я! И званье это – Познания.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Нижнемамонская средняя общеобразовательная школа 1 Верхнемамонского муниципального района Воронежской.
3-й слет классных руководителей Творческий конкурс «Я и мой класс»
Учителя начальных классов Ботиной Галины Николаевны.
Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна Шигапова Альвина Шамсиевна Педагогическая деятельность учителя 1 кв. категории.
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
Учитель математики МБОУ СОШ 53 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района г.Ростова-на-Дону Учитель я! Моя задача - Решить вопрос и дать.
Муниципальное казённое образовательное учреждение " Начальная общеобразовательная школа 1" ЗАТО посёлка Солнечный Красноярского края.
Образовательные (педагогические) технологии МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Классификация ПТ. Педагогическая технология – это совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания,
Саракаева Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1295 города Москвы Ильинична Фатима.
Два друга много дней шли по пустыне. Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощечину другому.
ШКОЛА 2 ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК «НЕПОСЕДЫ»
Учитель английского языка I квалификационная категория Не так важно стать учителем года в конкурсе, как в своём классе Фото Шерина Ирина Владимировна Мое.
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
У великих профессий устав непростой Подвиг духа вершить неустанно. Не с того ли и выбран был мудрой судьбой Для учительства знак Пеликана ? Есть легенда,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» с. Бурен – Бай - Хаак Творческая презентация воспитателя Иргит Сусанны.
Общие сведения Драгунова Галина Ивановна Образование – средне - специальное; окончила Чебоксарское педагогическое училище в 1991году. В детском саду «Ромашка»
Всё пройдёт. 1. Вновь о том, что день уходит с земли Ты негромко спой мне. Этот день быть может где-то вдали Мы не однажды вспомним. Вспомним, как прозрачный.
Транксрипт:

Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом. (Карл Вейерштрасс)

Учитель русского языка и литературы 1 квалификационной категории. Педагогический стаж : 24 года. Мои увлечения: чтение книг, рисование, театр. Черты характера: жизнерадостная, целеустремленная, оптимистичная, добрая, любящая детей, коммуникабельная, справедливая. В работе: стремление найти свой стиль, определить приоритеты педагогической деятельности, серьезное внимание уделяю применению современных образовательных технологий Степанова Галина Васильевна

3Д 3Д

Можно по-разному определять цель своего существования,но цель должна быть - иначе будет не жизнь, а прозябание… Одно правило в жизни должно быть у каждого человека, в его цели жизни, в его принципах жизни, в его поведении : надо прожить жизнь с достоинством, чтобы не стыдно было вспомнить… Достоинство требует доброты, великодушия,умения не быть узким эгоистом,быть правдивым,хорошим другом, находить радость в помощи другим… Природа создавала человека много миллионов лет, пока не создала, и вот эту творческую созидательную деятельность природы нужно... уважать, нужно прожить жизнь с достоинством и прожить так, чтобы природа, создавая нас, не была обижена...

Г.К. Селевко в основу своей классификации положил 15 основных признаков: уровень применения; философскую основу; методологический подход; ведущий фактор развития; научную концепцию (механизм передачи и освоения опыта); ориентацию на личностные сферы и структуры индивидов; характер содержания и структуры; основной вид социально-педагогической деятельности; тип управления учебно-воспитательным процессом; преобладающие методы и способы; организационные формы; средства обучения; подход к ребенку и ориентацию педагогического взаимодействия; направления модернизации; категорию педагогических объектов.

Я лежу на песке, на берегу реки, смотрю в голубое небо. Плывут красивые облака, поют птицы, свежий ветерок приятно дует в лицо. Лобик прохладный, я как будто растаяла в состоянии невесомости. Мне так хорошо и спокойно, никаких забот, мысли лениво уходят, по телу струится приятное тепло …. Луч бодрости вдруг пронизывает всю меня, зарываю руки в горячий песочек, им тепло. … Так хочется работать, что-нибудь писать, голова ясная, я совсем не устала. Открываю глазки. Как Хорошо, что я на уроке. Я сейчас буду писать!,, Аутогенная тренировка.

Способы, приемы и виды педагогической деятельности

Учитель я! Моя задача - Решить вопрос и дать ответ И детям посулить удачу, Познания раскрыть секрет. Вхожу я в класс, и сердце бьется; "Надеюсь, верю и люблю!" И эти три святые слова Душе ребенка отдаю. Учитель я! И званье это - Предназначение судьбы, Великий дар, сиянье света, Осуществление мечты!