Предметы Категории Девиз Учебная практика, квалификация «Повар» II Категория С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом. Их в мир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участник конкурса «Педагог года 2015» Закурдаева Виктория Олеговна Воспитатель 1 категории.
Advertisements

Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Технология производственного обучения Автор : Берзина В. М. преподаватель спецдисциплин. АПК.
Организация и методика обучения в условиях производства. Производственная практика Школа мастеров производственного обучения КГБ ПОУ НПГТ.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Портфолио студента системы СПО. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ VIII. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ.
Районное методическое объединение учителей технологии 25 августа 2011 год.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
Шибаева Н.В. Company LOGO ОГБПОУ «Ульяновский профессионально-педагогический колледж» Портфолио участника конкурса «Лучший наставник в Ульяновской области» в номинации.
Автор: мастер п/о Тетерич О.В.. Профессиональная подготовка обучающихся является неотъемлемой частью их профессиональной подготовки и обеспечивается путем.
Портфолио воспитателя высшей квалификационной категории Михалиной Натальи Васильевны.
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» с. Бурен – Бай - Хаак Творческая презентация воспитателя Иргит Сусанны.
Проректор КНИТУ Л.В. Овсиенко Научно – образовательный кластер КНИТУ: организация наставничества в дуальном образовании.
Профессиональный стандарт педагога ФИРО Разработан в соответствии действующих документов: «Уровни квалификаций для целей разработки профессиональных стандартов»
МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.
Портфолио учителя.. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
« Профильное обучение». Профильное обучение - это система специализированной подготовки на старшей ступени общего образования, ориентированная на индивидуализацию.
Транксрипт:

<This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> Предметы Категории Девиз Учебная практика, квалификация «Повар» II Категория С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом. Их в мир прекрасного ввести, И помнить заповедь «Не навреди». Авторы Мастер производственного обучения КГКП «Профессионально-технический колледж имени Камшат Доненбаевой» Лыжина Татьяна Федоровна Документы ПОРТФОЛИО

<This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> Цели самообразования: Изучение общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и совершенствования методов обучения и воспитания; Углубление знаний в области преподавания предмета Овладение достижениями педагогической науки, передовой пе­дагогической практики; Повышение общекультурного уровня. Документы ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

<This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> Мастер года WorldSkills 2019 Документы УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

<This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> Оценка и Стандарты Кликните на документы внизу страницы для того, чтобы ознакомиться со стандартами и категориями оценки, использованными в данном процессе обучения: Категории оценки: Примеры категорий оценки, предоставленных студентам для того, чтобы показать каким образом проект был оценен. Описание стандартов: Описание целей обучения данного проекта и его соответствие стандартам учебного плана. Стандарты Государственной Образовательной технологии для Студентов (NETS): Исполнение показателей для учащихся. Уровень воспитанности обучающихся 1 курс 2 курс 3 курс

<This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> ЭССЕ «Скажи мне и я забуду Покажи мне и я запомню Вовлеки меня и я научусь» Конфуций В системе начального профессионального образования одна из центральных фигур – мастер производственного обучения. Я работаю в данной должности, и своей главной задачей как мастера производственного обучения, считаю – научить. Научить подростка работать руками, научить выполнять работу грамотно и профессионально, для того чтобы он в дальнейшем получал не только материальное, но испытывал и моральное удовлетворение от своего труда. В своей деятельности стараюсь придерживаться принципа, сформулированного А.С. Макаренко: как можно больше уважения к человеку, как можно выше требовательность к нему. Понимание значимости своего труда, чувство ответственности за свою работу закладывается на уроках производственного обучения, в ходе которого у обучающихся формируются профессиональные умения и навыки на основе тех знаний, которые они получают в процессе теоретического обучения. Урок производственного обучения и на современном этапе остается основной формой организации производственного обучения. Одним из важнейших моментов на уроке п/о является грамотная постановка целей и задач, создание положительной мотивации, которая определяет успех в приобретении трудовых навыков и умений и реализуется через применение разнообразных приемов и методов обучения. Умелое и грамотное их сочетание способствует подготовке высококвалифицированных рабочих. Для этого на I курсе, как одну из форм производственного обучения, первым уроком, использую экскурсию на производство, маслозавод и колбасный цех. Цель первой экскурсии – показать и дать учащимся представление об избранной профессии. Опыт многолетней работы показывает, что такие экскурсии создают хорошую положительную мотивацию на освоение избранной специальности. Большинство ребят приходят в колледж с неосознанным выбором, а по совету родителей, знакомых. И только первое знакомство с производством дает правильное представление о выбранной профессии и это во многом определяет дальнейший успех в ее успешном овладении. Учащиеся воочию видят предстоящий труд, знакомятся во время экскурсии с современным оборудованием, материалами, организацией труда в условиях производства, видят конечный результат труда большого коллектива и у них возникает четкое представление о том, чем в будущем им предстоит заниматься при освоении выбранной ими специальности.