<This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> Предметы Категории Девиз Учебная практика, квалификация «Повар» II Категория С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом. Их в мир прекрасного ввести, И помнить заповедь «Не навреди». Авторы Мастер производственного обучения КГКП «Профессионально-технический колледж имени Камшат Доненбаевой» Лыжина Татьяна Федоровна Документы ПОРТФОЛИО
<This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> Цели самообразования: Изучение общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и совершенствования методов обучения и воспитания; Углубление знаний в области преподавания предмета Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики; Повышение общекультурного уровня. Документы ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
<This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> Мастер года WorldSkills 2019 Документы УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ
<This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> Оценка и Стандарты Кликните на документы внизу страницы для того, чтобы ознакомиться со стандартами и категориями оценки, использованными в данном процессе обучения: Категории оценки: Примеры категорий оценки, предоставленных студентам для того, чтобы показать каким образом проект был оценен. Описание стандартов: Описание целей обучения данного проекта и его соответствие стандартам учебного плана. Стандарты Государственной Образовательной технологии для Студентов (NETS): Исполнение показателей для учащихся. Уровень воспитанности обучающихся 1 курс 2 курс 3 курс
<This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> ЭССЕ «Скажи мне и я забуду Покажи мне и я запомню Вовлеки меня и я научусь» Конфуций В системе начального профессионального образования одна из центральных фигур – мастер производственного обучения. Я работаю в данной должности, и своей главной задачей как мастера производственного обучения, считаю – научить. Научить подростка работать руками, научить выполнять работу грамотно и профессионально, для того чтобы он в дальнейшем получал не только материальное, но испытывал и моральное удовлетворение от своего труда. В своей деятельности стараюсь придерживаться принципа, сформулированного А.С. Макаренко: как можно больше уважения к человеку, как можно выше требовательность к нему. Понимание значимости своего труда, чувство ответственности за свою работу закладывается на уроках производственного обучения, в ходе которого у обучающихся формируются профессиональные умения и навыки на основе тех знаний, которые они получают в процессе теоретического обучения. Урок производственного обучения и на современном этапе остается основной формой организации производственного обучения. Одним из важнейших моментов на уроке п/о является грамотная постановка целей и задач, создание положительной мотивации, которая определяет успех в приобретении трудовых навыков и умений и реализуется через применение разнообразных приемов и методов обучения. Умелое и грамотное их сочетание способствует подготовке высококвалифицированных рабочих. Для этого на I курсе, как одну из форм производственного обучения, первым уроком, использую экскурсию на производство, маслозавод и колбасный цех. Цель первой экскурсии – показать и дать учащимся представление об избранной профессии. Опыт многолетней работы показывает, что такие экскурсии создают хорошую положительную мотивацию на освоение избранной специальности. Большинство ребят приходят в колледж с неосознанным выбором, а по совету родителей, знакомых. И только первое знакомство с производством дает правильное представление о выбранной профессии и это во многом определяет дальнейший успех в ее успешном овладении. Учащиеся воочию видят предстоящий труд, знакомятся во время экскурсии с современным оборудованием, материалами, организацией труда в условиях производства, видят конечный результат труда большого коллектива и у них возникает четкое представление о том, чем в будущем им предстоит заниматься при освоении выбранной ими специальности.