Проект «День космонавтики» (средняя группа). Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители. Цель: Познакомить детей с праздником - День космонавтики,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Космос» Выполнила воспитатель Нестерова О.А.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 18 « Веселые звоночки » Творческий проект в средней группе « День космонавтики.
Подготовили воспитатели 10 группы: Григорьева А.Н. Ишевских Л.А.
Материал подготовила: Воспитатель 2 младшей группы Телегина Т.В.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад 37 «Белочка» Исследовательски-творческий проект «Если очень захотеть – можно в космос полететь!»
«Этот загадочный мир- космос» Цели проекта: познакомить детей с понятиями «космос» и «Солнечная система», развитие интеллектуально- познавательной и эстетической.
«Физкульт-минутка». Физкультминутки не просто элемент двигательной активности для переключения внимания на другой вид деятельности, но возможный фактор.
ПРОЕКТ «КОСМИЧЕСКАЯ ФАНТАЗИЯ ИЗ ПЛАСТИЛИНА» Детский сад 244 г.Барнаул 2018 г Воспитатели: Ермолаева Л.В. Темникова Н.Ю.
Космос глазами ребенка 217с на конкурс
"Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов «Я - Учитель!» Подготовили старший воспитатель Лазутина.
Информационно - познавательный, краткосрочный проект « Космос» Буланкина Наталья Вячеславовна Усачёва Татьяна Васильевна МБДОУ «Детский сад 16» Группа.
МАДОУ «Детский сад 267» г. Барнаул, Апрель 2019 г. 14 группа «Колокольчики»
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
Проект «Таинственный космос» Мартыненко Ирина Николаевна воспитатель первой категории МКДОУ «Росинка», подготовительная группа 14.
Бодрящая гимнастика после сна в детском саду Инструктор по физической культуре Черёмушкина Любовь Сергеевна ГБДОУ детский сад 23 Красногвардейского района.
Волшебный мир лепки Сидорова Т. А. МБДОУ «Детский сад 164» Барнаул 2015 г.
«Физкультминутка - как эффективное средство от гиподинамии на общеобразовательных уроках в школе» «Физкультминутка - как эффективное средство от гиподинамии.
МКДОУ «Ромашка» учебный год Воспитатель Ляхова М.В.
Автор: Шлюндт Г.А. Покорители космоса. Цель: развитие у детей познавательного интереса к космосу и космонавтике. Задачи: -расширить представления и знания.
Транксрипт:

Проект «День космонавтики» (средняя группа)

Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители. Цель: Познакомить детей с праздником - День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид проекта: краткосрочный –

Задачи: 1. Дать знания детям о празднике - День космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю.А. Гагарине. Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций о космосе. Обучать активности. 2. Развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности. 3. Воспитывать любознательность. Развивать чувство гордости к своей стране, умение слушать взрослых. 4. Активизировать словарь: планета, космос, созвездие, ракета, скафандр, луна, вселенная, космонавт.

Лепка с элементами рисования «Космическое путешествие» Образовательная область : « Художественное эстетическое развитие.» Цель : Содействовать развитию умственных и личностных качеств детей. Задачи : развивать интерес к художественному творчеству, закрепить понятия : открытый космос, невесомость, притяжение, планеты, звёзды, спутники, метеоритный дождь, кометы, марсианин и т. д. Развивать у детей наблюдательность, память, интерес к окружающему миру. Учить детей проявлять фантазию, творческое воображение Продолжать работу по формированию навыков речевого общения.

Интерес к Космосу пробуждается уже в раннем возрасте. Начать знакомить детей с космосом можно с помощью загадок. Их любят все дети, потому что детские загадки делают восприятие мира ярче. Это не только интеллектуальные упражнения, направленные на развитие мышления у детей, это один из видов устного народного творчества, где в шуточной, упрощенной форме показываются наиболее яркие признаки предметов или явлений.

Есть специальная труба, В ней Вселенная видна, Видят звезд Калейдоскоп Астрономы в... (телескоп) Кто в году четыре раза переодевается? (Земля) Желтая тарелка на небе висит. Желтая тарелка всем тепло дарит. (Солнце) У бабушки над избушкой Висит хлеба краюшка. Собаки лают, достать не могут. (Месяц) Освещает ночью путь, Звездам не дает заснуть. Пусть все спят, Ей не до сна, В небе светит нам...(Луна)

Выкладывание и конструирование (ракеты, звездочки, самолета, солнышко ) Цель: учить преобразовывать постройки по разным параметрам, сооружать их по индивидуальному замыслу.

Физкультминутка «Ракета» Раз-два, стоит ракета. (ребенок поднимает руки вверх) Три-четыре, скоро взлет. (разводит руки в стороны) Чтобы долететь до солнца (круг руками) Космонавтам нужен год. (берется руками за щеки, качает головой) Но дорогой нам не страшно (руки в стороны, наклоны корпусом вправо-влево) Каждый ведь из нас атлет (сгибает руки в локтях) Пролетая над землею (разводит руки в стороны) Ей передадим привет. (поднимает руки вверх и машет)

Цель проведения физкультминутки - повысить или удержать умственную работоспособность во время непосредственно образовательной деятельности, предупредить утомление, обеспечить кратковременный активный отдых для детей, когда значительную нагрузку испытывают органы зрения и слуха; мышцы туловища, особенно спины, находящиеся в статическом состоянии; мышцы кисти работающей руки. Физкультминутка дает возможность педагогам, а также родителям играть с детьми, радовать их и, вместе с тем, развивать речь, координацию движения и мелкую моторику. В процессе выполнения физических упражнений улучшается кровообращение, возбуждаются участки коры головного мозга, которые не участвовали в предшествующей деятельности, и затормаживаются те, которые работали. В связи с этим снимается утомление мышц, нервной системы и у детей возникают положительные эмоции, повышается настроение.

Дыхательно – звуковая гимнастика «Полет на луну». Многие мечтают о том, что когда вырастут станут космонавтом, но для того чтобы полететь в космос, надо быть крепкими, сильными, здоровыми, а главное уметь правильно дышать. Поэтому мы делаем дыхательную гимнастику. При выполнении упражнений вдох делается через нос, рот закрыт, выдох со звуками гула Ракеты.

Спасибо за внимание!!!