Виды парадоксальных техник в коучинге. Парадокс- нарушение логики, искажение здравого смысла 1. Приемы, противоречащие традиционной, линейной логике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коучинг – это партнерское взаимодействие коуча и клиента, способствующее клиенту в достижении его цели.
Advertisements

Прочитайте и подумайте над этим. Мой друг открыл ящик комода своей жены и достал пакетик, завернутый в шелковую бумагу. Это был не просто какой-то пакетик,
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Крючков Дм. Медицинский психолог Крючков Дм. - Мастер НЛП - Стаж работы 5 лет.
Постановка целей и задач в телекоммуникационном проекте Ланщикова Елена Александровна Учитель БОУ г. Омска «Лицей 25»
Что значит жить по правилам Д/З: § 5, читать, вопросы 2-4, пересказ, словарь знать, Р/Т 3-5.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
Любовь это необъяснимое чувство, которое обрушивается почти на каждого человека в мире. Оно захлестывает с головой, переполняет, рвется наружу и не поддается.
МОУ "Экономическая гимназия" Никифорова Л.Г, Умозаключение Программа Матвеевой Н.В. 4 класс Урок 14.
Прочитайте и подумайте над этим. Мой друг открыл ящик комода своей жены и достал пакетик, завернутый в шелковую бумагу. Это был не просто какой-то пакетик,
Философия трансактного анализа Все люди хорошие: человеческие отношения во многом обусловлены представлениями о самих себе. Других людях и о том, как.
Замысел в полифонии При обсуждении вопросов научной эстетики самое трудное - говорить по сути, но при этом не сказать ничего лишнего. (с) Андрей Панов.
Как написать эссе? Матвиенко В.А. Учитель истории и обществознания Сыртинская СОШ.
Логические операции. Таблицы истинности.. Метелева И.А. Гимназия 3, г. Тейково 2 Высказывание – это языковое образование, в отношении которого имеет смысл.
СЛЫШАТЬ ГЛУБИННЫЕ ЦЕННОСТИ Когда вы беседуете с клиентом или соискателем, вы можете определить его ценности с помощью: Слов-меток: слов, которые указывают.
СОВЕТЫ УЧЕНИКУ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ РАБОТА БОРОДЬКО Ж.В., УЧИТЕЛЬ МОУ ППМС «ЦЕНТР ППРК» Г. УДОМЛЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛ. УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой. Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие,
мышление и речь
Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
Транксрипт:

Виды парадоксальных техник в коучинге

Парадокс- нарушение логики, искажение здравого смысла 1. Приемы, противоречащие традиционной, линейной логике. 2. Противоречащие некоей «внутренней» логике коучинга. 3. Противоречащие предполагаемой «логике клиента».

провокационные коучинговые вопросы «предписания симптома»«Как обострить проблему?» если проблему можно обострить, значит, есть возможность и уменьшить ее «отрицания» клиента«Мы не можем выполнить план? - Здорово! А если мы усилимся как следует, насколько мы сможем его не выполнить?». «Как вы думаете, что мог бы сделать X, чтобы еще больше усложнить проблему?» выход за ограничения клиента и его объяснения происходящего «А может быть, Вы слишком трусливы, чтобы спорить с руководством? «Возможно ли, что тебе не идей не достает, а ты просто трусишь?»

провокационные коучинговые вопросы рефрейминг исходной ситуации - Переопределение исходной ситуации, которое изменяет ее восприятие. Например, у клиента умерла жена, с которой они очень любили друг друга. Коуч может спросить, а было бы лучше, если б клиент умер первым? Клиент приходит к выводу, что нет, тогда его жена страдала бы так же, как он сейчас так что в некотором роде он страдает вместо нее, что облегчает его состояние. «постановка цели от противного»:когда человек не может определиться с тем, чего он хочет, ему предлагают сначала понять, чего он категорически не хочет и тогда уже определиться с желаниями как с противоположностью того, что он уже назвал.

Специфика парадоксальных техник - парадоксальные техники в коучинге, не соответствуя представлениям клиента о «нормальном» коучинге, часто приводят к более глубоким осмыслениям и более глубоким изменениям в поведении, чем «обычные» техники коучинга.