« Человек и природа сначала бывают связаны узами неразрывными и имеющими одну историю.. Чем более человек образовывается, тем более он выходит из - под власти природы.. И из раба её делается властелином …. Историк и археолог М. И. Погодин утверждал : Как вы понимаете его слова ? Антоненкова А. В., учитель истории МОУ Будинская ООШ
« Древние люди и их стоянки на территории современной России » История России, 6 класс Антоненкова А. В., учитель истории МОУ Будинская ООШ
1. Появление людей на территории современной России. 2. Древнейшие стоянки человека на территории современной России. 3. Зарождение родового строя. 4. Совершенствование орудий труда. План урока : Антоненкова А. В., учитель истории МоУ Будинская ООШ
Можно ли утверждать, что древнейшие люди, пришедшие на территорию современной России, прошли в своём развитии такой же путь, как и остальные жители Земли ? Проблемный вопрос Антоненкова А. В., учитель истории МоУ Будинская ООШ
Где появился первобытный человек ? Когда он появился ? Как шло расселение древнейших людей ? Как им удалось выжить и заселить территорию современной России ? Первобытный человек Антоненкова А. В., учитель истории МоУ Будинская ООШ
Когда и на какой территории появились первые люди ? Антоненкова А. В., учитель истории МоУ Будинская ООШ
Вспомним ранее изученное : Антоненкова А. В., учитель истории МоУ Будинская ООШ
человеческие стада Первобытные люди объединялись в небольшие группы по человек, образуя человеческие стада. 1. Появление людей на территории современной России Антоненкова А. В., учитель истории МоУ Будинская ООШ
Прочитайте материал на стр. 11 п.2 и выполните задание 1 в рабочей тетради 2. Древнейшие стоянки человека на территории современной России Антоненкова А. В., учитель истории МоУ Будинская ООШ
2. Древнейшие стоянки человека на территории современной России. Название Место нахождения Возраст Что найдено Костёнки Под Воронежом тыс. лет Орудия труда, украшения, произведения искусства Сунгирь Под Владимиром 25 тыс. лет Фрагменты изделий, одежду, оружие Карпова пещера Южный Урал ( Башкирия ) 1959 г. рисунки Денисова пещера На Алтае 50 тыс. лет Стоянки древних людей Антоненкова А. В., учитель истории МоУ Будинская ООШ
Костёнки ( Воронеж ) Антоненкова А. В., учитель истории МоУ Будинская ООШ
Сунгирь ( Владимир ) Антоненкова А. В., учитель истории МоУ Будинская ООШ
Карпова пещера ( Башкирия ) Антоненкова А. В., учитель истории МоУ Будинская ООШ
Денисова пещера ( Алтай ) Антоненкова А. В., учитель истории МоУ Будинская ООШ
Зарождение родового строя Антоненкова А. В., учитель истории МоУ Будинская ООШ
прочитайте материал на стр. 13 и ответьте на вопрос : « В чём же заключался процесс усовершенствования орудий труда » Совершенствование орудий труда Антоненкова А. В., учитель истории МоУ Будинская ООШ
Сегодня на уроке я узнал, что … Меня поразило … Своей работой на уроке я … Материал урока был для меня …. На следующем уроке я смогу легко … Продолжите предложения Антоненкова А. В., учитель истории МоУ Будинская ООШ
Выберите картинку, соответствующую вашему настроению на уроке Антоненкова А. В., учитель истории МоУ Будинская ООШ
§ 1, вопросы, рабочая тетрадь Домашнее задание Антоненкова А. В., учитель истории МоУ Будинская ООШ
6b7336_i jpg 6b7336_i jpg gif 2c663. jpg 2c663. jpg jpg jpg fotki.yandex.ru/get/5602/ /0_8ccfb_5b22214f_XXL.jp g fotki.yandex.ru/get/5602/ /0_8ccfb_5b22214f_XXL.jp g jpg Антоненкова А. В., учитель истории МоУ Будинская ООШ
jpg jpg jpg jpg jpg jpg AAAAAABk/Ceh0gFZDU3g/s1600/DSC JPG AAAAAABk/Ceh0gFZDU3g/s1600/DSC JPG submarine.ru/images/topics/photos/b/2014/11/1031_8_ _873. jpg submarine.ru/images/topics/photos/b/2014/11/1031_8_ _873. jpg Антоненкова А. В., учитель истории МоУ Будинская ООШ
aac8b551d10. jpg aac8b551d10. jpg content/uploads/2015/02/denis6. jpg content/uploads/2015/02/denis6. jpg jpg jpg Антоненкова А. В., учитель истории МоУ Будинская ООШ