Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наш проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения, развития у них самостоятельности, внимательности,
Advertisements

Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе Подготовила: Кичигина Н.А. педагог высшей квалификационной категории Мадоу 18 «Детский.
Родительское собрание Родительское собрание Тема: «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма» Детский сад 20 «Росинка» Ι младшая группа.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Проект на тему: «Правила маленького пешехода». Авторы проекта Геворкян Ася Хачиковна Казакова Вера Валентиновна.
Знакомство детей с правилами ПДД Воспитатель: Зуева.Е.А г.Сургут 2014.
Образец подзаголовка «Нам зимой на улице не страшно» Проект для старшей группы.
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Составила: Ильясова Р. Р. МКДОУ «ЦРР-д/с «Теремок»
Проект «Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения»
Предметно – развивающая среда в ДОУ По ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения и профилактики детского дорожно – транспортного травматизма.
Подготовила воспитатель: Соболева Л.И. Актуальность Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате.
Задачи: формировать навыки соблюдения правил дорожного движения: зеленый – иди, красный – стой; учить быть внимательными, по дороге идти только с взрослым,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 мл.гр. Бурцева.
Правила дорожного движения Автор – разработчик Дурнова Светлана Геннадьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Д/с комбинированного вида «Красная шапочка» Справка о проведение профилактических мероприятий.
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
Правила движения, Все без исключения, Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и котята. Вам, ребята, тоже Все их надо знать. Тема:
Транксрипт:

Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр

Самое ценное в нашей жизни – дети. Сегодня вопросы воспитания у детей навыков безопасного поведения, способности предвидеть опасные ситуации на дороге и умение избегать их, а при необходимости действовать, очень актуальны. Задача взрослых – помочь детям научиться безопасному поведению на дороге.

Возраст : старшие группы Цель : Формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге. Задачи : Учить пониманию того, что может быть опасным на улице города ; Учить правильному поведению на дороге, переходить улицу, соблюдать правила дорожного движения ; Развивать у детей осторожность, осмотрительность при переходе улицы ; Прививать культуру поведения в общественном транспорте ; Стимулировать развитие самостоятельности и ответственности ; Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию, коммуникативные навыки.

осознание детьми опасности, подстерегающей на дороге ; умение детей правильно вести себя на дороге и улицах города ; знание детьми ПДД ( в том числе, назначение каждого цвета светофора, знание дорожных знаков ); представление о разных видах транспорта и особенностях их передвижения ; знание детьми информации о себе ( ФИО, возраст, домашний адрес ); умение правильно вести себя во всех видах общественного транспорта.

Использование на занятиях наглядного иллюстративного и раздаточного материала ( картотеки « Общественный транспорт », « Специализированный транспорт », « Дорожные знаки »; иллюстрации « Ситуации на дороге »), дидактические игры (« Машина едет по дороге », « Регулировщик и светофор », « Случай на дороге » и др.). Беседы и ситуации общения с детьми на темы : « Поведение в общественном транспорте », « Внимание : дорожный знак », « Каким должен быть водитель » и др. Рассматривание и обсуждение тематических картин. Проведение сюжетно – ролевых игр : « Пешеходы и водители », « Я - шофер », « Кондуктор и пассажиры » и др. Проведение подвижных игр :« Цветные автомобили », « Воробушки и автомобиль », « Путешествие на машинах » и др. Чтение художественной литературы : С. Михалков « Скверная история », Я. Пишумова « Посмотрите - постовой », В. Кожевникова « Светофор » и др. Продуктивная деятельность : лепка « Разноцветный светофорик », рисование « Транспорт будущего », « Мой любимый дорожный знак », аппликация « автобус на нашей улице », конструирование « Наша улица », « Депо ». Открытое занятие « Путешествие по городу Барнаулу ».

Изготовление костюмов и атрибутов для сюжетно – ролевых игр по ПДД Тест « Грамотный пешеход » Викторина с участием детей « Знаете ли вы ПДД » Изготовление макетов и поделок по ПДД Рекомендуемая художественная литература по ПДД Беседы и консультации : « Дорога от дома до детского сада », « Ответственность родителей за поведение детей на дорогах », « Правила поведения в общественном транспорте ». Тест « Грамотный пешеход »

Бабина Р. П. « Уроки Светофорика »; Белая К. Ю., Зимонина В. Н. « Как обеспечить безопасность дошкольников »; Вдовиченко Л. А. « Ребенок на улице. Цикл занятий для старших дошкольников по обучению ПДД »; Дружинина М. « Наш друг Светофорик »; Саулина Т. Ф. « Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения »; Степаненкова Э. Я., Филенко М. Ф. « Дошкольникам о ПДД »; Статьи журналов « Дошкольная педагогика », « Справочник старшего воспитателя », « Управление », « Звездочка наша ».