Выполнила студентка: Группы 3 м/с 11-2 Синенкова Анастасия Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент здравоохранения Курганской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Шадринский медицинский колледж» Содержание.
Advertisements

Грудное вскармливание может окончиться неудачей из-за следующих действий и обычаев: Действия и обычаи 1Раздельное нахождение матери и ребенка 2Отсрочка.
Модуль 10: Условия для кормления грудью на рабочем месте.
ЗАПАДНО – КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ МАРАТА ОСПАНОВА Самостоятельная Работа Студента Специальность: Общая медицина Кафедра:
Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника Родительское собрание Форма проведения – круглый стол Составила и провела Веснина Валентина.
1 Послеродовая контрацепция. 2 Обеспечение послеродовой контрацепции Поощрять полное кормление грудью для всех родивших женщин Не прекращать кормление.
Уход за ребенком первого года. Периоды детского возраста 1. Период внутриутробного развития а) фаза эмбрионального развития б) фаза плацентарного развития.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРАСНОАРСКИЙ КРАЕВОЙ БАЗОВЫЙ МЕИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МИНЕСТЕРСТВО РАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО.
Ребенок в особой ситуации КАК ПОМОЧЬ МАТЕРИ, ЕСЛИ РБЕНОК БОЛЕН.
Профессиональная деятельность медицинской сестры в диспансеризации и реабилитации новорожденных из группы риска на педиатрическом участке ФИО СТУДЕНТА.
1. Критерии выбора темы, ее место в образовательном процессе: Актуальность Новизна в практической деятельности Перспективность Соответствие темы профилю.
Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра детских болезней СРС: Программа ВОЗ по грудному вскармливанию Подготовил: Белан Илья
Грудное вскармливание. Что нас ждет? Ассистент кафедры педиатрии, к.м.н. Яковлев Я.Я. Кафедра педиатрии и неонатологии Новокузнецкий ГИУВ (зав. кафедрой.
Организация питания беременных женщин и кормящих матерей Подготовили студенты ЛД 201: Пономарева С.И. Слепцов Т.И.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ О МСКОЙ ОБЛАСТИ Б ЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ О МСКОЙ ОБЛАСТИ «М ЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ » ЦК С ЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ЫПУСКНАЯ.
Ребенок Р. Дата рождения Госпитализация Направлен с диагнозом гипотрофия, затянувшаяся желтуха Родился на сроке нед с.
Нежный и эффективный: силиконовый вкладыш-массажёр нежно и полностью обхватывает грудь, обеспечивая оптимальный комфорт. Массирующие мягкие выступы стимулируют.
В первые шесть месяцев жизни ребенок должен находиться исключительно на грудном вскармливании, так как оно обеспечивает нормальный рост, развитие детей.
К сожалению, научно-технический прогресс существенно изменил наш образ жизни, и уже с детского возраста потребность организма в движении не удовлетворяется.
Как сохранить здоровье?. Питание – это привычка, которая влияет на здоровье человека больше чем, какой-либо другой фактор. На организм воздействует не.
Транксрипт:

Выполнила студентка: Группы 3 м/с 11-2 Синенкова Анастасия Валерьевна

Актуальность исследования. Естественное вскармливание является физиологически адекватным способом питания новорожденного и грудного ребёнка, оказывая воздействие на его непосредственное и отдалённое здоровье, включая основы духовности. Последние годы характеризуются возрастанием интереса к проблеме грудного вскармливания. Однако, несмотря на это, показатель естественного вскармливания остается низким. За последних 15 лет свидетельствует о том, что ежегодно более 50% детей России (около 1 млн младенцев) прекращают получать грудное молоко в первые шесть месяцев жизни. Объемы выпускаемых продуктов детского питания увеличиваются, в 2016 году они достигли 1 млрд долларов. По данным МЗ РФ, в 2016 году доля детей 3-6 месяцев, получавших грудное молоко, составляла 38,7%, а детей 6-12 месяцев 40,3%.

Цель и задачи дипломной работы: Основной целью работы является изучение роли медицинской сестры по пропаганде грудного вскармливания. Задачи исследования. 1. Провести анализ по литературным данным преимущественно грудного вскармливания; 2. Оценить современные подходы, регламентируемые документы ВОЗ/ ЮНИСЕФ, способствующие естественному вскармливанию; 3. Проанализировать результаты работы медсестры в пропаганде грудного вскармливания; 4. Составить рекомендаций медицинской сестры по пропаганде грудного вскармливания.

Преимущества и значения грудного вскармливания для младенца

Значение грудного вскармливания для здоровья матери КОРМЛЕНИЕ ГРУДЬЮ ПОМОГАЕТ ЖЕНЩИНЕ ВОССТАНОВИТЬСЯ ПОСЛЕ РОДОВ ГВ – ХОРОШИЙ МЕТОД БОРЬБЫ С ПОСЛЕРОДОВОЙ ДЕПРЕССИЕЙ ГВ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОФИЛАКТИКОЙ РАКА ГРУДИ

ПРОПАГАНДА ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ, КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ Медсестра обязательно должна дать рекомендации, кормящей женщине о необходимости достаточной продолжительности сна, прогулках на свежем воздухе; предупредить о том, что кормящая мама не должна курить - это вредно для здоровья самой мамы и, тем более, для здоровья малыша.

Структура распределения детей по видам вскармливания

Рекомендации медсестры по грудному вскармливанию ребенка При проведении сестринского патронажа большое внимание уделять вопросам сохранения грудного вскармливания: ознакомить женщин с режимом и диетой кормящих; рассказать об облигатных аллергенах, продуктах вызывающих метеоризм, изменяющих вкус молока, лактационных кризах; обеспечивает психологический настрой матери на длительную лактацию: поддерживает мать в кормлении грудью; обучает мать технике кормления грудью, исправляет ошибки в технике кормления при наблюдении на дому, контролирует правильность прикладывания ребенка к груди; знакомит мать с основными критериями достаточного количества молока (динамика массы тела и число мочеиспусканий у ребенка за сутки), контролирует прибавку массы тела ребенка; предупреждает о вреде курения, принятия алкоголя, наркотиков - это вредно для здоровья мамы и малыша; помогает матери сохранить грудное вскармливание в случае выхода на работу: продолжать кормить ребенка в ночные часы, кормить утром и сцеживать молоко для кормления ребенка сцеженным молоком, на работе продолжать сцеживать грудное молоко, обучить лицо, ухаживающее за ребенком, кормить сцеженным грудным молоком с использованием ложечки или чашки.

Выводы: Результаты проведенного исследования по организации пропаганды грудного вскармливания в работе участковой медсестры позволили сделать следующие выводы. Участковая медицинская сестра систематически обсуждает с женщинами своего педиатрического участка вопросы преимущества и важности грудного вскармливания, дает рекомендации по поддержанию и сохранению лактации, обучает женщин технике кормления ребенка грудью, сцеживанию молочных желез, уходу за молочными железами, а также выдает письменные рекомендации женщинам в виде памяток по вопросам грудного вскармливания и оказывают необходимую сестринскую помощь.

Спасибо за внимание!