Автор: Валимухаметова И.Г.» Тюлячинский район д.Шадки, 2017.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическое воспитание дошкольников Воспитатель МБДОУ д/с 410 Воронцова Е.В.
Advertisements

Экологический праздник. Почему мы часто слышим слово «экология»?
Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
Проектная деятельность кружка «Чудеса природы» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться,
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребёнка - д/с «Фантазия» Мастер – класс по экологическому воспитанию детей.
Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
День ЗЕМЛИ У нас только одна планета, и если мы будем хорошо к ней относиться, то она будет хорошо относиться к нам. Пинк.
«Знать законы, по которым живет природа, уметь организовать свой труд и отдых так, чтобы не нанести вреда природе, и иметь осознанное желание делать это»
Классный час «Сохраним природу» об охране окружающей среды 4 класс 2013 год Учитель: Будина М.Г. МБОУ «Начальная школа – детский сад»
ПРОЕКТ «Здравствуй, рябинка!» Всё хорошее в людях из детства Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!
Курс - на экологию Воспитатель Каргина О.Г г.
Очистим планету от мусора воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» Маношкина Н.Г. воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» Маношкина Н.Г
Почему мы часто слышим слово «экология»?. -Почему мы так часто слышим слово «экология»? Может быть, вы, ребята, мне объясните? Экология - греч. oikos.
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Экология это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
экология ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ЕЁ ОХРАНА. УРОК ПО ПОЗНАНИЮ МИРА В 1 КЛАССЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 19 ИМ. Н.НЕКРАСОВА ГОРОДА ГЯНДЖИ.
Все, от мала до велика, В нашем Савинском саду, Убирали всюду мусор - Наводили чистоту. Даже ясельная группа В руки веники взяла, На участке подметали,
Транксрипт:

Автор: Валимухаметова И.Г.» Тюлячинский район д.Шадки, 2017

Моя семья, экология и я! Моя семья-это не только мама, папа, брат и я, но и мой дети, бабушки, дедушки, дяди, тёти и даже прабабушки. С кем-то из них мы живём на соседних улицах, а с кем-то в разных городах. И где бы мы ни жили, всем нам хочется дышать свежим воздухом, пить чистую воду, купаться в чистой речке, хочется, чтобы вокруг нас было чисто и красиво. Я Валимухаметова Инна мать двоих детей, очень переживаю за будущее нашей планеты. Я хочу чтобы мои дети любили природу. Поэтому я стараюсь воспитывать у детей чувство любови к природе.

Экология – это биологическая наука, изучающая взаимоотношения организмов со средой обитания и между собой. Задачи: формировать систему экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие); развивать эстетические чувства (умения увидеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить её). участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы. Цель: формирование у детей бережного отношения к природе.

Актуальность: на современном этапе вопросы традиционного взаимодействия природы и человека выросли в глобальную экологическую проблему. Катастрофы природные и техногенные, появление новых болезней, исчезновение лесов, засыхание рек и морей. Всё это привело к тому, что проблема не только экологической безопасности, но и экологической грамотности встало на первое место. В повседневной жизни, человек не задумывается о том, сколько ненужных вещей и отходов он выбрасывает в контейнер и отвозит на свалку, где скапливаются горы и залежи мусора.

Мы любим природу! Всё хорошее в детях из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала. И росли как цветы, малыши Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!

И по этому часто выезжаем в лес, ходим за ягодами, за грибами. Я стараюсь учить детей никогда не бросать пакеты и бутылки, воспитываю любовь и бережное отношение к природе.

Мы взяли мусор и добавили немного воображения Наши поттделки

Самира очень интересуется космосом. Поэтому мы с дочкой решили сделать летпбук «Солнечная система». Ведь солнечная система это не живой объект природы.

Самира очень любит рисовать, она нарисовала рисунок на тему «Энергосбережение» и получила 2 место на районном этапе. Бережному отношению к природе мы своих детей учим постоянно. Наш папа постоянно обрезает деревья перед домом, собирает мусор, а мы я и моя дочь сажаем цветы не только на своем участке, но и рядом с домом. Каждую весну папа мастерит новые скворечники и мы их развешиваем в саду и близ лежащей территории. Каждою зимой мы развешиваем кормушки ведь зимой им очень туго. Около дома каждую весну приводим в порядок: устраиваем всей семьей субботник и очищаем от старой травы и мусора.

Сковоречник Уборка территории

Уборка в саду Мои дети мне помогают в саду.

Наша рассада в теплице Стараемся выращивать овощи и фрукты сами. Так как свои овощи, фрукты и ягоды экологически чистые

Уход за домашними растениями.

Наши книги связанные с природой.

Авторская дидактическая игра. Так как я работаю в детском саду я сделала дидактическую игру на тему «Наряды матушки Земли». Получила благодарственное письмо.

В конце хочется сказать что, наша Земля - это наш общий дом. И наша задача беречь леса, поля, луга, реки – всю окружающую нас природу, чтобы и через 100 и 200 лет наши потомки пришли в лес и увидели ландыши, которые уже сейчас занесены в Красную книгу, а в водах Оки водилось много рыбы, как в старые добрые времена «Рыбе – вода, птице – воздух, зверям – леса, степи, горы. А человеку нужна Родина! Охранять природу – значит, охранять Родину». (М.М. Пришвин)

Спасибо за внимание!