CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Advertisements

Подготовил: группа. Маркетинг баз данных это способ целенаправленно применять информацию о клиентах и рынке во время проведения маркетинговых акций.
Innovation Group, Презентация ONLINECRM.KZ.
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ Преимущества эффективных взаимодействий с клиентами Кшиванский Александр
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Управление контактами и недвижимостью Решение «1С:Совместимо!» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2» Разработчик: Внедренческий центр «ВДК-КомДЭК»,
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
ПРОЕКТ: Автоматизация тендерного отдела в 1 С:Предприятие 8.3.
ООО «Меркс Групп» История успеха клиента SAP КРАТКИЙ ОБЗОР ООО «Меркс Групп» (г. Бровары, Украина) Отрасль – ТНП Область деятельности – производство офисной.
Deductor в банковской аналитике. BaseGroup Labs Банковская аналитика Банковская аналитика охватывает большой спектр вопросов от консолидации и визуализации.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
Тема лекции: «Аббревиатуры в прикладной информатике»
ITSoft CRM ВАШ КЛИЕНТ НАВСЕГДА. Проблематика Отсутствие клиенто- ориентированности ITSoft CRM2.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Транксрипт:

CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.

CRM- система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами ) это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками ( клиентами ), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес - процессов и последующего анализа результатов. Что такое CRM система ?

Ни один человек, который живет в современном мире и ведет свой бизнес, не мог бы нормально работать, взаимодействовать со своими клиентами, если бы у него не было такого надежного помощника, как CRM система. Именно при помощи подобной системы можно автоматизировать свою деятельность и сделать бизнес более простым и успешным.

Пример целей внедрения CRM 1. Сокращение времени на административную работу за счет автоматизации : Управления взаимодействием с клиентом. Управления календарем и списком телефонных номеров. Автоматическое создание предложений и контрактов. Управления потенциальными сделками / проспектами. Упрощенная генерация отчетности ( комиссионные по продажам, прогнозы, потенциальные клиенты ). 2. Сокращение времени на доступ к информации за счет : Единой базы данных клиентов. Онлайн - энциклопедии продаж и электронной библиотеки документов. Интерфейсов между CRM- и ERP- системами. 3. Улучшенная " разведка " продаж : Интегрированные данные по клиентам. Доступ к внешним источникам информации о клиентах. Сильные средства аналитики.4. Сокращенный цикл обучения и улучшенные возможности для передачи знаний как результат : Структурированных материалов для обучения. Баз исторической информации.

5. Повышенная мотивация и улучшенная работа сотрудников как результат реализации вышеперечисленного. 6. Предоставление единой платформы, используемой всеми коммерческими отделами : Поддержка стандартизированных процессов продаж по группам продуктов и типам клиентов. Доступ к информации по клиентам для всех коммерческих отделов. Поддержка сотрудничества между отделами, необходимого для продажи совместных предложений и " пакетированных предложений. 7. Предоставление критичных управленческих отчетов : Потенциальные продажи. Прогноз продаж. Анализ продаж ( т. е. реальные + прогнозируемые ). Еженедельные отчеты о продажах в разрезе типов клиентов и групп услуг. Комиссионные.

Когда уже точно пора внедрять систему CRM: 1. Когда количество листочков с напоминаниями у менеджера мешают видеть монитор. 2. Когда вы начинаете терять деньги, от того, что забыли позвонить клиенту, хотя обещали это сделать. 3. Когда вы не понимаете, кто в отделе продаж, работает хорошо и приносит прибыль компании, а кто имитирует бурную деятельность. Что дает внедрение CRM- системы бизнесу : По оценкам различных экспертов, внедрение CRM- системы, дает в среднем рост продаж на 20%, поэтому, когда вы принимаете решение о том, сколько денег выделить на внедрение CRM посчитайте, как быстро она окупится