В настоящее время существует несколько уровней делегирования полномочий руководителем. Можно: - делегировать часть функций; - делегировать функцию полностью; - делегировать выполнение работы, но принимать ключевые решения; - делегировать и требовать отчет по завершении работы; - делегировать и требовать частого отчета о ходе выполнения работы;
постановка целей; окончательное решение по стратегическим вопросам; задачи группы А; конфиденциальные задачи; контроль результатов; мотивация сотрудников; срочные дела, не оставляющие времени для объяснений и перепроверки;
- возможность заниматься задачами, требующими личного участия руководителя; - сосредоточение на стратегических задачах и перспективных планах развития предприятия; - это лучший способ мотивации творческих и активных работников; - это лучший способ обучения; - это способ профессиональной карьеры
Д ЛЯ ПОДЧИНЕННОГО : Д ЛЯ ПОДЧИНЕННОГО : С АМОСТОЯТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОРУЧЕННОЕ ЗАДАНИЕ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ ПОД СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. С АМОСТОЯТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОРУЧЕННОЕ ЗАДАНИЕ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ ПОД СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. И НФОРМИРОВАТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. И НФОРМИРОВАТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. И НФОРМИРОВАТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ О НЕПРЕДВИДЕННЫХ СИТУАЦИЯХ, ВОЗНИКШИХ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. И НФОРМИРОВАТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ О НЕПРЕДВИДЕННЫХ СИТУАЦИЯХ, ВОЗНИКШИХ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. П ОВЫШАТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ. П ОВЫШАТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ.