«Пальцы помогают говорить» М.Монтессори На кистях и стопах в строгом порядке располагаются биологически активные точки, соответствующие всем органам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста Учитель – логопед: Куулар Чойганмаа Кок-ооловна.
Advertisements

МАДОУ 45 г. Томск Учитель – логопед: Сергеева Лариса Владимировна.
Учитель-логопед МДОУ «Детский сад 15» Кравченко С.И.
« УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » « УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » В. А. Сухомлинский « Пальцы помогают говорить » М. Монтессори.
Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»
Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.
МДОУ детский сад компенсирующего вида 26 «Солнышко» «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений» учитель-логопед учитель-логопед Скоропупова.
Пальцы помогают говорить «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится катастрофическое ухудшение.
МБДОУ Детский сад 121 «Золушка» Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»
Использование восточного пальцевого массажа, как метод опосредованного воздействия на развитие речи дошкольников. Мастер – класс Ермаковой А.Г. ДОУ 9.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ.
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский. Мастер-класс для педагогов МБДОУ 47 "Логопедическая игровая технология в реализации здоровьесберегающего.
«Рука – это вышедший наружу мозг человека» И. Кант.
Кинезиология – это наука о развитии головного мозга через движение. Развитие межполушарного взаимодействия является основой развития интеллекта
Родительское собрание в младшей группе не тему: "Играем пальчиками"
Массаж пальчиков «Ёжик на прогулке» Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского р-на Челябинской обл.
Учёными доказано, что уровень развития речи зависит от степени сформированности мелкой моторики рук. Следовательно, тренировка движений пальцев рук является.
Тема: «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей младшего дошкольного возраста» Шляхтенкова Анастасия Юрьевна Юрьевна МКДОУ.
Массаж рук разными «тренажёрами» Подготовила Учитель-дефектолог Елисеева М.Б.
Транксрипт:

«Пальцы помогают говорить» М.Монтессори

На кистях и стопах в строгом порядке располагаются биологически активные точки, соответствующие всем органам и участкам тела. Соответственно, воздействуя на эти точки, можно влиять на определенный орган человека, регулировать функционирование внутренних органов. Су-джок терапия – это одно из направлений восточной медицины, разработанное южно-корейским профессором Пак Чже Ву. В переводе с корейского «Су» – кисть, «Джок» – стопа.

За речь у человека отвечают две зоны, находящиеся в коре головного мозга: зона Вернике (восприятие речи) и зона Брока (произношение). Для стимуляции речевого развития необходимо воздействовать на точки соответствия головному мозгу. Воздействие на точки соответствия других органов благотворно влияет на самочувствие, приводит в тонус организм, поднимает настроение и этим достигается благотворный эффект от массажа при помощи специальных шариков

Семья Этот пальчик дедушка. Этот пальчик бабушка. Этот пальчик мамочка. Этот пальчик папочка. Этот пальчик я, Вот и вся моя семья ! «Игры с массажным кольцом»

Массаж стоп

Звуковые дорожки

Репертуар песен и стихов для игр с массажным мячом «Катится колючий ежик» «Этот пальчик папа» «Грибы» «Раз, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять» «Воздушный шарик» - Железнова «По мячу ладошкой бьем» «Я мячом круги катаю» «Ежик выбился из сил»

Спасибо за внимание!!!