Туристский менеджмент: понятие, основные особенности Презентацию подготовили: Бешенова Екатерина, Сысоева Екатерина Группа: Б1407
Менеджмент в туризме – это совокупность методов, принципов, способов, управленческих приемов, форм и средств, которые способствуют эффективному управлению сферами туристического производства и персоналом, занятым с сфере обслуживания туристической деятельности. Главными задачами менеджмента в туризме являются: достижение высокой эффективности в его сферах; наилучшее использование природного потенциала; качественное и продуктивное руководство сферы, которое принесет положительный экономический эффект
Каждая объект, занятый в сфере туризма, имеет свой стиль руководства и основные функции эффективного управления, как персоналом, так и своими возможностями. Менеджмент в туризме призван оказывать на все субъекты туризма управленческое воздействие, которое будет способствовать их развитию и усовершенствованию всей деятельности в целом Менеджмент в туризме представляет собой выполнение и реализацию наилучших и наиболее эффективных управленческих задач в системе «человек-человек»
Основными задачами менеджмента в туризме являются: 1. Определение главной роли руководящего персонала. 2. Определение новых аспектов для эффективной деятельности кадровых служб. 3. Определение и характеристика основных факторов, лежащих в основе эффективных и современных изменений системы управления персоналом. 4. Определение главных источников информации, использующих при отборе кадров. 5. Эффективное использование методов управления, которые будут способствовать повышению уровня развития туризма в целом. 6. Определение и качественное регулирование управленческих процессов.