Туристский менеджмент: понятие, основные особенности

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Advertisements

Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
Геленджикский филиал ГПБОУ «Новороссийский колледж» Презентация: Управление и менеджмент в здравоохранении.
Следует исходить из понимания роли государства как главного субъекта современной общенациональной кадровой политики, ведущей силы социального управления,
Основы менеджмента Подготовил: Группа ТП Ботиров Р. Б.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Психология управления: цель, задачи, содержание, специфика Организация – форма объединения группы людей, деятельность которых сознательно.
Тенденции современного менеджмента. Главным показателем, влияющим на эффективное решение проблем, становится своевременность.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Социальные технологии в сфере социально – бытового обслуживания ПрезентацияГр 166 Галунова Даша.
Тема: «Понятие менеджмента». Отделение управленческой работы от производственной привело к возникновению самостоятельного вида деятельности менеджмента,
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Учись побеждать! 1 Тема 1: Менеджмент как вид профессиональной деятельности Существует.
Презентация по педагогике на тему: Научные основы управления педагогическими системами. Выполнила: ст. гр. П5-07 Капёнкина О.Е. Волгоград 2009.
Основы курса управления Zoja Vaks. Управление и менеджмент… Менеджмент - управление производством: совокупность принципов, методов, средств и форм управления.
Определение понятий: «спортивный менеджмент», «спортивный менеджер». Определение ФКиС в качестве объекта управления ФКиС в качестве объекта социального.
План: 1.Менеджмент как управленческая деятельность человека. 2.Формы организации менеджмента.
Тема: «Менеджмент как форма управления в рыночной экономике» Выполнила: студентка ЗФО 3 курса группы 14-ЗАБс-ЗК 1 Гайдарь Я.В. Руководитель: Будагов.
МЕНЕДЖМЕНТ. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
Федеральное агентство по образованию ФГОУ СПО ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУРСОВАЯ РАБОТА тема «Особенности и совершенствования.
Транксрипт:

Туристский менеджмент: понятие, основные особенности Презентацию подготовили: Бешенова Екатерина, Сысоева Екатерина Группа: Б1407

Менеджмент в туризме – это совокупность методов, принципов, способов, управленческих приемов, форм и средств, которые способствуют эффективному управлению сферами туристического производства и персоналом, занятым с сфере обслуживания туристической деятельности. Главными задачами менеджмента в туризме являются: достижение высокой эффективности в его сферах; наилучшее использование природного потенциала; качественное и продуктивное руководство сферы, которое принесет положительный экономический эффект

Каждая объект, занятый в сфере туризма, имеет свой стиль руководства и основные функции эффективного управления, как персоналом, так и своими возможностями. Менеджмент в туризме призван оказывать на все субъекты туризма управленческое воздействие, которое будет способствовать их развитию и усовершенствованию всей деятельности в целом Менеджмент в туризме представляет собой выполнение и реализацию наилучших и наиболее эффективных управленческих задач в системе «человек-человек»

Основными задачами менеджмента в туризме являются: 1. Определение главной роли руководящего персонала. 2. Определение новых аспектов для эффективной деятельности кадровых служб. 3. Определение и характеристика основных факторов, лежащих в основе эффективных и современных изменений системы управления персоналом. 4. Определение главных источников информации, использующих при отборе кадров. 5. Эффективное использование методов управления, которые будут способствовать повышению уровня развития туризма в целом. 6. Определение и качественное регулирование управленческих процессов.