Городской туризм – драйвер экономики впечатлений Презентацию подготовили: Бешенова Екатерина Сысоева Екатерина Группа Б 1407.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД Автор: команда «КЛИО» школы 185 Нижнего Новгорода Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В.
Advertisements

Презентация на тему: «Развитие туризма в Москве». Учитель географии- Матвеенкова Любовь Фёдоровна. Работу выполнила ученица 11 класса «Б»- Стойнова Анастасия.
Туристский менеджмент: понятие, основные особенности
Дестинации: структура и эволюция Д.А. Цапук Департамент культуры и туризма Ярославсской области.
Места отдыха России.. Цель: Рассказать о местах отдыха в России. Цель: Рассказать о местах отдыха в России. Задачи: Задачи: Узнать больше интересных мест.
Города России. Москва Санкт-Петербург Ярославль.
Международный туризм
Авторы: Левкин В.О. Афёров А.С.. Тюльпаны Амстердам Аллея тюльпанов Шопинг Незабываемый отдых.
Город_как среда обитания
Предложения по предоставлению доступа через портал государственных услуг Республики Татарстан к ресурсам электронных библиотек, образовательных порталов.
Признаки экотуризма любое путешествие, в течение которого путешественник изучает окружающую среду; путешествие, в котором природа является главной ценностью;
ВЪЕЗДНОЙ ТУРИСТСКИЙ ПОТОК: КАК ЭФФЕКТИВНО ПРИСОЕДИНИТЬСЯ Гаврилова Т.В. Исполнительный директор СЗРО РСТ.
Первый урок темы Окружающий мир 3 класс Учитель: Дроботенко Т.Н.
Географическое краеведение учитель географии и биологии Перемиловской мсош Шальнова И. Г год.
Урок географии, 9 класс ГОРОДСКОЕ И СЕЛЬСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ. РАССЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ.
Путешествие по Германии Проект выполнила учитель немецкого языка Дегтярь Н.А.
Санкт - Петербург – "вторая столица" России Подготовила: учитель географии МБОУ СОШ с. Большое Попово Куликовский филиал Лосихина Ольга.Алексеевна.
Города-миллионеры России Anna Dekelbaum Города-миллионеры категория городов на территории Российской Федерации, численность населения в пределах.
Туризм Рекреационные ресурсы Рекреационные ресурсы выделяются не по особенностям происхождения, а по характеру использования. К ним относятся природные,
Центральная Россия. Разработали: Беседина В.В. Мухортикова О.О.
Транксрипт:

Городской туризм – драйвер экономики впечатлений Презентацию подготовили: Бешенова Екатерина Сысоева Екатерина Группа Б1407

Содержание Теоретические подходы к городскому туризму; Теоретические подходы к городскому туризму; Основные мотивы посещения крупнейших городов путешественниками; Основные мотивы посещения крупнейших городов путешественниками; Ключевые показатели городского туризма, представленные в мировых рейтингах; Ключевые показатели городского туризма, представленные в мировых рейтингах; Рейтинг доходов, получаемых городами мировыми и европейскими туристическиеххми центрами; Рейтинг доходов, получаемых городами мировыми и европейскими туристическиеххми центрами; Показатели основных туристическиехх привлекательных городов российской федерации по статистике поисковых запросов в сети интернет. Показатели основных туристическиехх привлекательных городов российской федерации по статистике поисковых запросов в сети интернет.

Теоретические подходы к городскому туризму Объекты туристского показа (архитектура, памятники, музеи, галереи, театры), городские жители, с присущей им одним манерой поведения, характерная для города природная среда и т.д. являются составляющими особой целостной городской среды. В контексте экономики впечатлений переосмысливается само понятие «город», поскольку не город как некое место привлекает людей, а город как жизненная среда, характерной чертой которой является существование особой неповторимой атмосферы.

Городской туризм это краткосрочное (обычно 1–4 дня) посещение города по причинам: интерес к посещению событий, истории или искусству города, а также приобретению в нем различных видов товара. Путешествие может совершаться как группой, так и индивидуально. Нередко городское путешествие проводится в форме экскурсии выходного дня Дефиниция «городской туризм» или «городское путешествие» берет свое начало в 1980 году и только в 1997 году сформировалось определение «городской туризм».

Понятие городского туризма весьма неоднозначное. Сегодня это скорее индивидуальное путешествие, форма которого зависит от восприятия и целей самого путешествующего.

Ключевые показатели городского туризма, представленные в мировых рейтингах

Рейтинг доходов, получаемых городами мировыми и европейскими туристическиеххми центрами Самые привлекательные города для международных туристов не всегда самые финансово успешные

Самые быстрорастущие направления это города Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока. В таблице представлены основные мегаполисы, прирост иностранных туристов в которых в период с 2009 по 2016 год был максимальный и динамичный

Показатели Европейских городов

Основные туристическиехх привлекательные города Российской Федерации (Москва и Санкт-Петербург исключены) КАЗАНЬ СОЧИ НИЖНИЙ НОВГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ

ВЛ КАЛИНИНГРАД ВЛАДИМИР АНАПА ЕКАТЕРИНБУРГ

По статистике за 2016 год, наиболее популярными объектами городского туризма стали исторические города центральной России и города- миллионеры, на популярность которых оказало влияние выгодное географическое положение, близость к столице, развитость города как курорта, популярность и повсеместное продвижение бренда «Золотое Кольцо» и др.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ССЫЛКА НА СТАТЬЮ :