Сравнение глобальных систем резервирования Galileo и Worldspan

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка 2-ого курса Направление: туризм Кафедра: туризм и сервис Казаманова Оксана Выполнила студентка 2-ого курса Направление: туризм Кафедра:
Advertisements

СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ И РЕЗЕРВИРОВАНИЯ. Увеличение числа авиалиний, самолетов, а также рост объемов авиаперевозок привели к необходимости создания и использования.
Система бронирования Amadeus. Определение Amadeus одна из крупнейших в мире глобальных дистрибьюторских систем.
«Специальные программные комплексы, как элемент основы деятельности современной туристической организации» Выполнила: студентка 4-го курса Группы Т-141.
Глобальные системы бронирования и резервирования Выполнила Галиева Ж.М. Группа Тур – 314 Проверила Михалькова Ю.В.
Функции и возможности дополнительных продуктов. Amadeus Cars Plus - бронирование автомобилей на новом уровне. Модуль Amadeus Cars Plus с расширенным функционалом.
Презентация Galileo Desktop Internet Access (GDIA)
Преподаватель : Петраков Сергей Михайлович Основы комплексной автоматизации деятельности туристического бизнеса Лекция 3.
Применение информационных технологий в туризме Выполнил: Магистрант факультета международных отношений БГУ специальности «Управление в социальных и экономических.
С ОЗДАНИЕ НА САЙТЕ КОМПАНИИ ОНЛАЙН - СЕРВИСА ПО БРОНИРОВАНИЮ АВИАБИЛЕТОВ И ИХ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ВЫПИСКЕ на базе решений, предлагаемых компанией «Агентство Билет.
REIKARTZ HOTELS & RESORTS. Reikartz Hotel Management - управляющая компания сети гостиниц объединенной брендом Reikartz Hotels & Resorts. Reikartz Hotel.
Сентябрь Компания "ЕТN Украина" Компания "ЕТN Украина" аккредитована в Украине с мая 1996 года и представляет интересы Голландской компании "EUROPEAN.
Продажа авиабилетов Новые технологии для развития бизнеса Программа для туристических агентств.
Информационные технологии в индустрии гостеприимства.
Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования 2 октября 2012 года Геленджик.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
FastLink Одним из ключевых показателей конкурентоспособности гостиницы является уровень комфортности условий пребывания в ней посетителей, в том числе.
Galileo Web Services – средство доступа к контенту ГРС Трэвелпорт Андрей Криницин Менеджер по информационным технологиям Москва 08 октября 2009.
ViewTrip White Label Презентация. Описание Galileo Viewtrip White Label- новая версия сайта Galileo Viewtrip, позволяющей просмотреть, распечатать и отправить.
Focalpoint Shopping Презентация. Описание функции Focalpoint Shopping >Функция Focalpoint Shopping объединяет поиск наличия мест и тарифов в одном запросе.
Транксрипт:

Сравнение глобальных систем резервирования Galileo и Worldspan Подготовили Тимохина Анна, Пестерев Евгений, Бешенова Екатерина, Богданова Ирина

Система бронирования Galileo Система Galileo основана в 1987 г. авиакомпаниями British Airways, Swissar, KLM и Covia. Центр в Денвере (штат Колорадо, США). Распространена в ста странах мира. В системе Galileo представлены 493 авиакомпании мира, причем более половины из них - в режиме прямого доступа свыше 50 тысяч отелей 28 компаний по аренде автомобилей 431 туроператор, 9 круизных групп. Существуют два варианта подключения к системе: стационарное и через Интернет.

Стационарная система Focalpoint базируется на линиях связи SITA. Стационарная версия предусматривает некоторые бесплатные дополнительные программы. В Интернет-варианте подключение осуществляется с помощью системы Focalpoint Net (аналог стационарной версии) Возможно также создание системы бронирования в режиме on-line на агентском сайте с помощью интернет-приложения Travelpoint. com

Система бронирования Worldspan Система Worldspan появилась в результате объединения компьютерной системы бронирования PARS, европейского отделения американской авиакомпании TWA и КСБ DATAS американского авиаперевозчика Delta Airlines. Самая распространенная система бронирования в Америке, занимает третье место по популярности в Европе. Worldspan информационная система, осуществляющая резервирование на авиатранспорте (487 авиакомпаний), в отелях (39 тыс. гостиниц и 216 гостиничных сетей), экскурсионных бюро, театрах и других предприятиях культуры, компаниях по сдаче в аренду автомобилей (45 основных фирм проката).

На сегодняшний день Worldspan обеспечивает надежную и устойчивую связь с базой данных компании через два варианта подключения. Первый вариант это выделенный канал связи British Telecom, предполагающий в качестве условия подключения ежемесячное бронирование 400 сегментов. Второй вариант Worldspan Net, является полным функциональным аналогом стационарной версии, но в качестве канала связи он использует Интернет.

Сравнительный анализ систем Galileo и Worldspan Galileo Количество пользователей агентов агентов Количество авиалиний авиакомпаний авиакомпаний Количество отелей отелей отелей Worldspan

Сравнительный анализ систем Galileo и Worldspan -Обе системы предоставляют возможность печати электронных билетов -Обе системы предоставляют программы для обучения пользованию программой -Обе системы позволяют предприятиям сделать собственный интерфейс -Worldspan больше направлена на подключения через интернет, что уменьшает выполнение агентствами сегментных норм -Galileo предоставляет возможность просмотра истории бронирования со сроком до 13 месяцев -Worldspan предлагают опцию Special rates, которая отображает конфиденциальные тарифы авиакомпаний, в то время как у Galileo присутствует опция сохранения договорных тарифов с компаниями – Private rates