Анализ маркетинговой среды компании ООО «Ашан» ПОДГОТОВИЛИ ТИМОХИНА АННА, БЕШЕНОВА ЕКАТЕРИНА, СЫСОЕВА ЕКАТЕРИНА, КАЛИНИНА АЛЕКСАНДРА, ЯКИМЕНКО ИВАН, ВАН ИЧУНЬ ГРУППА Б-1307
Информация о предприятии 96 магазинов: 60 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата АШАН Сити и 9 гипермаркетов НАША Радуга. Основной принцип продавать максимально быстро максимально большое количество качественных товаров по максимально низким ценам максимально большому числу покупателей.
Микросреда предприятия Основа успешного развития - широкий ассортимент качественных товаров по ценам на 10 20% ниже, чем у конкурентов залог успеха проекта Ашан в России. Совершенно разнообразный контингент покупателей, всех возрастов и разного социального положения т.к. высокий ассортимент и низкая цена сопоставимая с хорошим качеством) ООО «Ашан» сотрудничает только с проверенными поставщиками, развивает связи с местными производителями и поставщиками товаров); Огромное количество проверенных поставщиков которые дают возможность использовать принцип "цена-качество".
Макросреда предприятия Целевая аудитория - Несмотря на скромный интерьер, а также удаленность от центра города, магазины сети привлекают тех покупателей, которые готовы ради экономии ехать на окраины. Четкое позиционирование фирмы позволяет ей занять свою достаточно большую нишу на рынке. Взрослые, пожилые люди, дети, подростки. Политический фактор Товары из разных стран, отсутствие запретов на продажу местных товаров Экономический фактор- В связи с рыночной экономикой и процессом свободной торговли в РФ, импорт и экспорт товаров возможен для гипермаркета, что обеспечивает рост прибыли. Культурный фактор Предложение местных блюд, разнообразие ассортимента Технологический фактор ООО «Ашан» использует последние новшества, новая система касс и оплаты покупок, ассортимент за этот счет тоже повышается т.к. техника в Ашане тоже выставлена на продажу.