Анализ маркетинговой среды компании ООО «Ашан»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговая среда фирмы Контрольные вопросы: Понятие маркетинговой среды предприятия Микросреда фирмы Макросреда фирмы Медиасреда фирмы.
Advertisements

Т ЕМА : О СНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА План: 1.Предмет, цели и задачи дисциплины 2. Функции и принципы маркетинга. 3. Классификация маркетинга. Макро- и.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
Функции маркетинга в здравоохранении 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕН ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Анализ рынка розничной торговли г.Калининграда Выполнила студентка 5 курса Специальности маркетинг Мельничук Зоя.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
Компания управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами.
Основы менеджмента. Тема урока: «Внутренняя и внешняя среда предприятия»
ООО «Сибирские продукты». НАША ЦЕЛЬ: Предоставить нашим покупателям качественные товары сибирских производителей по минимальным ценам К ЧЕМУ МЫ СТРЕМИМСЯ:
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Развитие коммерческой деятельности торговых предприятий Подготовил Студент группы ТОР-223 ШАПОРЕНКО АНДРЕЙ.
«Понятие, сущность, элементы маркетинга. Маркетинговая среда фирмы » Тема «Понятие, сущность, элементы маркетинга. Маркетинговая среда фирмы » Составитель:
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
11 SPAR RUSSIA Формат, как элемент бизнес-модели SPAR 9-й международный форум Института Адама Смита РОССИЙСКАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 23 марта 2010 г. Москва.
Рыночные отношения в экономике План: 1. Рынок и его виды 2. Закон спроса и предложения 3. Структура и инфраструктура рынка 4. Современный рынок План: 1.
-Экономические условия роста городов -Экономические издержки урбанизованности Презентацию выполнила: Студ. ФЭУТ IV-1 Бикасова Мария.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Экономические системы Урок экономики. Взаимодействие участников экономики Группы экономических субъектов: Государство в лице правительства и других государственных.
Система оптимизации цен на платформе Microsoft Azure Machine Learning spellabs.R- pricer.
Транксрипт:

Анализ маркетинговой среды компании ООО «Ашан» ПОДГОТОВИЛИ ТИМОХИНА АННА, БЕШЕНОВА ЕКАТЕРИНА, СЫСОЕВА ЕКАТЕРИНА, КАЛИНИНА АЛЕКСАНДРА, ЯКИМЕНКО ИВАН, ВАН ИЧУНЬ ГРУППА Б-1307

Информация о предприятии 96 магазинов: 60 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата АШАН Сити и 9 гипермаркетов НАША Радуга. Основной принцип продавать максимально быстро максимально большое количество качественных товаров по максимально низким ценам максимально большому числу покупателей.

Микросреда предприятия Основа успешного развития - широкий ассортимент качественных товаров по ценам на 10 20% ниже, чем у конкурентов залог успеха проекта Ашан в России. Совершенно разнообразный контингент покупателей, всех возрастов и разного социального положения т.к. высокий ассортимент и низкая цена сопоставимая с хорошим качеством) ООО «Ашан» сотрудничает только с проверенными поставщиками, развивает связи с местными производителями и поставщиками товаров); Огромное количество проверенных поставщиков которые дают возможность использовать принцип "цена-качество".

Макросреда предприятия Целевая аудитория - Несмотря на скромный интерьер, а также удаленность от центра города, магазины сети привлекают тех покупателей, которые готовы ради экономии ехать на окраины. Четкое позиционирование фирмы позволяет ей занять свою достаточно большую нишу на рынке. Взрослые, пожилые люди, дети, подростки. Политический фактор Товары из разных стран, отсутствие запретов на продажу местных товаров Экономический фактор- В связи с рыночной экономикой и процессом свободной торговли в РФ, импорт и экспорт товаров возможен для гипермаркета, что обеспечивает рост прибыли. Культурный фактор Предложение местных блюд, разнообразие ассортимента Технологический фактор ООО «Ашан» использует последние новшества, новая система касс и оплаты покупок, ассортимент за этот счет тоже повышается т.к. техника в Ашане тоже выставлена на продажу.