ВПР. История. 6 класс.. Часть 1 В этой части работы даны задания по истории России и истории зарубежных стран (история Средних веков). Прочтите перечень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Героическая борьба русских людей против монголо-татар Цель: Показать героизм русского народа против монголо- народа против монголо- татар татар.
Advertisements

ГИА по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (в новой форме). Время проведения экзамена: 180 минут (3 часа). Экзамен по обществознанию состоит из 31 задания: - часть 1 – 20.
История. Новое в КИМах Презентация учителя истории МБОУ СОШ 12 Власовой Н.И.
Государственная ( итоговая ) аттестация по истории 2011 г.
Учимся писать историческое сочинение 1 Учитель истории Мамиконян Е.Е.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить даты и понятия раздела 3.
История. Новое в КИМах Презентация учителя истории МБОУ СОШ 12 Власовой Н.И.
Проверочная работа по теме «Русские былины» 7 класс.
Единый государственный экзамен по истории: часть С. Технологии подготовки.
ПОДГОТОВКА К ГИА ФИЗИКА -9 ЧАСТЬ 1 К каждому из заданий 1-15 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.
Шнитина Елена Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Коробицынская СОШ» Выборгский р-он.
1 14 октября 2015 года Диагностическая работа для 10 класса «История государства Российского» 14 октября 2015 года Работа проводится с целью определения.
Урок-суд «Процесс над Золотой Ордой».. Распад Золотой Орды.
Евпа́тий Коловра́т. O Евпа́тий Коловра́т рязанский боярин, воевода и русский богатырь, герой рязанского народного сказания XIII века, времён нашествия.
ЕГЭ история 2012 г. Щеголева Е.В., МОУ Петропавловская СОШ Верхнеуральский р-н, Челябинская область.
«Русь с древнейших времён до XIV века». Это задание очень простое. За 2 минуты вы должны определить и отобрать те продукты, которые употребляли в пищу.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по истории Тест по истории для учащихся 11 класса для учащихся 11 класса «Борьба Руси за независимость» Начать.
В.О.Ключевский. Повторительно-обобщающий урок -игра урок -игра «Русские земли «Русские земли в середине XIII - XIV вв.» в середине XIII - XIV вв.» Урок.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 9 Всего заданий Введите фамилию и имя Окружающий мир «Мое Отечество» 3 класс, тема: «Времена Древней Руси.
Работа с историческими источниками Историк никогда не исчерпает документ до конца, он всегда может обратиться к ним с новыми вопросами или заставить их.
Транксрипт:

ВПР. История. 6 класс.

Часть 1 В этой части работы даны задания по истории России и истории зарубежных стран (история Средних веков). Прочтите перечень из четырёх событий (процессов) и выполните задания 1–7. Перечень событий (процессов) А) Столетняя война Б) образование Древнерусского государства В) монгольское нашествие на Русь в XIII в. Г) борьба Руси против монгольского владычества в XIV в.

1. Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одному из указанных в перечне событий (процессов). Установите соответствие между событиями (процессами) и иллюстрациями: к каждому событию (процессу) подберите по одной иллюстрации

2. Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какому из данных событий (процессов) он относится. В ответе напишите букву, которой обозначено это событие (процесс). « И один из вельмож рязанских по имени Евпатий Коловрат был в то время в Чернигове вместе с князем Ингварем Ингоревичем… И уехал из Чернигова с малою дружиною, и мчался быстро. И приехал в землю Рязанскую, и увидел её опустошённой: грады разорены, церкви сожжены, люди убиты… Евпатий закричал в горести души своей и разгораясь сердцем. И собрал небольшую дружину – тысячу семьсот человек, которые Богом сохранены были вне города. И помчались вслед за царём [вражеским], и едва смогли догнать его… И внезапно напали на отдыхавшее войско вражеское…» Ответ:

3. С каким из данных событий (процессов) связано слово «варяги»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Ответ: Объясните смысл слова «варяги» Ответ:

Выберите одно событие (процесс) из перечня, а затем выполните задания 4–7, рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс). Перед выполнением каждого из заданий 4–7 укажите букву, которой выбранное событие (процесс) обозначено в перечне. Указанные в заданиях 4–7 буквы должны быть одинаковыми.

4. Выбранное событие (процесс):(укажите букву в перечне). Укажите две исторические личности, непосредственно связанные с выбранным Вами событием (процессом). Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса). Ответ запишите в таблицу. Не следует указывать исторические личности, упомянутые в отрывке из исторического источника в задании 2. Ответ: Личности Действия 1. 2.

6. Выбранное событие (процесс):(укажите букву в перечне). Запишите название любого объекта (города, населённого пункта, реки или др.), который непосредственно связан с выбранным Вами событием (процессом). Объясните, как указанный Вами объект (город, населённый пункт, река или др.) связан с этим событием (процессом). Ответ (название объекта): _________________________________________________________ Объяснение: __________________________________________________________ __________

7. Выбранное событие (процесс):(укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему выбранное Вами событие (процесс) имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. Ответ:__________________________________________ ______________________________

Рассмотрите изображения памятников культуры и выполните задания 8, 9. )

8. На каких двух изображениях представлены памятники культуры России, а на каких – памятники культуры зарубежных стран? Запишите в таблицу порядковые номера соответствующих изображений. Ответ: Памятники культуры России Памятники культуры зарубежных стран

Выберите один из этих четырёх памятников культуры и укажите название города, в котором этот памятник культуры находится в настоящее время. Выбранный Вами памятник культуры:(укажите порядковый номер). Город: _________________________________

Часть 2 Вспомните важнейшие события истории Вашего региона или населённого пункта и выполните задание. Назовите одно любое историческое событие (явление, процесс), произошедшее в Вашем регионе. Ответ: __________________________________________________________ Какое значение имело указанное Вами событие (явление, процесс) для Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом? Ответ: __________________________________________________________

задания Ответ В 81423; 4123; 4132; – Москва; 2 – Стамбул (Константинополь); 3 – Париж; 4 – Великий Новгород (Новгород)

Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Первичные баллы 0–5 6–1011–