Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Старооскольский педагогический колледж» Подготовили студентки группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками Подготовила: Попова Ольга К.
Advertisements

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель Вклад в развитие дошкольного образования Подготовила: Булгакова Елизавета Студент группы 41-В.
Презентация к уроку по теме: Презентация "Дары Фребеля"
Работа: Замятиной Кати, ДО-14, 2 курс.. Фридрих Вильгельм Август Фрёбель - немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, ученик Песталоцци, исходил.
Педагогическая система Фридриха Фребеля. Основные идеи Фридриха Фребеля ребенок от природы наделен четырьмя инстинктами: деятельности, познания, художественным.
Вклад Фридриха Фребеля в развитие дошкольного воспитания Подготовила Долженко А.А., студентка вечернего отделения 32 группы г.
Д АРЫ Ф РИДРИХА Ф РЁБЕЛЯ Фридрих Фрёбель год – Место рождения: Обервайсбах, Шварцбург- Рудольфштадт, Тюрингия, Германия Немецкий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» «Использование игр Фребеля в работе с детьми группы.
Организация деятельности детей в разновозрастной группе Зайцева М.Л., методист ОНиДО, ГАОУ ДПО ИРОСТ.
Палочки Кюизенера – средство познания логики и математики в дошкольном возрасте. Подготовили: Кремлякова О.Ю, Кутор Н.С. Деловая игра для воспитателей.
Выполнила: Ерёмина Ольга Николаевна Педагог-психолог МДОУ ЦРР – детский сад 47 «Лесовичок»
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
С математической точки зрения палочки это множество, на котором легко обнаруживаются отношения эквивалентности и порядка. В этом множестве скрыты многочисленные.
Роль развивающих игр в формирование элементарных математических представлений у детей 5 – года жизни». Родительское собрание.
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
«… нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, среди неё ребенок будет жить и развиваться собственной самодовлеющей жизни.
Выполнила: Самарина Р. Р. Воспитатель МДОУ «Д/с 141 о. в.» г. Магнитогорск.
Ивахненко Елена Михайловна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 3» п. Ракитное Педагогический стаж: 15 лет Педагогическое.
Автор: Маликова Светлана Владимировна Учитель начальных классов МОУ-СОШ 4 Г. Асино Томской обл.
Транксрипт:

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Старооскольский педагогический колледж» Подготовили студентки группы 41-В Ковалева Елена, Шашкова Карина Математика и дети Фридриха Фрёбеля

Формирование элементарных математических представлений у детей это средство развития их умственных, познавательных способностей.

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель ( ) – известный немецкий педагог, создатель первого в мире детского сада для детей дошкольного возраста.

«Я хочу развивать людей, стоящих своими ногами на Божьей земле, пуская корни в Природу, чья голова возвышается до самого неба». Фридрих Фрёбель, 1806 г.

Во многих городах России были открыты фребелевские общества.

Система Ф. Фрёбеля Большое значение в системе Фребёля отводилось активности самих детей, организации их самостоятельной деятельности.

Система Ф. Фрёбеля Во всех занятиях с малышами действие соединялось со словом. Во всех занятиях с малышами действие соединялось со словом. Слово позволяло ребенку осознать и закрепить опыт

«Игра есть высшая ступень детского развития, развития человека этого периода… Игра – самое чистое и самое духовное проявление человек на этой ступени… Игра является прообразом всей человеческой жизни».

«Дитя, которое играет самодеятельно, спокойно, настойчиво, даже до телесного утомления, непременно сделается также способным, спокойным, настойчивым, самоотверженно радеющим о чужом и собственном благе»

Первый дар Фрёбеля. Первый дар представляет собой набор цветных мячиков. Он должен состоять из 6 мячиков различных цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой и фиолетовый). У каждого мячика должен быть шнурок соответствующего цвета.

Второй дар Фрёбеля. Небольшие деревянные шар, кубик и цилиндр (диаметр шара, основание цилиндра и сторона кубика одинаковые). С их помощью ребенок знакомится с разными формами предметов.

Третий дар Фрёбеля. Третьим даром Фрёбеля являются 8 простых деревянных кубиков.

Четвертый дар Фрёбеля. Четвертым даром Фрёбеля являются 8 деревянных плиток. Длина каждой плитки вдвое больше, чем ширина. Ширина каждой плитки вдвое больше, чем толщина.

Пятый дар Фрёбеля. Пятый дар состоит из 27 маленьких кубиков, шесть из которых разделены на более мелкие части призмы. Три разделены на 2 половины, другие три на 4 части. В итоге набор включает 39 частей.

Шестой дар Фрёбеля. Шестой дар является продолжением четвертого дара и состоит из 27 маленьких плиток, шесть из которых разделены на более мелкие части. Итоговое количество деталей в наборе 33 шт.

Набор: Поверхность Седьмой дар Фрёбеля квадрат, круг, треугольник (с 5,5 лет) Набор плоских дощечек изготовленных из дерева. Содержит 8 геометрических форм.

Набор: Прямая и кривая линия Восьмой дар Фрёбеля Прямая (с 5 лет) Деревянные палочки 2.5 см, 5 см, 7.5 см, 10 см, 12.5 и 15 см.

Девятый дар Фрёбеля кривая (с 5 лет) Кольца диаметром 2.5 см, 3.8 см и 5 см. Полукольца диаметром 2.5 см, 3.8 см и 5 см.

Набор: точка Десятый дар Фрёбеля (с 5 лет) Мелкие разноцветные фишки для представления точки.

Дополнительные наборы Набор 11 цветные тела (с 2-3 лет) Включает цветные геометрические фигуры - куб, шар, цилиндр, призма, полуцилиндр.

Набор 12 мозаика и шнуровка (с 2-3 лет) Мозаичное поле 10 х 10 ячеек, деревянные фишки на ножке (6 цветов) и 6 шнурков разного цвета.

Набор 13 башенки (с 4-5 лет) Треугольные призмы и полуцилиндры, а также кубы с вырезом под цилиндр.

Набор 14 арки и цифры (с 4-5 лет) 3 разрезанных цилиндра и 9 кубиков с цифрами, в кубиках имеются отверстия.

Заключение Система обучения ребенка, разработанная Ф. Фребелем, достаточно за регламентирована, сухая, слишком щепетильна.