ПОРЯДОК оценки и прохождения аттестации слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации руководящих и педагогических кадров высших образовательных учреждений (Ўзбекистон Республикаси Вазирлар Маҳкамаси ҳузуридаги Идоралараро комиссиясининг 2015 йил 3 ноябрдаги 2-сон мажлис баёнига шилова)
Система оценки слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки кадров Он-лайн финальные тесты Текущий контроль 30 баллов Текущий контроль 30 баллов Промежут очный контроль 50 баллов Контроль по учебным модулям (15 баллов) Педагогическая практика (квалификационная) (5 баллов) Показатели профессиональной деятельности слушателей(10 баллов) 100 тестовых вопросов (видеонаблюдение BIMM) Защита выпускных перед Аттестационной комиссией Окончате льный контроль 20 баллов Окончате льный контроль 20 баллов Презентация основных результатов выпускной работы Задачи ассистента (6 модулей по 2,5 балла) 2 курса и 1 открытый урок, отчет о стажировке (протокол кафедры) Результаты последних 3 лет (портфолио-200 баллов) Набравши е не менее 56% (44,8 балла) из 80 будут допущены до окончательного контроля
Шахсий аттестация варақаси
Необходимые условия для прохождения слушателей аттестации На итоговый контроль допускаются слушатели, набравшие не менее 56% (44,8 балла) от 80 баллов, отведённых на текущий и промежуточный контроли. Проходной балл итогового контроля определяется Аттестационной комиссией. При этом Аттестационная комиссия исходя из специфики направления переподготовки и повышения квалификации имеет право определения проходного балла не менее чем 56% от отведённого на итоговый контроль.
Критерии оценки квалификационной работы Критерии Максимал ьный балл 1. Актуальность проблемы, намечаются определённые цели и задачи, определяется конкретная концепция выпускной работы, определяется соответствие современным требованиям совершенствования приоритетных направлений в сфере духовно- просветительской, учебной, научной и другого вида деятельности 2 2. Проведение обоснованного анализа при разработке предложений, направленных на решение проблемы по выбранной теме (нормативные документы, передовые образовательные технологии, методический подход и др.) Процент действия разработанных предложений на обеспечение качества образования, результативность научной и духовно- просветительской работы Креативность слушателя, культура речи, уровень профессиональной компетентности Конкретные ответы слушателя на поставленные вопросы, сформированность независимого мнения. 3 Итого 2020