ПОРЯДОК оценки и прохождения аттестации слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации руководящих и педагогических кадров высших образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные положения написания выпускной работы. ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ Учебные модулиРаспределенение учебных планов 1.Нормативно-правовые.
Advertisements

Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
О конкурсном отборе и требованиях к программам повышения квалификации инженерных кадров.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Квалификационный экзамен Федоров Иван Викторович, начальник центра развивающих педагогических технологий Государственного учреждения образования «Академия.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Практико-ориентированное обучение в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения круглый стол 28 марта 2012 года.
О конкурсном отборе и требованиях к программам повышения квалификации инженерных кадров Т.М.Трофимова, НФПК.
1 Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Дырышева Ирина Геннадьевна главный государственный инспектор Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области 28 августа 2013 года.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
Аттестация педагогических работников. Порядок проведения квалификационного экзамена при прохождении аттестации Федоров Иван Викторович, начальник центра.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Обеспечение оценочными средствами государственной (итоговой) аттестации выпускников УНПО Т.Е.Прихода, руководитель ЦМиНМОК ПО ЧелИРПО.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 1.Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных.
Разработка оценочных материалов для оценки профессиональных компетенций лиц, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования.
Транксрипт:

ПОРЯДОК оценки и прохождения аттестации слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации руководящих и педагогических кадров высших образовательных учреждений (Ўзбекистон Республикаси Вазирлар Маҳкамаси ҳузуридаги Идоралараро комиссиясининг 2015 йил 3 ноябрдаги 2-сон мажлис баёнига шилова)

Система оценки слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки кадров Он-лайн финальные тесты Текущий контроль 30 баллов Текущий контроль 30 баллов Промежут очный контроль 50 баллов Контроль по учебным модулям (15 баллов) Педагогическая практика (квалификационная) (5 баллов) Показатели профессиональной деятельности слушателей(10 баллов) 100 тестовых вопросов (видеонаблюдение BIMM) Защита выпускных перед Аттестационной комиссией Окончате льный контроль 20 баллов Окончате льный контроль 20 баллов Презентация основных результатов выпускной работы Задачи ассистента (6 модулей по 2,5 балла) 2 курса и 1 открытый урок, отчет о стажировке (протокол кафедры) Результаты последних 3 лет (портфолио-200 баллов) Набравши е не менее 56% (44,8 балла) из 80 будут допущены до окончательного контроля

Шахсий аттестация варақаси

Необходимые условия для прохождения слушателей аттестации На итоговый контроль допускаются слушатели, набравшие не менее 56% (44,8 балла) от 80 баллов, отведённых на текущий и промежуточный контроли. Проходной балл итогового контроля определяется Аттестационной комиссией. При этом Аттестационная комиссия исходя из специфики направления переподготовки и повышения квалификации имеет право определения проходного балла не менее чем 56% от отведённого на итоговый контроль.

Критерии оценки квалификационной работы Критерии Максимал ьный балл 1. Актуальность проблемы, намечаются определённые цели и задачи, определяется конкретная концепция выпускной работы, определяется соответствие современным требованиям совершенствования приоритетных направлений в сфере духовно- просветительской, учебной, научной и другого вида деятельности 2 2. Проведение обоснованного анализа при разработке предложений, направленных на решение проблемы по выбранной теме (нормативные документы, передовые образовательные технологии, методический подход и др.) Процент действия разработанных предложений на обеспечение качества образования, результативность научной и духовно- просветительской работы Креативность слушателя, культура речи, уровень профессиональной компетентности Конкретные ответы слушателя на поставленные вопросы, сформированность независимого мнения. 3 Итого 2020