Основные положения написания выпускной работы
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ Учебные модули Распределенение учебных планов 1.Нормативно-правовые основы высшего образования 5 % 2. Передовые образовательные технологии и педагогические навыки 15 % (5% спец. предмет) 3. Применение информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе 10 % (5% спец. предмет) 4. Иностранный язык 15 % 5. Системный анализ и основы принятия решений 10 % (5% спец. предмет) 6.Спец. предметы 30 % (итого 45%) 7. Педагогическая практика 10 % 8. Квалификационная аттестация 5 % Всего:100 %
Педагогик амалиёт база лари Направления Кол-во слушателей Практическая база 1. Экономика 24 ТДИУ Иқтисодиёт назарияси кафедрами ТДИУ Макроиқтисодиёт кафедрами ТДИУ Саноат иқтисодиёти кафедрами ТДИУ Эконометрика кафедрами ТДИУ Статистика кафедрами ва бошқа кафедралар 2Бухгалтерия 20 ТДИУ Бухгалтерия ҳисоби кафедрами ТДИУ Иқтисодий тахлил ва аудит кафедрами 3. Налоги 6ТДИУ Молия ва соликлар кафедрами
Введение Глава 1. Теоретические основы обучения дисциплины «Маркетинг» 1.1..Приоритетные направления развития дисциплины «Маркетинг» 1.2..Инновационные методы и передовой зарубежный опыт в процессе преподавания дисциплины «Маркетинг» Глава 2. Разработка электронного учебного модуля и внедрение по учебной теме «Товар и товарная политика» 2.1. Краткая характеристика программы учебной дисциплины 2.2. Тексты лекций по теме «Товар и товарная политика» 2.3. Разработанные кейсы и практические задания по дисциплине 2.4. Контрольные задания, указания по самостоятельным работам 2.5. Презентации по темам. Заключение и рекомендации Список использованной и изученной литературы СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ
Вступительная часть выпускной работы (ВР) Актуальность темы ВР; цели и задачи ВР ; предмет и объект ВР ; раскрывается теоретическое и практическое значение ВР. Анализ использованной и изученной литературы.
Научные и практические исследования в этой области, технологический прогресс и инновации в (предмете) науке, а также внедрение в учебный процесс современных методов, изучение и анализ последних достижений. Активное освещение путей внедрения и в учебный процесс высокоэффективных современных и инновационных технологий образования, передового зарубежного опыта, а также глобальной сети Интернета, системы мультимедиа и информационного – коммуникационных технологий. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЕ К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ :
- по предмету, если обучение запланировано на 2 или более семестра, исходя из количества часов в одной главе, в делении или в составе модуля формируется следующая информация: - Краткая характеристика учебной программы предмета (силлабус) - Текст лекций по темам (к каждой теме опорные слова, основной лекционный материал, вопросы и задания для самопроверки, используемая литература, для 2 часов – 3-5 страниц. - кейсы и практические задания по темам, разработки (кейсы, семинарские или практические задания, разработки к изучаемой теме) - Контрольные задания и рекомендации для самостоятельной работы(тесты по степени сложности, задания для текущего, промежуточного и итогового контроля, указания для проведения самостоятельного образования, сборник заданий и рекомендаций) - Примеры подготовленных презентаций по изучаемым темам дисциплины. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ВО ВТОРОЙ ГЛАВЕ :
Раздел выводов и предложений составляет из 3-5 страниц. В нём отражаются достигнутые результаты, основное содержание работы, основные выводы и конкретные предложения. В списке использованной и изученной литературы при выпускной работе, обязательно должны отражаться изученная и использованная (зарубежная) литература, нормативные документы, научные статьи. Используемая литература даётся в алфавитном порядке. Зарубежная литература даётся в конце списка.
Перечень списка использованной литературы 1. Законы Республики Узбекистан. 2. Указы и Постановления Президента Республики Узбекистан. 3. Постановления Кабинета Министров 4. Труды Президента Республики Узбекистан 5. Основная литература. 6. Периодические издания, статистические сборники и отчеты. 7.Интернет-сайты.
Выпускная работа должна состоять минимум 40 страниц (без приложений), формат листа А4(21 х 29), на компьютере (1.5 интервал, 14 шрифт), слева отступ 2.5, сверху и снизу 2 см.
Утвержденная и завершенная выпускная работа не позднее, чем за 10 дней до защиты (до 15 февраля) с положительным заключением от руководителя с основной кафедры (закрепленная печатью и подписью) должна быть сдана секретарю Аттестационной комиссии: 1. Окончательная выпускная работа (с электронной записью на диске работы и презентации) 2. Заключения научного руководителя 3. Раздаточные материалы
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ Критерии оценки выпускной квалификационной работы Максимальн ый балл Поставленны й балл Комиссией 1. Актуальность проблемы, намечаются определённые цели и задачи, определяется конкретная концепция выпускной работы, определяется соответствие современным требованиям совершенствования приоритетных направлений в сфере духовно-просветительской, учебной, научной и другого вида деятельности 2 2. Проведение обоснованного анализа при разработке предложений, направленных на решение проблемы по выбранной теме (нормативные документы, передовые образовательные технологии, методический подход и др.) Процент действия разработанных предложений на обеспечение качества образования, результативность научной и духовно- просветительской работы Креативность слушателя, культура речи, уровень профессиональной компетентности Конкретные ответы слушателя на поставленные вопросы, сформированность независимого мнения. 3 Защита ВКР (выделенный балл на итоговый контроль)2020 Проходной балл итогового контроля (балл ИК должен быть не менее 56%) 11,211,2