Департамент по работе с клиентами 1
Наш департамент 2 Директор департамента Контакт-центр Операторы Служба качества Отдел автоматизированного обслуживания клиентов Специалисты
3 Руководитель контакт-центра Операционный руководитель Старший оператор Оператор Структура человек
ПРИЕМ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ Количество входящих звонков в день в месяц за 2018 г. 4
Откуда и куда поступают звонки 5 Москва Санкт-Петербург Рязань Солнечногорск Звонки и заявки с сайтов Пациенты Сотрудники Партнеры Контакт-центр в г. Рязань + Аутсорсинговый контакт-центр Контакт-центр в г. Рязань + Аутсорсинговый контакт-центр Операторы г. Москва
Структура распределения звонков Диспетчер + АУКЦ Первичные взрослые и дети Повторные взрослые и дети Вызов на дом Хирургия Стоматология Косметология Пластика ЭКО 6 73% 55% 70% 52% 41/76%
ПРИЕМ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ Оператор должен знать 7 19 клиник = 25 подразделений врачей стационарных услуг лабораторных услуг поликлинических услуг позиций Как говорить и соблюдать алгоритм Цены в комплексе Уметь ориентироваться в диагнозах Уметь сопоставить симптом и врача Какие анализы нужны при конкретном запросе Уметь давать рекомендации по телефону Как персонально загрузить определенного врача
ПРИЕМ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ Что помогает нам записывать к ВАМ 8
Работа с качеством операторов 9 Резюме Навыки врача = Возможности клиники Резюме для взрослых = Резюме для детей Охват всех сайтов Заполнение услуг по каждой специальности Написано простым доступным для пациента языком ФОТО – пациент хочет видеть кто его будет лечить ОТЗЫВЫ – пациент хочет знать, что о вас думают другие
Работа с качеством операторов 10 Резюме
Работа с качеством операторов 11 Резюме
Работа с качеством операторов 12
Работа с качеством операторов 13
Работа с качеством операторов 14 Расписание в 1С8
Работа с качеством операторов 15 Расписание в 1С8
Работа с качеством операторов Расписание в 1С8 16 УЗИ Гастроэнтеролог Травматолог Уролог
Работа с качеством операторов 17 Расписание в 1С8
Работа с качеством операторов 18 Расписание в 1С8
Работа с качеством операторов База знаний 19
Работа с качеством операторов База знаний 20
Работа с качеством операторов 21 База знаний
Работа с качеством операторов База знаний 22
Работа с качеством операторов База знаний 23
Работа с качеством операторов Личный кабинет октябрь декабрь ноябрь
Работа с качеством операторов Личный кабинет 25 Запись на прием Отмена записи РекомендацииРасписание СкидкаPUSH-сообщения Анализы
Работа с качеством операторов Как вы можете помочь нам записывать лучше и больше 26
Работа с качеством операторов База Знаний 27 Врач = Услуги Услуга = Комментарий + Врачи + Оборудование
Работа с качеством операторов Контроль 28
Работа с качеством операторов Предоставление обратной связи 29 Телефонный звонок дежурному по контакт-центру 2626 Сообщить дежурному Руководителю клиники Просьба не звонить операторам
30