Фридрих Вильгельм Август Фрёбель Вклад в развитие дошкольного образования Подготовила: Булгакова Елизавета Студент группы 41-В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками Подготовила: Попова Ольга К.
Advertisements

Педагогическая система Фридриха Фребеля. Основные идеи Фридриха Фребеля ребенок от природы наделен четырьмя инстинктами: деятельности, познания, художественным.
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Старооскольский педагогический колледж» Подготовили студентки группы.
Д АРЫ Ф РИДРИХА Ф РЁБЕЛЯ Фридрих Фрёбель год – Место рождения: Обервайсбах, Шварцбург- Рудольфштадт, Тюрингия, Германия Немецкий.
Презентация к уроку по теме: Презентация "Дары Фребеля"
Работа: Замятиной Кати, ДО-14, 2 курс.. Фридрих Вильгельм Август Фрёбель - немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, ученик Песталоцци, исходил.
«… нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, среди неё ребенок будет жить и развиваться собственной самодовлеющей жизни.
Вклад Фридриха Фребеля в развитие дошкольного воспитания Подготовила Долженко А.А., студентка вечернего отделения 32 группы г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» «Использование игр Фребеля в работе с детьми группы.
Организация деятельности детей в разновозрастной группе Зайцева М.Л., методист ОНиДО, ГАОУ ДПО ИРОСТ.
МБОУ «Начальная школа – детский сад 15» Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками. Воспитатели: Садыкова.
Педагог дошкольного образования. ИСТОРИЯ Детские сады как тип педагогических учреждений существует под разными названиями во многих странах мира и является.
Фридрих Вильгельм Август Фрёбель Педагог-новатор. Дата рождения: 21 апреля июня 1852 (70 лет) Ф. Фребель сформулировал 3 закона воспитания:
Нужен ли ребенку детский сад? Автор: Проскурина Анастасия Андреевна, Воспитатель МБДОУ ЦРР « Детский сад 239»
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
Деятельностный подход это способ освоения образовательной среды без психических и физических перегрузок детей, при котором каждый ребенок может самореализоваться,
Палочки Кюизенера Элементы комбинаторики Сколько поездов, мостов, дорожек можно построить из трех палочек (вагонов, частей) разного.
В.Т. Кудрявцев «ТРОПИНКИ». Доктор психологических наук профессор, создатель концепции и программы развивающего дошкольного образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад 2» для детей дошкольного возраста (3 – 7 лет)
Использование с дошкольниками логических блоков Дьенеша по познавательному развитию /ФЭМП/. Воспитатель Свинолобова И.В.
Транксрипт:

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель Вклад в развитие дошкольного образования Подготовила: Булгакова Елизавета Студент группы 41-В

Фридрих Вильгельм Фрёбель Фридрих Вильгельм Август Фребель ( ) – известный немецкий педагог, создатель первого в мире детского сада для детей дошкольного возраста. «Природа была мне школой, деревья, цветы учителями», вспоминал он вполне в духе своего времени.

Иоганн Генрих Песталоцци 12 января 1746, 17 февраля 1827 швейцарский педагог, один из крупнейших педагогов-гуманистов конца XVIII начала XIX века, внёсший значительный вклад в развитие педагогической теории и практики.

Первая школа Фрёбеля В 1816 году Фрёбель открыл собственную школу.

Первый Детский Сад 1839 год, город Бланкенбург

Педагогика и методика воспитания в детском саду по методу Фрёбеля Фребель считал целью воспитания развитие природных способностей ребенка. Детский сад должен осуществлять всестороннее развитие детей, которое начинается с их физического развития. Ядром педагогики детского сада Фребель считал игру. С «дарами» можно начинать играть с самого раннего возраста.

Первый дар- шерстяной мяч Мячи должны быть небольшие, мягкие, связанные из шерсти, окрашенные в различные цвета: красный, оранжевый, зеленый, синий, фиолетовый и белый. Каждый шар мяч на ниточке. Развиваются умения различать цвета, ребенок знакомится с пространственными отношениями, утверждениями и отрицаниями, геометрическими фигурами.

ВТОРОЙ ДАР - НЕБОЛЬШИЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ШАР, КУБИК, ЦИЛИНДР С их помощью ребенок знакомится с разными формами предметов. Кубик своей формой и устойчивостью является противоположностью шара. Шар рассматривается Фребелем как символ движения, кубик же как символ покоя и символ «единства в многообразии». Цилиндр совмещает и свойства шара, и свойства кубика: он устойчив, если поставлен на основание, и подвижен, если положен. Диаметр шара, основание цилиндра и сторона кубика одинаковые

ТРЕТИЙ ДАР КУБ, РАЗДЕЛЕННЫЙ НА ВОСЕМЬ КУБИКОВ Посредством этого дара, ребенок, считал Фребель, получает представление о целом и составляющих его частях («ложное единство», «единство и многообразие»); с его помощью он имеет возможность развивать свое творчество, строить из кубиков, различно их комбинируя.

Другие дары Фрёбеля

Фридрих Вильгельм Фрёбель умер 21 июня 1852 годуа в возрасте 70 лет, в городе Мариентале

"От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров".