Заголовок Название раздела 0 Ленвендо Кто мы www.lenvendo.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заголовок Название раздела 0 Ленвендо Кто мы
Advertisements

Заголовок Название раздела 1 Ленвендо Кто мы
Заголовок Название раздела С клиентом на одной волне Константин Ткаченко, коммерческий директор Ленвендо.
Практика применения интернет- рекламы в строительном секторе бизнеса.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 10 Декабря 2009 года Портреты посетителей сайта IRR.RU. Анализ.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса 1С-Битрикс, к.т.н. Обновленные решения для создания сайтов 1С-Франчайзи.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Информационная система управления мебельным интернет-магазином Авторы проекта: Круглова Мария Круглова Анастасия Юдина Анна Васильев Александр.
Проектирование Интернет-решений. Кому это нужно. Анастасия Гусакова Ленвендо.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
ВИТАЛИЙ КРАВЧЕНКО Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion Пути NEстандартного привлечения целевой аудитории РУКОВОДИТЕЛЬ СТУДИИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Межгосударственная программа создания сети информационно-маркетинговых центров государств – участников СНГ Увеличение продаж товаров и услуг на продовольственном.
Транксрипт:

Заголовок Название раздела 0 Ленвендо Кто мы

1 Ленвендо Разработка Интернет-решений; Хостинг-услуги; Продвижение в Интернете; Комплексная автоматизация бизнеса на основе решений SAP; Развитие собственных Интернет-проектов. Представимся

2 Ленвендо На рынке с 2004 года; Реализовано >100 различных проектов на платформе 1С-Битрикс; Коллектив квалифицированных специалистов в области журналистики, управления бизнесом, веб-разработки, рекламы. Представимся

Заголовок Название раздела 1 Веб 2.0 на службе у бизнеса А что это такое? И как его зовут?

1 Особые приметы Веб 2.0: Пользователь генерирует контент Индивидуализация Сообщества (клубы, коммьюнити и т.п.) Веб 2.0 на службе у бизнеса

2 Особые приметы Веб 2.0 на службе у бизнеса Технологические проявления веб 2.0 Веб-службы; AJAX; Теги; Блоги; Социализация.

3 Веб 2.0 для бизнеса Веб 2.0 на службе у бизнеса Посетители -> Контент -> Целевые Посетители -> Монетизация => Веб 2.0 для бизнеса

4 Функциональность стимулирует коммерцию Веб 2.0 для бизнеса объемы электронной коммерции растут на 130% ежегодно* с декабря 2008 г. продажи по основным категориям товаров в России снизились более чем на 10% и примерно на столько же выросли обороты интернет-коммерции** экономия за счет ведения электронных торгов в B2B – до 22%*** * по данным Национальной Ассоциации Участников Электронной Торговли (НАУЭТ) ** по оценке компании IBS *** по данным НАУЭТ

5 Возможности технологий Веб 2.0 для бизнеса Применение веб 2.0-технологий позволяет: Сократить издержки Открыть дополнительный канал сбыта Создать уникальное конкурентное преимущество (или УТП) Привлечь новую аудиторию Заручиться лояльностью существующей аудитории => Вывести на рынок актуальное предложение

Заголовок Название раздела 3 Практика 2.0 История проекта «Мед Спутник»

1 Знакомство MedSputnik Информационный ресурс, посвященный медицинской и обще оздоровительной тематике Проект запущен: 12 апреля 2009 г.

2 Цели и отличия MedSputnik Цель: привлечение и поддержание постоянной и лояльной Интернет-аудитории, активно интересующейся вопросами здоровья и здорового образа жизни. Отличия: Богатый функционал; Объемная база знаний; Качественный контент; Понятные термины и понятия; Использование веб Х.0 (2, 3 и т.д.)

3 Технологии MedSputnik Основа: доступность и гибкость Отсутствует структура в традиционном понимании; Сайт реагирует на поведение посетителей и выводит информацию исходя из актуальных потребностей; Подстройка под пользователя происходит автоматически; Блоки «обвеса» формируются автоматически; Место материала на сайте определяется по близости тегов.

4 Технологии MedSputnik

5 Технологии MedSputnik Пример: от чего зависит место материала на сайте? Рейтинги количество переходов на материал, способ перехода на материал Теги близость тегов статьи и раздела сайта Хронология учитывается дата и время публикации Ручная привязка редактор раздела назначает тематический блок

6 Функциональность в массы! Итог Бизнес ищет способы сохранить и увеличить долю на ранке Потребители жаждут удобства и новых возможностей Решение функциональность веб 2.0 в массы и в бизнес!

Станислав Базылевич Руководитель направления Интернет- решений компании «Ленвендо» Спасибо за внимание! (495) (812)