Бизнес-планирование Томашевская Юлия Николаевна Астрахань-2019.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегментация рынка Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
Advertisements

Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
Сегментирование рынка Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Сегментация рынка. Сегментация разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной.
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
Основы маркетинга Лекция «Сегментация рынка» МИЭТ Москва, 2007 г.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
1 задание: Сегментация рынка и позиционирование 2 задание: Составьте портрет целевого потребителя напитка «Буратино», журнала «Мой ребенок», лекарственного.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ Белоглазова Ю. В., Бондарева Е. Д.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Транксрипт:

Бизнес-планирование Томашевская Юлия Николаевна Астрахань-2019

2 1. Титульный лист 2. Оглавление 3. Резюме 4. Описание проекта 5. Анализ рыночной ситуации 6. План маркетинга 7. Организационный план 8. Производственный план 9. Анализ рисков 10. Финансовый план Структура бизнес - плана (UNIDO)

ШАГ 1. Анализ сильных и слабых сторон 3

4

5

6

7 -отметьте те факторы, которые являются ключевыми -проранжируйте все факторы по степени влияния на продажи и прибыль компании от 1 до …

8 ШАГ 2. Проверка важности сильных и слабых сторон

Сегментирование 9

11 ВРЕМЯ $ Мало Много

12 Кругосветный круиз Поход Отдых дома Отдых на Карибском море ВРЕМЯ $ Мало Много

Параметры сегментирования Географические Демографические Психографические Поведенческие

Сегментирование по ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ : расположение района. Оно может отражать различия в культуре, социальных ценностях, доходе и других потребительских характеристиках ; численность и плотность населения на одной территории. Эти показатели позволяют определить условия проведения маркетинговых мероприятий, а также потенциальный объем сбыта ; природные и климатические условия. Для осуществления маркетинговой деятельности по отдельным видам товаров они имеют большое значение ; динамика развития региона. Она может характеризоваться стабильностью, падением или ростом. Развивающемуся району обычно свойственен " неразработанный рынок, а стабильному или сокращающемуся - насыщенный рынок ; уровень конкуренции. Это существенная характеристика региона, которая влияет на возможности внедрения на региональный рынок, а также определяет показатели сбыта. Одним из наиболее предпочтительных в данном случае будет небольшой, но неразработанный рынок ; доступность средств массовой информации. Данный показатель необходимо учитывать при планировании программы маркетинговых мероприятий, т. к. он может быть различным в разных регионах ; юридические ограничения. Они также могут быть характерными только для определенных регионов, имеющих местные законодательные и правоохранительные органы.

Возраст : – моложе 6 лет, – 6-11 лет, – лет, – года, – лет, – года, – старше 65 лет. Уровень дохода : - низкий, - средний - высокий. Этап жизненного цикла семьи : – молодые одиночки, – молодая семья без детей, – молодая семья с младшим ребенком в возрасте 6 лет и старше, – пожилые супруги с детьми, – пожилые супруги без детей моложе 18 лет, – одинокие, – прочие. Сегментирование по ДЕМОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ :

Общественным классам присущи несколько характеристик : - лица, принадлежащие к одному и тому же классу, склонны вести себя почти одинаково ; - в зависимости от принадлежности к тому или иному классу люди занимают более высокое или более низкое положение в обществе ; - общественный класс определяется не на основе одной переменной, а на основе занятий, доходов, богатства, образования, ценностной ориентации и других характеристик принадлежащих к нему лиц ; - индивиды могут переходить в более высокий класс или опускаться в один из нижних классов. Сегментирование по ПСИХОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ :

У людей определенного класса формируется довольно четкая система потребительских предпочтений : - образ жизни представляет собой достаточно емкое понятие, характеризующее особенности повседневной жизни людей, обусловленные окружающей их действительностью ; - - характеристики личности являются отличительными для определенного типа личности ; Сегментирование по ПСИХОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ :

Сегментирование по принципу отношения к товару По данной методике сегментирования потребителей делят на группы в зависимости от их отношения к конкретному товару, знаний о нем, характеру использования и реакции на этот товар - искомые выгоды ( преимущества ), т. е. сегментирование покупателей на основе тех выгод, которые они ищут в товаре. Для ведения успешной маркетинговой деятельности предприятие должно выявить и изучить основные выгоды, которые люди ожидают от его товаров, а также определить характеристики представителей сегмента, предпочитающих эти выгоды. Сегментирование по данному признаку полезно при разработке и дифференциации товаров, также для выявления потенциальных конкурентов.

Опыт использования : – люди, не являющиеся покупателями данного товара, – бывшие потребители данного товара, – потенциальные потребители и регулярные потребители. Интенсивность потребления.: – слабые, – умеренные – активные покупатели товара. Степень приверженности к товару : – полная и безоговорочная, – непостоянная, – может отсутствовать. Сегментирование по ПОВЕДЕНЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ :

Практика сегментирования

Сегментирование по трем параметрам

Ваш потребитель … какой он ? 23 Находим золотую середину между портретом и вашими плюсами возраст и пол ; доход ; состав семьи ; сфера деятельности ; критерии выбора продукта ; где бывают ; что читают и т. д.

Рыночная ситуация влияет на спрос и, как следствие, на ассортимент товаров

Схема сегментации рынка

32