1 Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
2 НОО обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребенка в образовательной организации, создание благоприятных условий для развития ребенка, учет его возрастных и индивидуальных особенностей. ООО формирование у школьников российской гражданской идентичности и таких компетенций, как : компетенции конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе с учетом правовых норм, установленных российским законодательством ; социальная самоидентификация обучающихся посредством личностно значимой и общественно приемлемой деятельности, приобретение знаний социальных ролях человека ; компетенции в сфере общественной самоорганизации, участия в общественно значимой совместной деятельности. Внеурочная деятельность - образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Реализация внеурочной деятельности 3 Формы организации, отличные от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики спортивно - оздоровительное духовно - нравственное социальноеобщеинтеллектуальноеобщекультурное Направления развития личности
4 Результаты 3 четверти 2018/2019 учебного года
5 Начальное общее образование учащихся 1-е классы учащихся 2-е классы учащихся 3-е классы учащихся 4-е классы учащихся Основное общее образование учащихся 5-е классы учащихся 6-е классы учащихся 7-е классы учащихся 8-е классы учащихся 9-е классы учащихся Среднее общее образование учащихся 10-е классы 3 53 учащихся 11-е классы 3 51 учащихся ВСЕГО учащихся Образовательный комплекс 2014/2015 уч.год Комплектование классов ( данные на )
Итоги четверти : Отличников – 31 (30); Резерв –14 (9); Хорошистов –101 (103); Резерв –11 (8). % кач. –67%; % об. – 100% 6 Анализ успеваемости учащихся 2- х классов
Итоги четверти : Отличников – 29 (30); Резерв – 9. Хорошистов – 94 (92); Резерв – 9. % кач. – 68; % об. – Анализ успеваемости учащихся 3- х классов
Итоги четверти : Отличников – 15 (21); Резерв –9; Хорошистов – 87 (79); Резерв –9; % кач. – 63; % об. – Анализ успеваемости учащихся 4- х классов
9 Рейтинг параллелей по качеству знаний
10 Рейтинг классов по качеству знаний
Итоги четверти : Отличников – 15 (17); Резерв ( с 1 «4») – 3: по математике – 2 ( учитель Операйло М. В. - 1, Пономарев Л. В. - 1) по биологии – 1 ( учитель Коробейникова Т. В.) Хорошистов – 61(68); Резерв ( с 1 «3»)– 5: по информатике – 1 ( учитель Холопова Т. В.) по истории – 1 ( учитель Алексеева А. С.) по географии – 1 ( учитель Добровлянина О. В.) по математике – 2 ( учитель Операйло М. В. - 1, Пономарев Л. В. - 1) % кач. – 55 (59); % об. – Анализ успеваемости учащихся 5- х классов
Итоги четверти : Отличников – 18 (18); Резерв ( с 1 «4») – 1: по математике – 1 ( учитель Холопова Т. В.) Хорошистов –43 (48); Резерв ( с 1 «3») – 7: по истории – 2 ( учитель Кайбе Е. А.) по русскому языку – 1 ( учитель Турецкая Е. Ю.) по математике – 2 ( учитель Операйло М. В.) по географии – 1 ( учитель Дерр Т. П.) по английскому языку – 1 ( учитель Елакаева Ю. А.) % кач. – 53 (58); % об. – Анализ успеваемости учащихся 6- х классов
13 Итоги четверти : Отличников – 9 (10); Резерв –0. Хорошистов – 44 (50); Резерв –5. по истории – 2 ( учитель Добровлянина О. В.) по обществознанию – 1 ( учитель Добровлянина О. В.) по русскому языку – 1 ( учитель Марченко Н. И.) по английскому языку – 1 ( учитель Арчакова Е. С.) % кач. – 35; % об. – Анализ успеваемости учащихся 7- х классов
Итоги четверти : Отличников –8 (10); Резерв ( с 1 «4») - 0 Хорошистов – 32 (29); Резерв ( с 1 «3») –0: % кач. – 37,5; % об. – Анализ успеваемости учащихся 8- х классов
15 Итоги четверти : Отличников – 6 (11); резерв – 3. по биологии - 1 ( учитель Коробейникова Т. В.) по геометрии - 1 ( учитель Олейникова Т. В.) по русскому языку - 1 ( учитель Слюсарева М. В.) Хорошистов – 30 (28); резерв ( с 1 «3») –1: по географии - 1 ( учитель Дерр Т. П.) % кач. – 35 (38); % об. – Анализ успеваемости учащихся 9- х классов
16 Рейтинг параллелей по качеству знаний
17 Рейтинг классов по качеству знаний
18 Низкий % качества знаний
19 Снижение качества знаний Рост качества знаний Стабильные результаты: 5 д, 6 а, 7 б, 7 в, 7 г, 8 в
20 Всего – 1464 учащихся % кач. – 54 (54,5) 20 Итоги III четверти учебного года
21 Сравнительная характеристика качества знаний по ступеням
Сравнительный анализ резерва (2 – 4 классы) всего 2 классы 3 классы 4 классы С одной «4» С одной «3»
Сравнительный анализ резерва (5 – 11 классы) всего 5 классы 6 классы 7 классы 8 классы 9 классы С одной «4» С одной «3»
Сравнительный анализ резерва Всего Уровень начального общего Уровень основного общего С одной «4» С одной «3»
25 Таблица « резерва » на «5» класс Кол - во отличников резерв предмет учитель 5- е 153 Математика Биология Пономарев Л. В. Операйло М. В Коробейникова Т. В. 6- е 181 Математика Холопова Т. В. 7- е е е 6 (11)3 Геометрия Русский язык Биология Олейникова Т. В. Слюсарева М. В Коробейникова Т. В.
26 Таблица « резерва » на «4» и «5» класс Кол - во хорошистов резерв предмет учитель 5- е 615 Математика - 2 Информатика История География Пономарев Л. В. Операйло М. В. Холопова Т. В. Алексеева А. С. Добровлянина О. В. 6- е 437 История – 2 Русский язык Математика - 2 География Английский язык Кайбе Е. А. Турецкая Е. Ю. Операйло М. В. Дерр Т. П. Елакаева Ю. А. 7- е 445 История – 2 Обществознание Русский язык Английский язык Добровлянина О. В. Марченко Н. И. Арчакова Е. С. 8- е е 301 География Дерр Т. П.
27 Анализ работы с « резервом » Методическое объединение Резерв на «5» Учитель, количество Резерв на «4» и «5» Учитель, количество Начальные классы 3229 Русский язык и литература 1 Слюсарева М. В. (1) 2 Турецкая Е. Ю. (1) Марченко Н. И.(1) Математика и информатика 4 Холопова Т. В. (1) Операйло М. В.(1) Пономарев Л. В.(1) Олейникова Т. В. (1) 5 Холопова Т. В. (1) Пономарев Л. В. (1) Операйло М. В.(3) Естествознание 2 Коробейникова Т. В (2) 0 Обществознание 09 Алексеева А. С. (1) Добровлянина О. В. (4) Кайбе Е. А (2) Дерр Т. П. (2) Английский язык 02 Елакаева Ю. А. (1) Арчакова Е. С. (1) ИТОГО 3947
28 Выводы и предложения Классным руководителям Мещеряковой Л. В., Волковой Ю. А., Никоновой С. А., Добровляниной О. В., Каляпиной Н. М., Козловой Т. И., Холоповой Т. В., Клепиковой Н. В., Барыбиной М. Н. провести анализ снижения % качества знаний в классах, выявить основные причины снижения успеваемости по предметам. Классным руководителям 11- х классов провести подробный анализ промежуточных итогов ; выявить причины и проблемы низкой успеваемости учащихся, проанализировать принимаемые меры. Классным руководителям 3,4,7,8-- х классов в своей работе использовать результаты классно - обобщающего контроля. Руководителям МО учителей - предметников Барыбиной М. Н., Клепиковой Н. В., Бочеровой К. И., Гриневой Л. О., Козловой Т. И., Литовченко З. В. провести анализ проводимой консультационной работы учителями, учащиеся которых имеют по одной «4», «3» по предмету ; провести анализ работы методического объединения в данном направлении. Руководителям МО учителей - предметников провести анализ результатов четверти в разрезе каждого предмета в сравнении с итогами 2 четверти.
29 Внутришкольный контроль : 1. Диагностика профориентационных ожиданий старшеклассников, предварительное комплектование 10- х классов. 2. Организация проведения репетиционных экзаменов в форме ЕГЭ, ОГЭ. 3. Анализ административных срезов знаний по предметам. 4. Контроль проведения консультаций по предметам. 5. Проверка объективности выставления годовых оценок, правильность оформления журналов, выполнения образовательной программы. Учебно - воспитательные мероприятия : 1. Проведение ВПР. 2. Государственная итоговая аттестация ( май - июнь ) 3. Выдача документов об основном общем и среднем общем образовании 4. Подготовка ППЭ к проведению ЕГЭ в основной и досрочный периоды 5. Проведение социологического опроса, определение уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг ( апрель ) Воспитательные мероприятия : 1. Проведение итоговых мероприятий 2. Проведение праздника Последнего звонка ( май ) Задачи на IV четверть