Студент :Кузнецовой Екатерины Юрьевны МО (УМЦ) Научный руководитель :профессор кафедры финансов и кредита, кандидат экономических наук, профессор Головецкий Н.Я.
составить описательную характеристику компании ООО «Легенда Vincento»; провести анализ производственно-сбытовой деятельности; оценить состояние коммуникационной политики компании; разработать инструменты коммуникационной политики для ООО «Легенда Vincento» на основе сделанного анализа и оценить их эффективность.
анализ производственно-сбытовой и маркетинговой деятельности компании инструменты, начавшие формировать коммуникационную политику инструменты, начавшие формировать коммуникационную политику
товарная политика сбытовая политика ценовая политика коммуникационная политика (политика продвижения)
товарная политика сбытовая политика ценовая политика коммуникационная политика (политика продвижения)
личная продажа прямой маркетинг стимулирование сбыта связи с общественностью реклама корпоративный веб-сайт брендинг продакт плейсмент
продвижение и сбыт продукции зависят от особенностей и требований портала
продукт цена продвижение распределение
- многопользовательская ролевая онлайн- игра, разработанная компанией Blizzard Entertainment
- шведская компьютерная игра, разработанная компанией Mojang
- сервис, предоставляющий услуги видеохостинга. По данным компании Alexa, YouTube занимает 3 место по количеству посетителей
Затраты при создании сайта своими силами: рублей Затраты при заказе на разработку сайта в «Студии О2»: Срок окупаемости меньше месяца
Для анализа эффективности готового сайта будут использоваться:
Инструменты для оценки эффективности готового сайта
Затраты на создание с привлечением компании составит около рублей за 60 секунд
Создать контент для разработанных инструментов; Разработать метки – тегов; Оценить эффективность разработанных инструментов коммуникационной политики после реализации; Проанализировать полученные в ходе оценки эффективности данные, чтобы при необходимости сразу внести коррективы.