Студент :Кузнецовой Екатерины Юрьевны МО (УМЦ) Научный руководитель :профессор кафедры финансов и кредита, кандидат экономических наук, профессор Головецкий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Advertisements

Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Название проекта Руководитель проекта: 1.ФИО, курс, направление обучения, функционал в проекте Куратор проекта:
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Выполнили: Горбунова Т.А. Суслова Е.В.. Бизнес-план Анализ рынка Производственный план Финансовый план юридический консалтинг.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Как подготовить привлекательный для инвестора бизнес-план: советы практика Автор: Семенюк Лариса.
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Концепция международного маркетинга Преподаватель:
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?. Общение Передача информации Связь Коммуникация.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Модуль 5. Брендирование и продвижение продукта в установленные сегменты потребителей Автор: Ольга Ангелова.
Типовой корпоративный портал для В 2 В компаний Оптимизация работы отдела продаж Кучук-Курнаков Максим Технический директор Эм Си Арт Для CRMConf 2015.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Транксрипт:

Студент :Кузнецовой Екатерины Юрьевны МО (УМЦ) Научный руководитель :профессор кафедры финансов и кредита, кандидат экономических наук, профессор Головецкий Н.Я.

составить описательную характеристику компании ООО «Легенда Vincento»; провести анализ производственно-сбытовой деятельности; оценить состояние коммуникационной политики компании; разработать инструменты коммуникационной политики для ООО «Легенда Vincento» на основе сделанного анализа и оценить их эффективность.

анализ производственно-сбытовой и маркетинговой деятельности компании инструменты, начавшие формировать коммуникационную политику инструменты, начавшие формировать коммуникационную политику

товарная политика сбытовая политика ценовая политика коммуникационная политика (политика продвижения)

товарная политика сбытовая политика ценовая политика коммуникационная политика (политика продвижения)

личная продажа прямой маркетинг стимулирование сбыта связи с общественностью реклама корпоративный веб-сайт брендинг продакт плейсмент

продвижение и сбыт продукции зависят от особенностей и требований портала

продукт цена продвижение распределение

- многопользовательская ролевая онлайн- игра, разработанная компанией Blizzard Entertainment

- шведская компьютерная игра, разработанная компанией Mojang

- сервис, предоставляющий услуги видеохостинга. По данным компании Alexa, YouTube занимает 3 место по количеству посетителей

Затраты при создании сайта своими силами: рублей Затраты при заказе на разработку сайта в «Студии О2»: Срок окупаемости меньше месяца

Для анализа эффективности готового сайта будут использоваться:

Инструменты для оценки эффективности готового сайта

Затраты на создание с привлечением компании составит около рублей за 60 секунд

Создать контент для разработанных инструментов; Разработать метки – тегов; Оценить эффективность разработанных инструментов коммуникационной политики после реализации; Проанализировать полученные в ходе оценки эффективности данные, чтобы при необходимости сразу внести коррективы.