Презентацию подготовила ученица 9 класса Б МБОУ «СШ 41» г. Норильска Белоброва Татьяна Руководитель: Божко Оксана Владимировна Профессия: художник-мультипликатор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История анимационного кино В 15 веке появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а.
Advertisements

Любимое искусство: мультипликация 1. 3 История мультипликации 134 года назад (в 1877 году) инженер из Франции Эмиль Рейно изобрел аппарат (праксиноскоп),
Выполнила: Фаева Юлия Анатольевна Проверила: Игнатьева Н. А. Учитель информатики 2014 г.
Выполнили: Барсукова Анастасия, Горбунов Кирилл, ученики 4 в класса, Руководитель: Нестерова О. С Городской конкурс исследовательских.
Анимация (лат. animare – оживить) вид искусства, произведения которого создается путем покадровой съемки отдельных рисунков или сцен. Кадры фаз Кадры.
Цель программы: формирование у дошкольников взгляда на анимацию с позиций творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов. Задачи:
Воронков Александр 5 А 1. Коротко о главном 2 Художник-мультипликатор, мультипликатор, аниматор художник мультипликационного кино. В настоящее время художники-мультипликаторы.
Проект по теме: Создание анимации с помощью программы Power Point Над проектом работали Учащиеся 5 класса Потехин Сергей Борыс Саша Руководитель проекта:
Актёр не профессия,а диагноз
Экранные виды искусства Художественная культура 9 класс.
МБОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики Авторы: Кузнецова К, Сафонова Е, 3 класс. Научный руководитель:
Мультипликация это вид искусства, в основе которого лежит оживленный кинематографическим способом рисунок или кукла. Жанры мультфильмов: Сказка Сатира.
Профессиограмма художника. Краткое описание: Художник это человек, который зарабатывает себе на жизнь рисованием. Хотя художественное творчество может.
Проект выполнен учениками 11 а класса. Привлечь максимальное число учащихся к данной профессии и сделать ее наиболее популярной среди молодежи. Экономист.
Для создания авторы придумывают героев и сюжет, делают эскизы, разрабатывают сценарий, где детально отражают все события и выстраивают их в определённой.
Экономист Выполнила: ученица 9 «Б» класса Фролова Татьяна. Проверила: Яланская Н.П.
Блиновой Дарьи 9Б класс. Краткое описание: Профессия актрисы очень трудная, но, в то же время, интересная. Это постоянные съёмки в кино и гастроли театра,
1 «Чтобы переваривать знания, Надо поглощать их с аппетитом» ( А. Франс)
Автор: Матиевская Екатерина Ученица 9 класса «А» Руководитель: Провоторова Татьяна Николаевна Западное окружное управление образования департамента образования.
Цель обучения: Овладение технологиями создания изображений, анимаций. Обучение Flash поможет вам приблизиться к профессиям: WEB-аниматор, художник-дизайнер,
Транксрипт:

Презентацию подготовила ученица 9 класса Б МБОУ «СШ 41» г. Норильска Белоброва Татьяна Руководитель: Божко Оксана Владимировна Профессия: художник-мультипликатор

Краткая история мультипликации Корни возникновения мультипликации связаны со стробоскопом – оптической игрушкой, изобретенной бельгийским изобретателем Жозефом Плато в 1832 году. Принцип этого устройства был прост – на край круга наносился цикличный рисунок. Например, бегущая лошадь, которую изображали несколько раз в разных стадиях движения. При вращении круга рисунок сливался, и возникала иллюзия движущегося объекта.

Первым настоящим мультипликатором принято считать француза Эмиля Рейно. Он создал аппарат праксиноскоп, который состоял из крутящегося барабана, системы зеркал и фонаря. В 1892 году Рейно запустил своеобразный аттракцион - оптический театр. Там он демонстрировал зрителям комические сюжеты продолжительностью минут. Это случилось за несколько лет до знаменитой премьеры братьев Люмьер, то есть мультипликация стала известна французам даже несколько раньше, чем кинофильмы.

Художники-мультипликаторы классифицируются на несколько специализаций в зависимости от технологии анимации и масштаба проекта. При создании небольших мультфильмов один художник может выполнить все технологические задачи. Крупные проекты требуют командной работы, в которой каждый художник специализируется на определённой операции по объектам мультипликации. Некоторые специализации: художник-постановщик самый главный художник мультфильма, разрабатывающий общий стиль фильма в тесном сотрудничестве с режиссером и руководящий всем процессом создания мультфильма; художник по персонажам создаёт образы героев мультфильма, работает над их действиями и диалогами; художник-фоновщик, или художник-декоратор, или мультипликатор заднего плана создаёт фон, панораму, интерьер и прочий антураж Основные задачи художника- мультипликатора

Представленная работа- офисная, сидячая. Мультипликационные студии, киностудии, телевидение, рекламные агентства, студии web-дизайна, компании по созданию компьютерных игр- вот места работы художника-мультипликатора Условия труда

Профессия требует целый ряд важных качеств, таких как пространственное воображение и мышление; понимание принципов динамики и движения; глубокая наблюдательность; художественный вкус; ответственность; позитивное отношение к жизни; усидчивость; дар карикатуриста, умение ухватить суть характера и многое другое Требования, предъявляемые профессией к человеку

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова Российский государственный социальный университет Институт современного искусства Небольшой список ВУЗов, где можно получить образование

В настоящее время профессия довольно востребована, т.к. все компании нуждаются в рекламе, для создания которой зачастую требуется участие художника-мультипликатора. Оплата труда художника-мультипликатора зависит от его квалификации, региона работы, специфики и величины студии. Диапазон зарплат на в москве составляет руб. Потребность рынка труда

Благодарю за внимание!