Современные тенденции мирового рынка БАД Максим Геннадьевич Уваров, к.э.н. Генеральный директор ООО «Нутрифарм»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные тенденции мирового рынка БАД Максим Геннадьевич Уваров, к.э.н. Генеральный директор ООО «Нутрифарм» 4-5 МАРТА 2003 г., МОСКВА, ГК "КОСМОС"
Advertisements

Позиционирование БАД и ЛС Максим Уваров, к.э.н. Генеральный директор ООО «Нутрифарм»
ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК И. ВАЙНШТОК Генеральный директор.
БАД в спорте
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РК ТАРАЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. Х. ДУЛАТИ ИНСТИТУТ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ Кафедра Технология.
КИСЕЛЬ – лечебно- профилактический продукт от компании АРТЛАЙФ.
Возможности и границы продвижения БАД на российском рынке Е.А. Вольская, доцент кафедры управления здравоохранением ММА им. И.М. Сеченова, директор компании.
Экология питания. Почему на ваш взгляд проблема питания на сегодняшний день актуальна?
ПУТИ И МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ЛЕКАРСТВЕННОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ НАСЕЛЕНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Ягудина Роза Исмаиловна доктор фармацевтических.
ИТОГИ 2007 года: Рынок Биологически Активных Добавок Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2008 года.
НОВАЯ продукция КОМПАНИИ для активных людей «Ч ЕМПИОН- SPORT» V Научно-практический форум Группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь.
ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СНИЖЕНИЯ ЭНЕРГОЕМКОСТИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Кирюшин Петр Аспирант кафедры экономики природопользования МГУ им. М.В.Ломоносова.
Серж Скотто Глава представительства АстраЗенека в России Председатель Совета директоров AIPM Развитие фармакоэкономики в России – роль международных фармацевтических.
Новый подход к профессиональной подготовке медицинского персонала в сфере медицинской реабилитации населения и санаторно - курортного лечения О. А. Петрова,
Продовольственная безопасность России в условиях ВТО.
Нормативно-правовая основа организации школьного питания Федеральные законы 1. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ф.
Здоровое питание. "СКАЖИ МНЕ, ЧТО ТЫ ЕШЬ, И Я СКАЖУ, ЧЕМ ТЫ БОЛЕЕШЬ" ГИППОКРАТ.
Табачная эпидемия: мифы или реальность? Профессор Краснова Ю.Н.
1 Актуальные вопросы за производством и оборотом рыбы и рыбной продукции Л.В. Чикина Заместитель начальника отдела организации санитарного надзора по гигиене.
Кузин Александр генеральный директор DSM Group декабря 2008г.
Транксрипт:

Современные тенденции мирового рынка БАД Максим Геннадьевич Уваров, к.э.н. Генеральный директор ООО «Нутрифарм»

Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 10 января 2003 г.) БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ - природные (идентичные природным) биологически активные вещества, предназначенные для употребления одновременно с пищей или введения в состав пищевых продуктов. Методические указания МУК « Пищевые продукты и пищевые добавки. Определение безопасности и эффективности биологически активных добавок к пище» (утв. Главным Государственным санитарным врачом РФ 15 октября 1998 г.) Биологически активные добавки к пище - композиции натуральных или идентичных натуральным биологически активных веществ, предназначенных для непосредственного приема с пищей или введения в состав пищевых продуктов с целью обогащения рациона отдельными пищевыми или биологически активными веществами и их комплексами.

БАД решает проблему обеспечения населения наиболее дефицитными биологически активными веществами (нутриентами) повышается сопротивляемость организма человека к неблагоприятным условиям среды обитания улучшается качество жизни больных, снижается риск возникновения наиболее распространенных заболеваний существенно улучшается показания здоровья нации в целом

Индустрия нутриентов (Nutritional Industry), основана на пищевой, фармацевтической и косметической промышленностях (Food Industry, Pharmaceutical & OTC Medicine Industry, Health & Beauty Industry) Мировая индустрия нутриентов, 2001, данный NBJ, 150 миллиардов долларов объема продаж

Рост мировой индустрии нутриентов по категориям. 2001, данный NBJ. 150 млрд долл объема продаж

Индустрия нутриентов. Разделение по странам. 2001, данные NBJ, 150 млрд долл объема продаж. Россия – менее 1% 126 млн.чел 29,5 млн.чел 147 млн.чел 274 млн.чел

Рынок БАД – показатель развитости экономики страны

Рост индустрии нутриентов по странам в 2000 году 140 млрд. долл. объемы продаж, данные NBJ

Прогнозы Nutrition Business Journal: объем продаж в 150 млрд. долларов это не предел для мировой индустрии нутриентов, постепенно и неизбежно индустрия нутриентов будет отрывать часть от пищевой промышленности, фармацевтической промышленности и косметической промышленности Исследования The Hartman Group в 1998 году: постоянно употребляют БАД 53% американского населения (52% в 1996 году, всего на 1 % меньше), из них 22% стали употреблять большее количество, чем за предыдущий год. The Hartman Group утверждает, что сравнительно небольшое увеличение вышеназванных цифр означает огромнейший рост объемов продаж БАД. В подтверждение к этому надо отметить, что в 1998 году объем продаж составил 13,9 млрд. долларов, а в 1996 году было 10 млрд. долларов (разница почти в 4 млрд. долларов). Изучения Leiner Health Products: многие не принимают БАД только из-за недостаточной информации о БАД.

1. БАД есть необходимый элемент здорового и профилактического питания человека в 21 веке. 2. БАД необходимы в каждой семье и каждому человеку. 3. БАД необходимы человеку ежедневно и в течении всей жизни. 4. Следовательно потребность в БАД огромна и потребление их в перспективе будет только возрастать.

Что же с БАД в России?

«Многие столетия люди искали чудодейственную панацею - средство от всех болезней. Но если человек вовремя начнет принимать БАД, то вполне вероятно, что в большом числе случаев о лекарствах он сможет и вовсе забыть на долгие годы» Б. П. Суханов, академик Международной академии информатизации, доктор медицинских наук, профессор кафедры гигиены питания и токсикологии Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова, ведущий научный сотрудник Института питания Российской академии медицинских наук.

НЕМОДНО БОЛЕТЬ НЕРАЗУМНО НЕВЫГОДНО

Будем рады Вас видеть на нашем сайте С благодарностью ООО «Нутрифарм»