Разведочные маркетинговые исследования. Одна из главных целей – сбор предварительной информации В общей классификации маркетинговых исследований, разведочные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Advertisements

Педагогический проект Новосибирский учебно-методический и консультационный центр Learn & Teach.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Определение Глубинное интервью Глубинное интервью слабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным.
КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнила: Мусаева Аида Хайдарова Тамина Группа РдиГБ-342.
Методы сбора маркетинговой информации. Маркетинговая информация – это знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые.
Изучение педагогического опыта как метод педагогического исследования Выполнили: студентки V курса, заочного отделения, по направлению подготовки магистров.
Требования к учебному проекту. Проблема «задача, препятствие» (в широком смысле) «Вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет научный или.
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
Организация творческой исследовательской деятельности.
Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся: Исследовательская деятельность учащихся – деятельность, связанная с решением творческой,
Давыдова-Мартынова Елена Игоревна, учитель информатики, истории и права ГОУ гимназии 1517 г.Москва, аспирантка МГОУ Особенности индивидуального подхода.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Товарная номенклатура и ассортимент товаров Выполнили студенты группы Тахаутдинова Бикбова.
Конкретное социологическое исследование – основа прикладной социологии 1 Понятие о конкретном социологическом исследовании 2 Разновидности конкретного.
Этапы планирования потребности в персонале
«Социально-значимые управленческие инновации и их влияние на деятельность предприятий» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Социально-значимые управленческие.
Тема 2. Комплексные исследования рынка услуг. Понятие маркетинговых исследований Маркетинговые исследования – целенаправленный сбор, анализ и интерпретация.
Проблемное обучение это научно обоснованная система развития мыслительной деятельности и способностей учащихся в процессе обучения, охватывающая все основные.
Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Маркетинговые исследования.
Транксрипт:

Разведочные маркетинговые исследования

Одна из главных целей – сбор предварительной информации В общей классификации маркетинговых исследований, разведочные служат для того, чтобы чётче понять проблему, которая будет рассматриваться.

Как правило, компании нуждаются в разведочных маркетинговых исследованиях, когда возникают какие- либо трудности, причины появления которых, нужно понять: падение продаж, неэффективность рекламной компании, необходимость замены каких-либо технологий производства и т. д.

Многие специалисты уверены, что разведочные маркетинговые исследования необходимо проводить ещё на этапе постановки проблемы, так как именно от её этого зависит в итоге весь результат.

Кроме того, разведочные маркетинговые исследования могут решить ряд «нетрудоёмких» задач, например уровень обслуживания персонала. В отдельных случаях такие исследования могут строиться только на вторичной информации, и уже на основе этого дать ответы на ряд вопросов, имеющихся в компании.

Основные методы в разведочных исследованиях

Изучение опыта Изучение опыта, как отдельный метод выделяют потому, что в данном случае проводится довольно трудоёмкая, а нередко и затратная работа, которая может вестись довольно долго. При этом изучение опыта предполагает не только выяснение того, как работают фирмы-конкуренты, но и, например, интервьюирование экспертов по отдельным вопросам.

Анализ конкретных ситуаций Анализ конкретной ситуации скорее предполагает её сравнение с теми, которые уже происходили в прошлом. Правда здесь есть проблема – нужно правильно понять, что схожего и что различного в этих нескольких ситуациях. Проблема такого подхода в том, что он может быть крайне субъективен. Поэтому нередко исследователи прибегают и к другим, более широким методам.

Фокус-группа самый распространенный метод Он популярен не только на этапе разведочного исследования, но и многих других. Дело в том, что всё здесь определяется глубиной изучаемой проблемы. Как правило, на этапе разведочных исследований, фокус- группы больше похожи на групповые беседы, цель которых: поиск проблемы. Когда респонденты в свободной неформальной форме могут выдвинуть свои предложения, идеи и отношения. Все результаты в дальнейшем фиксируются и анализируются модераторами исследований.

Проекционный метод Проекционный метод предполагает построение гипотез на основании какой-то ситуации или проблемы. Когда респонденты могут «поставить себя» в данную проблему, выдвинуть свои пути её решения и т. д. В целом, разведочные маркетинговые исследования призваны помочь найти нужную информацию, для того, чтобы в дальнейшем на этом фундаменте строить более глубокий анализ, а в иных случаях и вовсе один этот этап может решить проблему, существующую в компании.