Пришло письмишко мне, Гляжу Из лагеря от Мишки... Здесь чудный лук и я лижу, - Написано в письмишке. Лук лижет? Что за чудеса? Наверно, шутит плут... Читаю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕТЯ Прочтите стихотворение А. Шибаева «Грустные вести» и исправьте ошибки в тексте. Пришло письмишко мне. Гляжу – из лагеря, от Мишки. Сдесь чюдный.
Advertisements

Осина –Осина – лиственное дерево из рода тополь семейства ивовых. Цветет рано, в апреле-мае задолго до распускания листьев.
Куклева Наталья Климентьевна, учитель русского языка и литературы, 1 квалификационная категория, МОУ «Оброченская СОШ» Ичалковский район, Республика Мордовия.
Проектно-исследовательская работа учащихся 4 б класса Далее.
Урок русского языка в 5- б классе.. Первое декабря. Классная работа. Слова – омонимы. 1.Проверка д/з. Какие чередования корней вы помните? 2. Когда после.
Цели урока: 1.Подготовиться к диктанту по теме : «Орфография, синтаксис, пунктуация.( Повторить за курс начальной школы).» 2.Развивать мышление и речь,
Писать безграмотно – значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся. Л. В. Щерба.
«Письмо» Воронина Ю.Ю. мы узнаем: * о самых дальних родственниках письма мы будем учиться: составлять тексты писем Воронина Ю.Ю.
Автор: Истомин Андрей Викторович МОУ СОШ 5 г.п.Фёдоровский Сургутского района Открытый урок. 6 класс. Повторение.
Урок-семинар по разделу: «Принципы русской орфографии»
А вы умеете писать письма? Письма – это беседы с отсутствующими друзьями. Цицерон Письмо-признание Письмо-поздравление Письмо-просьба Дружеское письмо.
Здесь чудный лук, и я лижу. Здесь – лиса, красивый длинный прут. Когда отряд идёт в поход, я запиваю песни. На днях в лесу нашёл я грусть и очень был.
Урок развития речи. 5 класс «А вы умеете писать письма?» Цели: 1.«Погружение» в историю возникновения письма. 2.Знакомство с эпистолярным жанром. 3.Формирование.
ПРОВЕРЯЕМЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА МОУ СОШ 71 п. Кедровый Красноярского края Седова Нина Павловна.
КВАДРАТ КРУГ ПРЯМОУГОЛЬНИК ОВАЛ ТРЕУГОЛЬНИК РОМБ.
АА РР ЮЮ ШШ ФФ. Задание 1 «Перевертыши». Заменить слова антонимичными парами, воспроизвести фразеологизм, объяснить его значение. Ночью без воды потеряешь.
Формы записи алгоритмов. Вспомните: Что такое алгоритм? Приведите примеры алгоритмов. Что такое исполнитель? Приведите примеры исполнителей.
Метаграмма -это загадка, в которой надо отгадать слово, заменяя один звук (букву) другим.
Составитель: Орлова Нина Николаевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 25» Урок русского языка по теме «Правописание cлов с парными согласными в корне»
1 из 18 Формы записи алгоритмов Словесная Графическая Блок-схема.
Транксрипт:

Пришло письмишко мне, Гляжу Из лагеря от Мишки... Здесь чудный лук и я лижу, - Написано в письмишке. Лук лижет? Что за чудеса? Наверно, шутит плут... Читаю дальше: Здесь лиса, красивый длинный прут... На днях в лесу нашел я грусть и очень был доволен... Нет, нет, не шутит он! Боюсь, Мой друг серьезно болен. Вернется надо подлечить: Заставить правила учить…

овал Начало или конец параллелограмм Ввод или вывод ромб Принятие решения прямоугольник Выполнение действия