Проект «ЛУК – ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ» Автор проекта: Воспитатели : Малышева М.А., Панкратова И.А г МБДОУ детский сад 18 «Веселые звоночки» г.Барнаул.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Advertisements

Проект «ЛУК – ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ» Автор проекта: Воспитатель второй младшей группы – Крюкова Надежда Васильевна 2014 год Муниципальное казенное дошкольное образовательное.
«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
Проект на тему : «Лук – зеленый друг» Подготовили воспитатели: Прокофьева С.В. Бирюкова Л.М.
ПРОЕКТ: «Огород на подоконнике» Над проектом работали: Воспитатель группы : Сейитмедова Оксана Сейтиевна Старший воспитатель: Милованова Наталья Степановна.
П ОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Посадка лука Вторая младшая группа Подготовила воспитатель: Денисова М.В.
Актуальность: Это растение находится в большом почёте и используется его малая часть: репчатый - в суп, да зелёный - в салат. Ещё лук богат витаминами,
ДС 174 «Огород на окне» в группе 9
Проект «Зеленый лук от семи недуг» Мишенина Светлана Анатольевна воспитатель МАДОУ « Детский сад 263» 2 корпус 2015 год.
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» г. Никольск Пензенская обл. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
ДС группа «Весёлый огород»
Презентацию подготовила воспитатель Слободина Н.Н.
Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Рамазанова Р.К.
Выполнил: воспитатель 1-й категории Шевченко Елена Владимировна.
Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовила Воспитатель Яковлева Алина Борисовна.
Проблема: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных.
Проект «Лук – зеленый друг» Реньго Н. А. воспитатель МБДОУ « Детский сад 4» г. Верещагино, 2015 год.
Транксрипт:

Проект «ЛУК – ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ» Автор проекта: Воспитатели : Малышева М.А., Панкратова И.А г МБДОУ детский сад 18 «Веселые звоночки» г.Барнаул

Тип проекта: краткосрочный, групповой, познавательно – исследовательский, творческий. Продолжительность: краткосрочный(март) Место проведения: 2 младшая группа Объект исследования: репчатый лук. Проблема проекта: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука. Актуальность: дети мало едят витаминов. Что дети должны знать о зеленом витамине. Проектная идея: объединение детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности: выращивание лука на подоконнике весной. Участники проекта: воспитатели, воспитанники группы, родители Материалы: земля, вода, лук, контейнеры для посадки, лейка для полива, палочки для рыхления земли.

Цель: Вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию лука в комнатных условиях. Узнать о его пользе.

. Этап подготовительный -Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки об овощах. -В группе детского сада мы разбили мини - огород. -Изготовили таблицы-указатели (датой посадки и первых всходов). Предложить родителям приобрести для проведения проекта контейнеры, землю, луковицы для посадки

Задачи: 1. Расширять знания детей о процессе выращивания «огорода на подоконнике», о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц. 2. Привлечь внимание детей к происходящим изменениям: росту луковиц, выращенному растению как результату своего труда; уходу за луком в комнатных условиях. 3. Формировать навыки выполнения индивидуальных, коллективных трудовых поручений 4. Воспитывать бережное отношение к процессу «выращивания», растениям в целом.

. Пословицы, загадки и поговорки про лук: Сидит Ермолка на грядке – сам весь в заплатках. Лук во щах – и голод прощай. Сидит тапка в семи юбках; кто ни глянет, всяк заплачет. Лук – от семи недуг Лук да баня всё правят Попросту, без луку, на крестьянскую руку.

. Стихи про лук: Е. Жуковская Ох, уж этот злющий лук! С ним узнаешь столько мук! Жжет глаза и жжет язык, Заставит плакать в один миг. Т. Казырина Баба Таня чистит лук Убежал из кухни внук Он хоть мал, но твердо знает Лук за глазки покусает.

. Загадки про лук: Сидит дед во сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слезы проливает. Никого не огорчает, А всех плакать заставляет. Прежде чем его мы съели, Все наплакаться успели.

. Все готовы к посадке лука

. Этап исследовательский - Дети рассматривали и сажали лук. -Наблюдали за его ростом. -Совместно с воспитателем проводили опыты, эксперименты. -Устанавливали связи: растения земля, растения вода, растения человек. -В процессе исследований беседовали о пользе лука для здоровья человека. -Рассматривали иллюстрации, схемы строения лука. Знакомились с художественной литературой об овощах: стихи, сказки, загадки. -Проводились занятия, дидактические игры, беседы

. Я – лук, я – Чиполлино, Веселый, озорной. Простуды и ангины Не справятся со мной.

. Мы ребята, малыши Любим мы трудиться Вот посадим лук Будем им гордиться.

.

. А у нас на окне Лук колосится

. Этап заключительный Подведение итогов реализации проекта. 2. Презентация проекта «Лук – зелёный друг». 3. Выставка рисунков аппликаций 4. Оформление альбома «Лук от ста недуг» (совместная работа педагогов, детей и родителей) 5. Выращенный лук подать к обеду

. Теперь мы знаем, что: Луку, как и любому растению, нужны: свет, тепло, воздух, вода; Чтобы вырастить лук, нужно трудиться: посадить луковицы, рыхлить землю, поливать растения; Лук помогает людям не болеть; В луке много витаминов.

. Результат: В процессе реализации проекта: дети научились сажать лук и ухаживать за ним. дети узнали о пользе лука. дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки; у детей сформировались знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях. у детей развился познавательный интерес к объектам природы ближайшего окружения, в частности, к луку; собраны рецепты от родителей «Делимся рецептами салатов» укрепилось сотрудничество родителей и детей.

. Малыши лучок сажали урожай большой собрали. Витаминов целый клад - приходите все к нам в сад!