Директор департамента резидентуры Андасова Ж.М.. Год обучения (округлите нужное) ОтветКоличествоПроценты % % % %

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Advertisements

О результатах анкетирования преподавателей и сотрудников на предмет удовлетворенности работой. ОМКО.
Новое качество образования глазами старшеклассников и их родителей Результаты анкетирования.
Опрос преподавателей о процедурах контроля и оценки знаний Центр менеджмента качества.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Деденева Анна Сергеевна ОГИИК.
1. С какими наиболее типичными проблемами Вы сталкиваетесь при: а) планировании учебы; б) восприятии и усвоении материала на лекционных занятиях; в) подготовке.
Семинар «Роль студентов в повышение качества образования» Анализ анкет обратной связи с участниками семинара.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Структура программы учебного курса Соловьев А.В., кафедра культурологии (презентация разработана на основе материалов учебно-методического ресурсного центра.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТ 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 2004г. и 2007 г. «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РАБОТОЙ В ВУЗе» ОТДЕЛ КАЧЕСТВА УГНТУ 2007 г.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
«Диагностика склонностей и интересов учащихся» МО классных руководителей МОУ оош 3 Составила: Ильина Ю.В.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ Состав проектной группы: Андреева Л.И. Кузьминова Д.А. Лаптева.
Вопрос 1: Вопрос 1: Значение контроля знаний студентов в высшей школе. Функции контроля и предъявляемые к нему требования Назначение контроля обеспечение.
Работа с неуспевающими учащимися. Неуспевающие! Они есть! Кто кого? Что делать?
Конкурс педагогического мастерства «Учитель XXI века» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 Учитель начальных.
Транксрипт:

Директор департамента резидентуры Андасова Ж.М.

Год обучения (округлите нужное) Ответ КоличествоПроценты % % % %

Удовлетворены ли Вы уровнем организации работы на профильной кафедре? Ответ КоличествоПроценты Удовлетворен % Удовлетворен, но не в полной мере % Не удовлетворен % Затрудняюсь ответить 41.80% Нет ответа 41.80%

Какие проблемы учебного процесса требуют, по Вашему мнению, первоочередного решения? (можно выбрать несколько вариантов) Ответ КоличествоПроценты Недостаток учебно-методической литературы; % Слабая оснащенность клинической базы современными технологиями; % Отсутствие возможности оперативного размножения раздаточных материалов для занятий; % Слабая система диагностики и оценки знаний; 83.67% Низкое качество содержания занятий;94.13% Недостаточная практическая наполняемость занятий; %

Достаточно ли учебно-методических материалов (силлабус, требования к оформлению документации, чек-листы, тесты, ситуационные задачи) по дисциплинам и помогают ли они Вам в обучении? Ответ КоличествоПроценты Да % Нет % Затрудняюсь ответить % Нет ответа 73.24%

Выберите 5 утверждений, которые на Ваш взгляд, необходимы для успешной учебы: Ответ КоличествоПроценты Участие в совместной с преподавателем научно-исследовательской деятельности; % Возможность самостоятельного выбора учебных дисциплин; % Возможность получения информации из различных источников; % Практическая направленность обучения; % Личная заинтересованность в своем образовании; % Возможность постоянного получения отзывов на свою учебную деятельность; % Психологическое сопровождение в период учебы; % Знание критериев оценок по изучаемым дисциплинам; % Возможность выбора преподавателя; % Применение преподавателем различных методов обучения; % Проявление активности и самостоятельности на занятиях; %

Принимаете ли Вы участие в работе клинической базы? Ответ КоличествоПроценты Да % Нет % Нет ответа %

Оцените, насколько Вы удовлетворены общением преподавателя с резидентами: Ответ КоличествоПроценты Вполне удовлетворен; % Скорее удовлетворен, чем нет; % Не могу сказать, удовлетворен или нет; % Скорее не удовлетворен; 73.74% Совсем не удовлетворен %

Оцените, насколько Вы удовлетворены чтением и проведением практических занятий: Ответ КоличествоПроценты Вполне удовлетворен; % Скорее удовлетворен, чем нет; % Не могу сказать, удовлетворен или нет; % Скорее не удовлетворен; 73.20% Совсем не удовлетворен %

Оцените, насколько Вы удовлетворены системой контроля и оценки полученных знаний и умений: Ответ КоличествоПроценты Вполне удовлетворен; % Скорее удовлетворен, чем нет; % Не могу сказать, удовлетворен или нет; % Скорее не удовлетворен;52.79% Совсем не удовлетворен.52.79%

Оцените, насколько Вы удовлетворены организацией самостоятельной работы по дисциплине: Ответ КоличествоПроценты Вполне удовлетворен; % Скорее удовлетворен, чем нет; % Не могу сказать, удовлетворен или нет; % Скорее не удовлетворен; 42.23% Совсем не удовлетворен %

Оцените, насколько Вы удовлетворены проведением экзаменов Ответ КоличествоПроценты Вполне удовлетворен; % Скорее удовлетворен, чем нет; % Не могу сказать, удовлетворен или нет; % Совсем не удовлетворен %