Метапредметные результаты и примеры компетентностно - ориентированных задач Предмет : физическая культура
Регулятивные умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение точно выполнять инструкцию; оценка результата; контроль совместной деятельности
Характеристика задания: физкультура, 6 класс Тема: Самоконтроль на уроке Ключевая компетентность: регулятивная Текст задания: Определите для себя свой уровень тренированности, с помощью несложного вычисления и данные запишите в таблицу. Источник: показатель до 30% - это тренированный человек, а после 30% - недостаточно тренированный. Максимальная задержка дыхания в покое, с Максимальная задержка дыхания после нагрузки, с Разница с Изменение продолжительности задержки Хх 1 х 1 У= Х - х 1 У х 100 Х
Коммуникативные умение работать индивидуально и в группе; умение находить общее решение; разрешать конфликты; умение формировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; обсуждать содержание и результаты; обосновывать собственную точку зрения;
Характеристика задания: физкультура, 3 класс Тема: Гимнастика. Обучение техники кувырка вперед Ключевая компетентность: коммуникативная Задачная формулировка: Давайте обратимся к интернету и посмотрим видео, как правильно выполняется кувырок вперед. Разберем поэтапное выполнение и часто допускаемые ошибки. Источник:
Характеристика задания 6 класс. Ключевая компетентность: регулятивная Задачная формулировка: изобразите графически разминку для урока по теме: «Акробатические соединения» Деятельность учащихся: ученик называет упражнение, которое он нарисовал для разминки, а учитель и ученики говорят, подходит оно или нет)
Информационные умение самостоятельно предполагать какая информация нужна; поиск информации; обработка; сопоставление информации
Характеристика задания: физкультура, 5 класс Тема: Способы преодоления спусков на лыжах Ключевые компетентности: информационная Задачная формулировка: В видео пропущен момент преодоления лыжником бугра и впадины во время спуска с горы. Из предлагаемых ниже рисунков выберите нужный и заполните этот пропуск
Средства достижения Совместные подвижные игры на уроках Соревновательная деятельность Работа в парах, группах Индивидуальный подход Дифференцированный подход
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Гибкая и дифференцированная методика Оптимальные исходные положения Степень напряжения Динамика нагрузок
Развивающее обучение ориентация на развитие физических, познавательных и нравственных способностей учащихся путём использования их потенциальных возможностей.
Коллективный способ обучения обучение в динамических сменных парах, когда каждый учит каждого, осуществляют взаимообучение и взаимоконтроль.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!