Творческий проект в средней группе 9 «Незабудка» « 8 МАРТА- Международный женский день» Реализовали: П.А.Казицына И.Г. Кузнецова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «266» Выполнила :воспитатель Калепова А.Г.
Advertisements

Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
Мини проект «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» в старшей группе 5 Подготовила : Софьина Тамара Валерьевна.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
8 марта. Подготовила воспитатель: Обухова И.Н. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №118"
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Моя мамочка самая лучшая» Подготовила: воспитатель Ильина Елена Михайловна.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между.
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
Группа «Звездочки» Воспитатель Шепс Надежда Геннадьевна.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад 9 Красногвардейского района Санкт – Петербурга НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА Проект детей, родителей и.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Автор: Крылова Валентина Владимировна, Воспитатель высшей квалификационной категории.
МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Транксрипт:

Творческий проект в средней группе 9 «Незабудка» « 8 МАРТА- Международный женский день» Реализовали: П.А.Казицына И.Г. Кузнецова

Возраст детей:4-5 лет Вид проекта: Информационно-творческий. Тип проекта: групповой, краткосрочный. Продолжительность: 1 марта-15 марта. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Цель проекта: Расширять знания детей о возникновении праздника 8 Марта. Задачи проекта: - Познакомить детей с историей возникновения праздника 8 Марта. - Обеспечивать условия для воспитания у детей уважения к женщине, чувств любви и благодарности к мамам и бабушкам. - Познакомить детей с приметами, поговорками, песнями, стихами, музыкальными произведениями и творчеством художников, связанными с празднованием международного женского дня. - Развивать у детей познавательную активность, активизацию и обогащение их словаря. - Привлекать родителей к совместной деятельности: изготовлению пособий, поделок, рисунков, коллажей и т. п. - Закрепить навыки передачи своих эмоций, чувств к маме, с помощью художественных средств. - Привлечь детей к созданию коллективной поздравительной открытки «Нашим мамочкам».

Актуальность проекта: В наши дни уже редко кто задумывается об истоках празднования 8 марта. Практически все воспринимают этот день как повод подарить цветы своим дорогим женщинам. В этот день женщины окружены особым вниманием и любовью. История этого праздника – это история борьбы женщин за свои права. При подготовке детей к празднику возник вопрос: «Откуда пришел праздник? Почему именно 8 Марта? ». Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «8 Марта – международный женский день», познакомить детей с историей возникновения праздника и подготовить с детьми для милых мамочек помимо индивидуальных открыток мамам и бабушкам ещё и коллективную поздравительную открытку «Нашим мамочкам». Мы редко обращаем внимание на деревья, которым много лет. А ведь они могут многое рассказать нам. Это целая история жизни. Данный проект позволяет изучить вместе с детьми эту историю, провести исследования, составить паспорт дерева, окружить его вниманием и заботой. А так же познакомиться с традициями русского народа.

Форма работы: дидактические игры, способствующие реализации цели проекта, тематические встречи с мамами и бабушками, праздники и развлечения. Совместная деятельность с детьми и родителями: 1. Знакомство с историей празднования Международного женского дня; 2. Беседа «Зачем мамы людям на свете». Итог: 1. Познавательное занятие с элементами изобразительной деятельности на тему: «Мамы разные нужны, мамы всякие важны». 2. Утренник «Моя мама лучшая на свете посвященная 8 марта». Подготовительный этап: 1. Подобрать детскую и педагогическую литературу, картины, иллюстрации, грамзаписи, дидактические игры; 2. Создать буклет для мам «Простые правила общения с ребенком».

Содержание проекта: 1. Познакомить детей с историей празднования Международного женского дня. 2. Выставка репродукций картин русских и зарубежных художников на тему «Образ матери в искусстве». 3. Провести комплексное познавательное занятие с элементами изобразительной деятельности на тему: « Мамин портрет». 4. Посадка лука для мамы. Реализация проекта: 1. Занятие познавательного цикла: -познавательное занятие с элементами изобразительной деятельности «Мамин портрет»; -беседы « Я был(а) у мамы на работе», «Какая моя мама», «Мы с папой заботимся о маме», «Знаешь ли ты…кто придумал поздравительные открытки?». 2.Чтение, заучивание наизусть, пересказ:.пересказ сказки « У каждого своя мама»;.знакомство с пословицами и поговорками о маме, отгадывание загадок. 3. Деятельность детей: коллективное рисование - « Весь мир я маме подарю», пластилинография «Подарки близким людям». Конструирование «Мамина комната». Дидактические игры: «Найди маму», «Чья мама», «Волшебное сердечко», «Что делает мама?». Музыкальные игры: «Хороводная игра», «Разноцветная игра». Разучивание песен: «Песенка про маму», « Люблюка», « Ручки золотые»..слушание песен «Мамин праздник» Е.Тиличеевой, «С чего начинается Родина». Предполагаемый результат: После завершения проекта дети приобретут следующие знания: -получат новые знания о празднике 8 Марта, его традициях празднования; -познакомятся с профессиями женщин и их значимостью для других людей; -научатся интонационно читать произведения о маме и бабушке, анализировать их; -составят рассказы описательного характера о своей маме и своей семье; -появление желания быть похожими на близких людей в делах, поступках.