Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Advertisements

Основные направления работы классного руководителя.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Семинар классных руководителей МАОУ «СОШ 18» Заместитель.
L/O/G/O Работа классного руководителя /тьютора/ в условиях нового ФГОС.
Положение О методическом объединении классных руководителей.
«НАША НОВАЯ ШКОЛА»: КАК СТАТЬ ОТЛИЧНЫМ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВР МБОУ «ЧЕРНОРЕЧЕНСКАЯ СОШ» БОЧКАРЕВА ТАТЬЯНА РАВИЛЬЕВНА.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Подготовила: Тютюникова Е.С.
Использование ИКТ в работе классного руководителя.
Признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного.
Несчанская Ольга Дмитриевна, главный специалист НМЦ г. Пензы.
Роль классного руководителя в формировании духовно- нравственных ценностей школьника ЗУБОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА старший преподаватель кафедры воспитательных.
«Роль и функции классного руководителя в условиях модернизации системы образования» Зам. директора по ВР МБОУ Асекеевская СОШ Бакирова Э.Ю.
Управленческая деятельность классного руководителя в условиях ФГОС второго поколения.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Характеристика деятельности классного руководителя Ручко Лариса Сергеевна, к.пс.н., заведующая кафедрой теории и методики воспитания ОГБОУ ДПО «Костромской.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
Роль классного руководителя в современной школе. Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю Цель деятельности классного.
Транксрипт:

Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС

Воспитание дело трудное, и улучшение его условий одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких. Сократ

Ключевой фигурой в реализации задач воспитания в школе был и остается классный руководитель. От того, насколько изменится его работа, во многом зависит успешность всех осуществляемых преобразований

При обновлении содержания и организации педагогического процесса главным направлением становится воспитание. 4

Меняется время. Становятся иными требования к школе, ученикам и педагогам. Однако значимость классного руководителя не снижается

ФГОС представляет новые роли классного руководителя: Информатор эксперт Организатор- фасилитатор консультант собеседник. Тьютор

Цель деятельности классного руководителя создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Организационно-координирующие Коммуникативные Аналитико-прогностические Контрольные Функции кл.руководителя

Организационно-координирующие Организационно-координирующие обеспечение связи с семьей установление контактов с родителями проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся; организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов» ведение документации

Коммуникативные: регулирование межличностных отношений между обучающимися; установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися; содействие общему благоприятному психологическому климату в класса; оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

Аналитико-прогностические: изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития; определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

Контрольные: контроль за успеваемостью каждого обучающегося; контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.

Роли кл.руководителя Преподователь Воспитатель Организатор Эксперт слушатель Профессиональная деятельность кл.руководителя Уроки Внеурочная деятельность Внешкольная деятельность Работа с семьями учащихся

Стимулирует учебно-познавательную деятельность детей и корректирует её. Помогает детям разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее. Отслеживает как меняются, развиваются интересы ребенка, его мотивация, уровень самостоятельности и другие личностные и метапредметные действия. Поддерживает тесную связь с семьей, информирует родителей об учебной работе и внеурочной деятельности. Стимулирует учебно-познавательную деятельность детей и корректирует её. Помогает детям разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее. Отслеживает как меняются, развиваются интересы ребенка, его мотивация, уровень самостоятельности и другие личностные и метапредметные действия. Поддерживает тесную связь с семьей, информирует родителей об учебной работе и внеурочной деятельности. Классный руководитель - ТЬЮТОР Вывод

Заголовок слайда 16 Текст слайда