ТРДД «Д-30 КУ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр дистанционных автоматизированных учебных лабораторий Казанский государственный технический университет им. А.Н.Туполева Институт радиоэлектроники.
Advertisements

ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ АГРЕГАТ ( ГПА )- предназначен для компримирования природного газа на компрессорных станциях газопроводов и подземных хранилищ, а также.
Тема проекта: «Организация работы автобусов на пригородном маршруте «Санкт-Петербург – Скотное»
Системы автоматического управления авиационными силовыми установками Юнусов С.М.
Тема: «Обзор методов повышения КПД энергетических газотурбинных установок» Санкт-Петербург 2018 ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский горный университет» Кафедра.
Топливные элементы транспорт космическая техника.
Уравнение Менделеева Клапейрона (уравнение состояния идеального газа).
NEPTUN Гибкие трубопроводы из высоколегированной стали Neptun IWS – Новый бренд на рынке инженерных коммуникаций Ассортимент: Ассортимент гофрированной.
ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ С.А.Милюхин, ЭНИН, гр. 938Т1 Национальный исследовательский Томский политехнический.
ТЕОРИЯ ТУРБУЛЕНТНОГО ГОРЕНИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К КАМЕРАМ СГОРАНИЯ ГТД Мингазов Б.Г. (КГТУ им. А.Н. Туполева)
КЛАССИФИКАЦИЯ СИЗОД КЛАССИФИКАЦИЯ СИЗОД Аппараты устройства вентиляции лёгких Аппараты устройства вентиляции лёгких Кислородно- изолирующие противогазы.
Повышение долговечности и надежности работы двигателя ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Типовой участок обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания.
ОЧЕРЕДЬ ТЭЦ НА БАЗЕ ТУРБИНЫ Т-175/ ГОРОДЕ ОМСКЕ. Выполнил: студент гр. ЭТз-11 Канашков Артем Валерьевич Научный руководитель: Францева Алина Алексеевна.
Газоспасательная служба МУП «Производственного объединения водоснабжения и водоотведения» г.Челябинска Изучаем досконально..
Патров Фёдор Владимирович ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СУДОВОГО ДИЗЕЛЯ НА ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ.
Центр дистанционных автоматизированных учебных лабораторий [ Национальный исследовательский университет Институт радиоэлектроники.
Низкоперепадная вихревая горелка 1.05 < π < 2.0 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Топливо – керосин Дизельное топливо Давление воздуха на входе в камеру сгорания,
Содержание и порядок проведения занятияВремя, мин ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы 1. Оценка условий труда по показателям микроклимата.
ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» г. Жуковский – 2015 План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Индикаторы реализации приоритетных.
Транксрипт:

ТРДД «Д-30КУ» Выполнил: курсант группы Пб-16-1 Переплетчиков Ю.А.

Общий вид двигателя Д-30КУ

Д-30КУ Тяга кгс: взлётный режим крейсерский режим 2750 Удельный расход топлива кг/(кгс*ч) взлётный режим 0,69 крейсерский режим 0,793 Температура газа перед турбиной, К1316 Расход воздуха, кг/с 2.35 Масса двигателя с реверсом,кг 2307 Степень двухконтурности 2.50 Общие характеристики

Параметры масляной системы Давление масла: на рабочих режима, МПа (кгс/см 2) 0,34…0,44 (3,5…4,5) на режиме малого газа, МПа (кгс/см 2), не менее 0,24(25) Температура масла на всех режимах: минимальная допустимая для работы, °С. -30 рекомендуемая, °С 50…70 максимально допустимая, °С80 максимально допустимая до 10 мин, °С 90 Вместимость маслосистемы двигателя, л 43…48 Расход масла на земле и в полете, кг/г не более 0,9 Замена масла, через 900

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!