Вторая младшая группа 1 Воспитатель: Ю.Н. Дедкова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад 212» «Солнышко» общеразвивающего вида.
В настоящее время на фоне радикальный изменений в жизни людей, изменений происходящих в образовании, признание современной педагогической наукой духовного начала в человеке позволяет по- новому взглянуть и на самого человека, и на задачи его воспитания и образования, в частности на проблему духовно-нравственного становления маленьких граждан нашей страны. Если нравственность мерило принятия общественных норм и ценностей, а потому может быть воспитана. Духовность –« зерно», которое имеется, в принципе у каждого, но оно может так и не пойти в рост, если его не пробудить. Духовность нельзя воспитать извне, она может быть развита только изнутри. Нравственность является условием для развития духовности. Поэтому именно в детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья.
формирование толерантных установок у дошкольников, развитие в них эмпатии, воспитание стремления сопереживать друг другу, желания помочь и поддержать другого, обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных, проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними.
Учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях; формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные навыки общения (умения выслушивать товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей). Расширять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу. Расширять представления у детей о разнообразии домашних питомцев и о способах ухода за ними.
дети, родители,педагоги постоянно пользуются формами словесной вежливости ; у детей сформировано заботливое отношение к членам своей семьи; оказывают посильную помощь; бережно относятся к живой и неживой природе; могут составить рассказ о добром поступке.
подбор иллюстративного материала по теме проекта; разучивание стихов о доброте; прослушивание аудиозаписи песен о дружбе.
КАК ЖИВОТНЫХ В МИРЕ МНОГО ГРОЗНЫХ, ДОБРЫХ И СМЕШНЫХ. ВСЕ ИДУТ СВОЕЙ ДОРОГОЙ, КТО С ЛЮДЬМИ, А КТО БЕЗ НИХ. НАШИ КОШКИ И СОБАКИ СТАЛИ ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ. РАЗНИМАЕМ МЫ ИХ ДРАКИ, ДАРИМ ЛАСКИ ИМ СВОИ. А В ОТВЕТ МЫ ПОЛУЧАЕМ ЭТУ ПРЕДАННОСТЬ ВО ВСЕМ. С НИМИ МЫ НЕ ЗАСКУЧАЕМ В ДОМЕ МАЛЕНЬКОМ СВОЕМ.
ДРУЖИТ С СОЛНЦЕМ ВЕТЕРОК, А РОСА – С ТРАВОЮ. ДРУЖИТ С БАБОЧКОЙ ЦВЕТОК, ДРУЖИМ МЫ С ТОБОЮ. ВСЁ С ДРУЗЬЯМИ ПОПОЛАМ ПОДЕЛИТЬ МЫ РАДЫ! ТОЛЬКО ССОРИТЬСЯ ДРУЗЬЯМ НИКОГДА НЕ НАДО
В ДОМЕ ДОБРЫМИ ДЕЛАМИ ЗАНЯТА, ТИХО ХОДИТ ДОБРОТА УТРО ДОБРОЕ У НАС ДОБРЫЙ ДЕНЬ И ДОБРЫЙ ЧАС ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, НОЧЬ ДОБРА БЫЛО ДОБРОЕ ВЧЕРА И ОТКУДА СПРОСИШЬ ТЫ В ДОМЕ СТОЛЬКО ДОБРОТЫ.