Воспитатель СП ГБОУ СОШ 1 им И.М Кузнецова с. Большая Черниговка Полкунова Вера Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ Иланский детский сад 50 Развитие игровой деятельности средствами макетирования воспитатель Семашкевич Наталья Сергеевна.
Advertisements

Развитие режиссёрской игры средствами макетирования. Клокова Е. В. Воспитатель II квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 1» г.Чердынь, Пермский.
Консультация для воспитателей.. Здоровье, приобретённое в ранний и дошкольный период детства, служит фундаментом для общего развития и сохраняет свою.
Индивидуальный подход в развитии детей с особыми образовательными потребностями.
СП «Детский сад «Волна»» ГБОУ СОШ 3 им. М.Ф. Леонова с. Приволжье.
Презентация к уроку по теме: ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
ГБОУ СОШ с.Курумоч детский сад с/п Белочка-1 «Роль игры в ризвитии речи дошкольника» Выполнила: Воспитатель 1 квалификационной категории Нуйкина Ю.В. Проверила:
Выполнила: воспитатель Попова Т. В.. Музей – это особое, специальное организованное пространство ДОУ, способствующее расширению кругозора ребёнка и взрослого,
Создание тематических уголков в старшем дошкольном возрасте во взаимодействии с семьей Воспитатель I-й категории Неганова Зоя Афанасьевна.
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Большое место в жизни старших дошкольников занимает режиссёрская игра с мелкими игрушками,
Использование нетрадиционных методов рисования в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста Из опыта работы воспитателя по ИЗО Зубовой.
НОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА » ПОДНОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛ »
«Обучение дошкольников правилам дорожного движения»
Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
«Создание организационно- педагогических условий в ДОУ для познавательно-речевого развития дошкольников в соответствии с ФГТ»
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Направления работы с кадрами с детьми с родителями.
П РОЕКТ СОЗДАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЗОНЫ «П ОЗНАВАЙ - КА » МОУ Отрадновская сош дошкольные группы Воспитатели: Ревякина О.А. Соколова И.С.
Дошкольное отделение ГБОУ СОШ 227, Коккинаки,7. В дошкольном отделении ГБОУ СОШ 227 для детей средней, старшей и подготовительной группы прошла тематическая.
«Лучший центр для организации театрализованной деятельности в группе раннего возраста» Выполнили: Суняйкина О.Д. Крюкова Ю.Д. Муниципальное дошкольное.
Транксрипт:

Воспитатель СП ГБОУ СОШ 1 им И.М Кузнецова с. Большая Черниговка Полкунова Вера Михайловна

Макет (масштабная модель) – модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, лишенная, как правило, функциональности представляемого объекта.

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ АКТИВНОСТЬ УМЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ

ВИДЫ МАКЕТОВ НАПОЛЬНЫЙ, НАСТОЛЬНЫЙ, ПОДИУМНЫЙ (НА СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОДСТАВКАХ), НАСТЕННЫЙ (ОБЪЕКТЫ НА ПЕРЕДНЕМ ПЛАНЕ, А ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ЗАДНЕМ) ОСОБЫЙ ИНТЕРЕС ДЛЯ ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЯЮТ МАКЕТЫ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ШКАФАХ

полифункциональности трансформируемости вариативности

1 этап – предварительная работа. 2 этап – изготовление основы макета и наполнение его предметным материалом. 3 этап – процесс развития и активизации игры с макетом.

Беседы и консультации. Тематические родительские собрания. «Памятки» по изготовлению игровых макетов. Оформление уголков для родителей по соответствующей тематике

Консультация - практикум Памятка Папка - передвижка КВН Мастер - класс

.

Спасибо за внимание!