Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЕКЦИЯ 8 по дисциплине «Инновационный менеджмент» на тему: Классификация типов конкурентного поведения фирм инновационного характера План 1. Инновационное.
Advertisements

Департамент финансов города Москвы. По данным Федерального казначейства 2 Крупнейшие субъекты Российской Федерации.
Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный технический университет.
Инновационные стратегии Сыктывкарский лесной институт (филиал) ГОУ ВПО «СПбГЛТА» им. С.М. Кирова Выполнил студент 2569 гр. Чаланов Роман Сергеевич 2010.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНФОРМАЦИЯ?. затраты на приобретение информации; уменьшение неопределенности в выборе управленческих решений; снижение производственного.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЛАДИМИРСКИЙ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Ф ЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Тема 8 План Факторы выбора стратегии Альтернативы роста крупных, средних и малых фирм Стратегические альтернативы в зависимости от этапа жизненного цикла.
Типы рыночных структур: совершенная конкуренция чистая монополия.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основные понятия Инновации – превращение потенциального научно- технического прогресса в реальный (новая продукция, новые.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2007 г. 785 У С Т А В Российской академии наук.
Федеральное Государственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования « Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
Выполнила Гостева Татьяна, группа Маркетинг организации.
Транксрипт:

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Москва 2014

бизнес Специализированный бизнес Приспособление к рынку Изменение рынка Стандартный Глобальный Локальный

«Гордые львы», «могучие слоны», «неповоротливые бегемоты» Ставка на снижение издержек производства Организация массового выпуска недорогих, но доброкачественных товаров

Сфера крупного, стандартного производства товаров и/или услуг Преимущества, создаваемые широкомасштабными научными исследованиями, развитой сбытовой сетью и крупными рекламными кампаниями Фирма стремится доминировать на обширном рынке, по возможности вытесняя с него конкурентов

«Хитрые лисы» Выпуск ограниченного количества узкоспециализированной продукции высокого качества Завоевывает максимальную долю маленького рыночного сегмента Приносят на рынок разнообразие

«Серые мыши» Максимально гибкое удовлетворение небольших по объему (локальных) потребностей рынка Мелкие фирмы, не располагающие эффективным оборудованием, научно- техническими заделами или особыми познаниями в специальной области

«Первые ласточки» Ориентированы на радикальные нововведения. Создание новых или радикальным преобразованием старых сегментов рынка В чистом виде наблюдать пионерскую стратегию в мире бизнеса крайне сложно из-за ее кратковременной природы