Сущность коммуникаций и их основные функции. Коммуникация - процесс обмена информацией и смысловым значением между двумя или более людьми, то есть передача.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологические функции менеджмента 1.Решения 2.Коммуникация.
Advertisements

Санкт-Петербургская академия управления и экономики Управленческие решения к.п.н, доцент Саморуков В.И.
Информационно-коммуникативное обеспечение менеджмента Виды коммуникации Модель процесса коммуникации.
Эффективные коммуникации - основа успеха организации Сорвачёва Анна студентка 430 группы факультета управления СГУ.
Термин «коммуникация» (от лат. communicare делаю общим, сообщение, передача) это обмен мыслями, сведениями, идеями, передача того или иного содержания.
Учебный проект на тему «Эффективные коммуникации - основа успеха организации» Автор проекта: Сорвачёва Анна студентка 430 группы факультета.
Эффективность и экономичность операций - операционная цель Соответствие законодательству - цель соответствия Достоверность финансовой отчетности – финансовая.
1. Коммуникации и эффективность управления 2. Коммуникационный процесс 3. Коммуникационный менеджмент, сфера его применения 2.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ Распределение полномочий и ответственности ПЛАН: Сущность функций организации. Проектирование организационной.
МЕНЕДЖМЕНТ «Коммуникации в менеджменте». Коммуникации – это обмен информацией между двумя или более людьми Эффективной коммуникации необходимо:1) Между.
Выявление взаимосвязи между особенностями темперамента и коммуникативными умениями учащихся. Мамаева Мария ученица 10 «А» класс.
МЕНЕДЖМЕНТ Курс лекций к. э. н., доц. Павлова Е.Г. Кафедра «Государственное, муниципальное и корпоративное управление» Тема: « Коммуникационный менеджмент.
Стратегический менеджмент. разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем.
Введение в менеджмент. План урока Понятие менеджмента. Взаимосвязь основных категорий. Иерархия науки менеджмент. Организация как система управления.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Теоретико-методологические основы использования ИКТ в преподавании иностранных языков Фоминых Наталия Юрьевна, к.п.н, ст. преподаватель кафедры иностранной.
Программа второго этапа мониторинга развития ВСОКО в общеобразовательных организациях города Москвы Говорова Т.В., заведующая лабораторией отдела мониторинга.
Бизнес - центр ОмГУ им. Ф. М. Достоевского Программа дополнительного профессионального образования « Управление развитием бизнеса » Совместный образовательный.
Организационные структуры управления. Организационная структура Установление норм, правил и процедур Рациональность организационной структуры Право принятия.
Кафедра Управление персоналом и психология Дисциплина по выбору СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «Управление.
Транксрипт:

Сущность коммуникаций и их основные функции

Коммуникация - процесс обмена информацией и смысловым значением между двумя или более людьми, то есть передача информации. каналы информационного обеспечения руководителей формализованный стихийный

Вертикальные

Передачаинформации Передачаинформации

Функции коммуникации : 1. Информационная 2. Мотивационная 3. Контрольная 4. Экспрессивная 5. Коммуникативная Функции коммуникации : 1. Информационная 2. Мотивационная 3. Контрольная 4. Экспрессивная 5. Коммуникативная

· раскрытие сущности коммуникативной функции · анализ типов и видов коммуникаций в организационных системах · характеристика форм реализации коммуникативной функции в организации · установление структурных элементов и этапов коммуникативного процесса · выявление и разрешение тип « коммуникационных барьеров · формулирование принципов оптимальной коммуникации · отображение общих требований

Сущность управленческой информации заключается в обеспечении интегрированной системы отчетности, которая дает каждому уровню управления "нужную" информацию в "нужное" время. Вывод