Учитель технологии ГКОУ РО «Зерноградской школы-интерната» И.П.Агапенкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии Десяткова Ирина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ Белогорской.
Advertisements

ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Сущность профессионально – педагогической деятельности Педагогическая деятельность представляет собой особый.
Системно-деятельностный подход на уроках технологии.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС)
Современные подходы к формированию универсальных учебных действий на уроках в начальной школе Г.А. Кукарина, ГКОУ СПО «Катайский педагогический техникум»
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Корнеенко Людмила Валерьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 390.
Самоанализ учителя начальных классов Коломыцевой Любови Ивановны.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Универсальное учебное действие В соответствии с ФГОС в Программе формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего.
Формирование УУД в ходе решения системы проектных задач Выполнила: Баёва О.А. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» 3 апреля 2013 года.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Учитель технологии ГКОУ РО «Зерноградской школы-интерната» И.П.Агапенкова

«Основное заблуждение учителей состоит в том, что они будто бы готовят детей к жизни, забывая, что годы, проведенные в школе,- это не подготовка, а сама жизнь.» П.П.Блонский

– это процесс усвоения индивидуумом образов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, универсальных учебных действий, позволяющих ему успешно функционировать в обществе

это специальные коррекционные занятия, направленные на практическую подготовку детей к самостоятельной жизни и труду, на формирование у них УУД, способствующих социальной адаптации, повышению общего развития; помогают развивать и совершенствовать у обучающихся навыки самообслуживания, ведение домашнего хозяйства, ориентировки в окружающей среде

личностных - мотивировать свои действия; проявлять доброжелательность, доверие, внимательность, помощь; регулятивных - удерживать цель деятельности до получения результата; выстраивать последовательность необходимых операций; осуществлять итоговый контроль, анализировать собственную работу; оценивать уровень владения тем или иным учебным действием ("что я не знаю и не умею?"); познавательных - выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания; анализировать результаты; находить дополнительную информацию; применять таблицы, схемы для получения информации; презентовать информацию в наглядном и вербальном виде; коммуникативных - умение общаться, взаимодействовать с людьми; характеризовать качество, признаки объекта, относящие его к определенному виду.

Цель программы: -создание условий для развития мотивации детей на творчество через увлечение модной индустрией. посредством моделирования, конструирования и технологии изготовления одежды. Актуальность программы заключается в том, что ребенок, освоив навыки моделирования, конструирования и технологии изготовления основных видов одежды, сможет самостоятельно с ранних лет создавать свой неповторимый стиль и имидж, научится одеваться сам и одевать других без лишних затрат. Новизна программы заключается в новых оригинальных технологиях кроя: использование компьютерной программы на дисках, использование элементов проектной технологии

формировать доступные школьникам технические и технологические знания; развивать обще-трудовые умения, то есть, умения: ориентироваться в производственном задании, планировать последовательность действий, выполнять и контролировать ход работы; обучать школьников профессиональным приемам труда по выбранной специальности и прививать им соответствующие трудовые навыки; воспитывать у учащихся устойчивое положительное отношение к труду и формировать необходимые в повседневной производственной деятельности качества личности (добросовестность, честность, ответственность за порученное дело, чувство долга, и др.); формировать мобильность и коммуникативные умения

Спасибо за внимание!