МБДОУ Детский сад 18 «Веселые звоночки» Проект « АХ, ТЫ ЗИМУШКА-ЗИМА» 1 младшая группа «Солнышко» Выполнила: воспитатель Попова А.И. г. Барнаул 2016.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Advertisements

Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Творческо-информационный проект «Зимушка-зима» для детей старшего дошкольного возраста воспитатели Геворгян З.А. Шахназарян Н.Н.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Цель: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Детский сад 1 «Светлячок» Проект «Солнышко лучистое» младшая группа Воспитатели: Степанова Елена Петровна; Новикова Татьяна Георгиевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» г.Барнаул. Проект во второй младшей группе 6 тема: «Осень золотая» Автор.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Проект: «Что мы знаем о зиме?» Воспитатели I младшей группы «Кораблик» МДОУ д/с 30 : Мельникова Н.А., Осипова С.Н.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 младшей группы.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка- зима!» Авторы проекта: Комина.
МКДОУ «Колчеданский детский сад 1» Воспитатель: Липина Ольга Анатольевна Проект «Зима» Младшая группа.
Транксрипт:

МБДОУ Детский сад 18 «Веселые звоночки» Проект « АХ, ТЫ ЗИМУШКА-ЗИМА» 1 младшая группа «Солнышко» Выполнила: воспитатель Попова А.И. г. Барнаул 2016

ЦЕЛЬ: РАСШИРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЗИМЕ ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ПРИОБЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К СОЗДАНИЮ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ВОКРУГ РЕБЕНКА. Задачи: Расширять представления детей о зимних природных явлениях, забавах, праздниках. Развивать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования. Формировать представление о безопасном поведении зимой. Расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать интерес родителей к жизни детского сада и расширять формы работы с семьей. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Расширение представления детей о зимних природных явлениях, забавах, праздниках. Развитие исследовательского и познавательного интерес в ходе экспериментирования со снегом. Знание детьми о безопасном поведении зимой во время прогулок. Повышение речевой активности детей по теме «Зима». Обогащение развивающей среды в группе. Повышение процента родителей, проявляющих интерес к жизни детского сада.

АКТУАЛЬНОСТЬ Красота зимней природы, множество народных традиций даёт возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты) и позволяет устанавливать причинно – следственные связи, что способствует эмоциональному благополучию. Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень.

ПРОБЛЕМА Недостаточное развитие связной речи дошкольников; Недостаточный уровень коммуникативных и познавательных навыков; Традиционные методы и формы организации работы не дают высокий результат.

Вид проекта: информационно-творческий. Тип проекта: познавательно - исследовательский. Сроки реализации: краткосрочный ( с по ). Участники проекта: дети первой младшей группы, родители воспитанников, сотрудники ДОУ.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 1. Подбор необходимой литературы по теме. 2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр, комплексов пальчиковой гимнастики. 3. Подбор дидактических игр о сезонных явлениях природы (зима). 4. Подбор художественной литературы для детей. 5. Подбор иллюстративного, музыкального материала. 6. Приобретение и изготовление выносного материала для прогулки. 7. Информирование родителей о реализации проекта.

ОСНОВНОЙ План реализации проекта Образовательные области ООД, совместная и самостоятельная деятельность в режимных моментах Познавательное развитие ООД«Красота зимы», «Зимние забавы родителей и малышей». Конструирование : « Санки для зверят ». Покатаем зверей ( один-много, большой - маленький). Наблюдения за погодой (ветром, облаками, снегом и т.д.), за птицами, за работой дворника. Игры со снегом: «Следы», «Слепим снеговика», «Раскрасим снег» Экспериментирование: «Свойства снега», « ледяные игрушки» Просмотр с детьми иллюстраций: «На чём катаются дети зимой?» «Что зимой бывает?» (погодные явления).

Социально- коммуникативное развитие Беседы: «Приметы зимы»,« Какая одежда нужна людям зимой?», «Зимние забавы», «Как вести себя на улице зимой?», «Птицы- наши друзья! ». Д/и: «Укрась елочку», «Оденем Машу на прогулку» «Собери снеговика» Сюжетные игры: «Кукла заболела», «Кукла идёт гулять», «Идём в магазин за подарками». «Расчистим дорожки от снега», подкормка птиц. Речевое развитие Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы», «В зимнем лесу», «Птичья столовая». Упражнения по звукоподражанию (голоса птиц и зверей), Пальчиковые игры:«Снежная баба», «Варежка», «Зима», «Ручки греем». Дыхательные упражнения: «Сдуй снежинку!», «Пузырь», «Хлопушка». Чтение :сказка «Рукавичка», стихотворения и потешки о зиме

Физическое развитие: Игры-занятия по физкультуре: «В гости к белочкам»,«Весёлые зайчата» Зарядка: Комплекс «Учимся правильно дышать», «Воробушки». П/и«Зайка беленький», «Птички в гнездышке», «Заморожу!» Игры и упражнения со снегом Физкультминутки: «Мороз», «Снежинка»,«Птички-невелички», «Зайка серый». Самомассаж: Поглаживание пальцев рук и ног Беседа: «Витамины», «Как беречь своё здоровье?». Художественно -эстетическое развитие Рисование «Следы невиданных зверей», «Снег идет,…», «Огоньки на ёлочке». Лепка «Украшение для ёлки», «Комочки для снеговика», «Снеговик» Конструирование «Снежная горка». Разучивание новогодних стихов, песенок, танцев, музыкальных игр.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 1. Консультация «Новый год для малыша». 2. Участие в выставке поделок «Рождественская игрушка». 3. Помощь в оформлении участка для зимних прогулок. 4. Помощь в оформлении группы к Новому году. 5. Помощь в оформлении фотоколлажа «Зимние забавы».

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Выставка поделок «Рождественская игрушка». Новогодний утренник. Презентация проекта «Зимушка- зима» -Оформлении фотоколлажа «Зимние забавы».

Наблюдения на прогулке

Игры со снегом

Трудовая деятельность

РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

Сюжетные игры

Дидактические игры

Экспериментирование

Рисование

Лепка

Фотоколлаж

ЛИТЕРАТУРА 1. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М., 2011 год. 2. Теплюк С.Н. «Занятия на прогулке с малышами» М.: Мозаика-Синтез, с. 3. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст» М.: «КАПУЗ-ДИДАКТИКА», – 144 с. 4. Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа. – М.: Центр педагогического образования, – 160 с. 5. Павлова Л.Н. Познание окружающего мира детьми третьего года жизни. Методическое пособие. – М.: Сфера, – 144 с. (Истоки). 6. Картушина М.Ю Забавы для малышей: Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. – М.: ТЦ Сфера, – 192 с. (Ранний возраст)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!