Лутынская Инна Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 3 с. Ильинское, Кущёвского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней. Со школьной парты.
Advertisements

Урок-концерт: «А за меня мои звери говорят!» Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым.
Басни дедушки Крылова МОУ «Кашинская ООШ», учитель русского языка и литературы, Федина Н.М.
{ Басни И.А. Крылова Басни И.А. Крылова Иллюстрации к басням.
Басня Басня стихотворное или прозаическое литературное произведение, нравоучительного, сатирического характера. В конце басни содержится краткое нравоучительное.
И.А.Крылов Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильнее. Со.
Учитель Вишневская Елена Павловна ГБОУ СОШ 78, 6 класс.
Внеклассное мероприятие 7«А» класс. По четыре вопроса каждой команде: 1. Что такое басня? 2. Кто первый начал писать басни? 3. Что такое иносказание?
Выполнила Андреева Н.Н., МОУ «СОШ 57» город Саратов. И.А.Крылов и И.А.Крылов и его басни. его басни.
Афоризмы из басен Крылова Угадай из какой басни?.
Слово о И.А.Крылове. Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней.
Подготовила : Рожкова О. Н.. Где и когда родился И. А. Крылов ?
Тема урока: И.А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Тема урока: И.А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Литературное чтение 3 класс УМК «Школа.
Расшифровав надпись, вы отгадаете тему урока. Нави Волырк.
Учитель русского языка и литературы Терлеева Елена Александровна МОУ Троицкая СОШ Чеховского района Московской области.
Мир басен Ивана Андреевича Крылова Б А С Н О П И С Е Ц Б А С Н Я КЫЛОВ ЛИЦТВРЕИЕ Ю М О Р А Л Л Е Г О Р И Я.
Урок литературного чтения 3 класс разработала учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Приозерска Ленинградской области Елецких.
Из какой басни афоризмы? Да только воз и ныне там. Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Лебедь, щука и рак.
Басни И.А.Крылова (1769 – 1844). Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом.
2(13) – 9(21) Автор презентации: Зав. библиотекой Грешак С.И.
Транксрипт:

Лутынская Инна Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 3 с. Ильинское, Кущёвского района

Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты с ними мы сживались, В те дни букварь постигшие едва. И в памяти навеки оставались Крылатые крыловские слова. М. Исаковский Иван Андреевич Крылов

Великого русского баснописца Ивана Андреевича Крылова наш народ издавна зовет дедушкой Крыловым. У подножия его памятника в Летнем саду в Санкт-Петербурге изображены персонажи его басен Хотите побывать в гостях у героев И. А. Крылова? Тогда в путь!

Мы побываем в удивительном мире, где животные умеют говорить, совершать обдуманные и необдуманные поступки! Выбирай свой маршрут!

Басни И. А. Крылова учат быть добрыми, честными, справедливыми. Хотя в них действуют животные, птицы или предметы, мы понимаем, что речь идет о людях. Автор помогает нам оценить их поступки

Ворона и Лисица …и в сердце льстец всегда отыщет уголок Какие черты характера лисицы помогли ей достичь цели? Лиса и Виноград …На взгляд-то он хорош, Да зелен - ягодки нет зрелой: Тотчас оскомину набьешь Почему лисе не понравился виноград?

У сильного всегда бессильный виноват… Что Вы знаете о Волке? Какой он? Волк и Ягненок И волчью вашу я давно натуру знаю… Что хотел показать автор этими словами? Волк на псарне

Мартышка и очки Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? Что вы знаете о мартышке? Какая она? Квартет А вы, друзья, как ни садитесь; Всё в музыканты не годитесь Какой совет дал Соловей этим животным и почему?

Кукушка и Петух За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку Какова мораль этой басни? Петух и Жемчужное зернышко Невежи судят точно так: В чём толку не поймут, то всё у них пустяк Почему петух недоволен тем, что нашел жемчужное зерно?

Избави Бог и нас от этаких судей Почему в качестве персонажей Крылов выбрал осла и соловья? Осел и Соловей

Стрекоза и Муравей Ты всё пела? Это дело: Так поди же, попляши! Прав ли Муравей, отказав в помощи Стрекозе?

Ай, Моська! знать, она сильна, Что лает на Слона! Почему маленькая собачка бросалась на слона? Слон и Моська

Кот и Повар А Васька слушает да ест Почему кот спокойно продолжает есть?

Свинья под Дубом Невежда так же в ослепленье Бранит науку и ученье И все учёные труды, Не чувствуя, что он вкушает их плоды Почему автор считает свинью неблагодарным животным? Свинья Но как же критика Хавроньей не назвать, Который, что ни станет разбирать, Имеет дар одно худое видеть?

Лебедь, Щука и Рак Да только воз и ныне там Смогут ли такие разные животные сдвинуть воз с места?